Началась реставрация самого красивого автомобиля из когда-либо созданных
Этого титула в средствах массовой информации Jaguar E-Type удостоил итальянский конструктор, предприниматель и автогонщик Энцо Феррари. Автомобиль был выпущен в 1961 году. Его привлекательный внешний вид и замечательные характеристики завоевали сердца поклонников по всему миру.
E-Type 1967 года является его версией купе. И сейчас он выставлен на продажу практически в убитом состоянии. Красавчик нуждается в полной реставрации, чтобы вернуть ему былую славу.
Jaguar E-Type был одним из самых крутых автомобилей в мире с момента его представления на автосалоне в Женеве в марте 1961 года. Был, по сути, продолжением более раннего Jaguar D-Type, который трижды выигрывал гонки Ле-Мана в 1950-х годах, отчасти за счет использования принципов конструкции самолета и аэродинамики.
E-Type выпускался в течение трех поколений в период с 1961 по 1974 год: Series 1, Series 2 и Series 3, причем автомобили Series 1 обычно считались наиболее желательными.
Автомобиль, который выставлен на продажу, представляет собой образец купе Series 1 1967 года. Он сейчас нуждается в полной реставрации. Будущему владельцу достанется с двигателем и трансмиссией, а также сменными панелями кузова, необходимыми для замены ржавых секций.
E-Type в свои лучшие года имел несущую конструкцию, независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые тормоза на всех четырех колесах, победивший в Ле-Мане рядный шестицилиндровый двигатель с двойными верхними распредвалами, захватывающий дух дизайн, отличную аэродинамику и максимальную скорость 241 км/ч.
Этим автомобилем в разные годы владели такие знаменитости, как Фрэнк Синатра, Бриджит Бардо, Питер Селлерс, Чарлтон Хестон, Стив МакКуин, Грейс Келли. Он и сегодня пользуется культовым статусом в мире.
Поклонники раритетных автомобилей из трех поколений E-Type, Series 1, Series 2 и Series 3 больше всего жаждут более ранних автомобилей Series 1 с оригинальным стилем и закрытыми фарами. Популярны и родстер/кабриолет, и купе.
Как отмечают автомобильные эксперты, E-Type теперь переходят из рук в руки значительно чаще, чем даже 10 лет назад. И даже увеличение стоимости не влияет на этот показатель, так как автомобили после реставрации становятся дороже.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.