EXEED демонстрирует новые экологические концепции на ежегодной конференции

EXEED планирует провести Глобальную конференцию по экосистеме пользователей в октябре 2024 года. В этом году гостей конференции ждет насыщенная программа, в рамках которой будут продемонстрированы новые инновационные продукты, передовые экологические решения и обширные результаты испытаний транспортных средств. 

EXEED демонстрирует новые экологические концепции на ежегодной конференции


На предстоящих встречах штаб-квартира продемонстрирует новый подход к развитию бренда, который построен на трех основных позициях: Neo Premium, Neo Energy и Neo Eco. В долгосрочной перспективе данный подход подчеркнет не только премиальное позиционирование бренда, но и продемонстрирует его инновационность в новых энергетических решениях и приверженность устойчивому экологическому развитию.

Стратегия Neo Premium сосредоточена на изменении опыта эксплуатации премиальных автомобилей и стремится удовлетворить потребности клиентов, исходя из баланса между эко-осознанностью и превосходными эксплуатационными характеристиками автомобилей. В рамках стратегии Neo Energy бренд продемонстрирует новейшие модели EXEED, что позволит участникам лично убедиться в надежности, комфорте и их топливной экономичности на длительных расстояниях. Участники также смогут ознакомиться с гибридной версией популярной модели EXEED RX, которая в скором времени будет представлена на российском рынке. 

EXEED также дебютирует с технологией Navigate on Autopilot. Эта интеллектуальная навигационная система разработана для бесперебойной работы на городских дорогах и автомагистралях без использования предварительно нанесенных на карту данных. Участники получат возможность лично опробовать эту технологию во время тест-драйвов, что позволит заглянуть в будущее технологий помощи водителю.

Данная конференция не только продемонстрирует приверженность EXEED к экологической устойчивости, но и подчеркнет подход компании к созданию устойчивой экосистемы совместно со своими клиентами. Такой подход гарантирует постоянное развитие продуктовых предложений бренда и их адаптацию ко многим запросам современного общества.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.