Cadillac возвращает богиню, как украшение автомобиля

Cadillac Goddess возвращается после 60-летнего отсутствия. Теперь это будет в Celestiq EV. В прежние времена Cadillac Goddess был украшением капота, А еще символом престижа и роскоши для марки.

По ретро-фильмам нынешнее поколение автомобилистов узнает, что в 30-е прошлого столетия на автомобилях была украшения. Но со временем они стали исчезать.

Cadillac Goddess был одним из них — присутствовал на автомобилях бренда с 1933 по 1956 год.

Фигурка ненадолго появилась на ограниченном тираже Eldorado Brougham в 1959 году. После этого Cadillac Goddess не существовало. По крайней мере до тех пор, пока американская марка не представила серийную версию флагманского электромобиля Celestiq.

Абсолютно новая модель ознаменовала возвращение богини, переработанной для ХХI века. Теперь она служит источником вдохновения для следующего поколения автомобилей Cadillac, ведущих бренд в его полностью электрическое будущее.

Изображение богини создал Ричард Виквист. Эталоном для него был образец 1933 года. Новая фигурка полностью вылеплена вручную и создает впечатление «крыльев» со своей сложной и плавной драпировкой. Это элемент дизайна, который представляет будущее Cadillac.

Поскольку в наши дни украшения на капоте не в моде (по крайней мере, у Cadillac), возвращение богини происходит в модернизированных формах. Один из них находится на передней боковой панели. Это накладка, выточенная из алюминиевых заготовок, заключающая в себе богиню, отлитую в стекле.

Культовый персонаж также появляется при зарядке электромобиля Celestiq. Это будет визуальная подсказка при запуске и завершении процесса зарядки.

Внутри автомобиля Cadillac Goddess находится на информационно-развлекательном контроллере. Он также заключен в стекло и выступает в качестве центральной части интерьера с подсветкой, которая остается вертикальной (алюминиевый циферблат вращается независимо).

Celestiq — это начало будущего для Cadillac, передающее художественные инновации, которые бренд привносит в роскошные электромобили, — говорит Брайан Несбитт, исполнительный директор Cadillac Design. — Мы хотели, чтобы этот флагманский электромобиль по-настоящему олицетворял значительное наследие бренда, а Богиня представляла собой абсолютную вершину индивидуального мастерства Cadillac.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.