Chery OMODA С5: здравствуй, стильный красавчик

11 октября состоялась презентация марки Omoda в России. Первым ее автомобилем в России стал кроссовер Omoda, который на нашем рынке известен как C5. Ага, запутались? Причем здесь Chery? OMODA С5 относится к этому бренду.

Заявлено, что Omoda позиционируют в «сегменте high middle». И что вскоре мы еще один кроссовер и седан. Все будет довольно быстро: их поэтапно представят до лета 2023 года. К 2025 году модельный ряд дополнительно расширят и обновят. Что же, ждем на тест-драйв!..

А пока нам достался Chery OMODA С5. Начнем с впечатления от визуального осмотра. Хорош! Автомобиль похож на хищника, которого к прыжку. Этот эффект достигается за счет верхней линии, уходящей вниз по принципу купе.

Перед выходом этого автомобиля на рынок представители компании усиливали интригу. Вот что они говорили:

Внешнее оформление нового автомобиля отличается от других моделей Chery: опираясь на дизайнерскую концепцию «Искусство в движении», он оснащен ромбовидной решеткой радиатора, расположенной регулярным образом без окантовки, и встроенными тонкими фарами, делающими визуальный эффект более молодой и агрессивный.

«Нос» Черри Омода 5, конечно, поражает. Этот бампер, который хочется пристально рассматривать. В нем десятки «бриллиантов», который придают машине роскошный вид. Стильный вид завершают хищные фары.

Из приятной мелочи. Вот, казалось бы, такая простая деталь, как аварийка. А здесь она «бегущей строкой, как во многих европейских премиальных брендах.

Чери Омода 5 обращает на себя внимание. Во время тест-драйва к нам не раз подходили люди и спрашивали: «А что это за машина?». И когда мы отвечали, что это новая китайская модель, в ответ слышали: «Да? Ничего себе?». Да, друзья, вот так и меняется стереотип о китайских автомобилях. Мы уверены – пройдет еще пару лет, а российский рынок будет заполнен крутыми красивыми машинами китайского производства.

 

Фото: omoda.ruФото: omoda.ru


Ну что, давайте заглянем в салон. Скажем сразу, на заднем сиденье пассажирам высокого роста лучше не ездить. Они, конечно, туда сядут. Но за счет несколько скошенной крыши, мы снова говорим о «под купе» голове будет не очень удобно. Поэтому высоких либо за руль, либо на переднее сиденье.

Из-за реагентов на улице сейчас грязно. Поэтому мы ждали, что при открытии дверей увидим грязь. Но накладки настолько качестве блокирую попадание стекающей жидкости, иногда даже жижи, с дверей, что внутри все чисто. Это особенно оценят люди в светлой верхней одежде.

Идем за руль, но пока не едем. Что из «начинки» есть в Омода 5? Очень приличный дисплей с камерой заднего вида. Хочешь в 2D смотрит, хочешь в 3D. За это ставим плюсик!

Дисплей работает быстро. Это говорит о мощном процессоре. Ничего не зависает.

Можно выбрать цвет атмосферной подсветки в салоне. Хоть каждый день меняй!..

Поехали! Так как тестировали, в том числе и на снежном покрове с ледяными бугорками на асфальте, сразу ощутили мягкую подвеску. Она энергоемкая, автомобиль едет комфортно.

Высокий дорожный просвет. Не так, как в некоторых паркетниках, где сверху внедорожник, а снизу все, что зацепит автомобиль, если рискнет, к примеру, забраться куда-то.

Знаете, какую фишку еще отметили? Как лежит телефон в отсеке, сделанном под углом. И вот это действительно спасибо производителям. Не все автомобилисты цепляют свой смартфон на подставку. А без него в машине никак. Хотя бы для того, чтобы включить навигатор и посмотреть пути объезда при пробке. Вот за счет этого угла экран увидели очень даже хорошо. Хотелось бы, что и другие автопроизводители добавили такую фишку в свои модели.

Оценили беспроводную зарядку телефона. Правда, для этого пришлось снять чехол. Видимо. Он как-то блокировал…

Немного скучной, но важной технической информации:

  • автомобиль оснащен турбированным двигателем 1,5 литра мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм;
  • трансмиссия – вариатор CVT25;
  • можно заливать бензин АИ-92;
  • разгон до сотни за 9,9 секунды;
  • максимальная заявленная скорость – 195 км/ч:
  • заявленный расход топлива на каждые 100 км следующий: смешанный цикл –7,1 литра, городской – 9,5 литра, трасса –5,8 литра;
  • клиренс –190 мм.

Озвучим и стоимость автомобиля: в зависимости от комплектации он обойдётся российскому покупателю в 1 994 000, 2 084 900 или 2 214 900 рублей.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.