EXEED занял первое место в топ-15 самых успешных в России премиальных марок
По данным рейтинга «Автостат» премиальный сегмент автомобильного рынка в России продолжает расти третий месяц подряд, а уровень продаж оказался рекордным за последние пять месяцев и составил 14 063 единиц. В начале осени было отмечено, что 77% всех проданных в России премиальных автомобилей приходится на автомобили из Китая, а рыночная доля автомобильного премиум-сегмента составила 9,3%. Этот показатель существенно увеличился по сравнению с летним сезоном.
В сентябре 2024 года автомобильный бренд EXEED занял лидирующую позицию в ТОП-15 самых успешных в России премиальных марок. Бренд планирует сохранить лидирующую позицию до конца 2024 года, так как усиление премиального позиционирования является одной из долгосрочных целей бренда.
В 2024 году EXEED уже добился высоких результатов. Весной 2024 году бренд выпустил на российский рынок продуктовые обновления моделей TXL и LX, которые получили значительные изменения как в дизайне экстерьера, так и интерьера. Летом на рынок вышла новая флагманская комплектация популярного кросс-купе RX, в котором стали доступны онлайн-сервисы и интернет на борту аналогично модели VX. Теперь в автомобилях RX и VX доступны удаленные запуск двигателя, открытие и закрытие люка и багажника, поиск автомобиля на карте и проверка давления в шинах, управление обогревом руля и лобового стекла, вентиляция и другие полезные функции, а также возможность использовать онлайн-сервисы от Yandex и VK.
Более того, EXEED непрерывно продолжает создавать целую экосистему премиальных сервисов и привилегий для своих клиентов. Помимо сервисов «Помощь на дороге» и «Автоконсъерж» бренд активно сотрудничает с премиальной сетью фитнес-клубов WorldClass, ежегодно предоставляет своим владельцам преимущество для проезда по платным участкам дорог, а также эксклюзивную возможность использовать парковочные места бесплатно в приложении Parkly.
«Мы непрерывно следим за динамикой рынка, особенно в сегменте премиальных автомобилей. EXEED активно работает над укреплением премиального бренд-позиционирования, уделяя особое внимание заботе о клиенте. Мы стремимся, чтобы наш клиент получал уникальный опыт как от процесса выбора и покупки автомобиля, так и во время его использования. Мы уделяем особое внимание созданию крепкой эмоциональной связи клиентов с нашим брендом как за счет уникальной экосистемы сервисов и привилегий, так и за счет социальных инициатив, среди которых партнерства с МГК им.П.И.Чайковского и арт-фестивалем Cosmoscow, а также наш конкурс «Звезды EXEED»,— сообщает директор EXEED Геннадий Баранов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.