Назад в 1919 год: Citroën вернулся к логотипу начала прошлого века

Citroën который изменил свой фирменный стиль. Свежий взгляд на двойной шеврон — это возврат к оригинальному дизайну 1919 года, принятому Андре Ситроеном. Это изменение представляет собой десятую эволюцию за 103 года.

Вскоре мы впервые увидим его на автомобиле, который компания называет «значимым концептуальным семейным автомобилем». В дальнейшем измененный логотип в нескольких версиях будет реализован на серийных и концептуальных автомобилях с середины следующего года.

Французский автопроизводитель говорит, что работает над новым языком дизайна, который сделает значок более заметным, чтобы все сразу знали, что они смотрят на Citroën. Похожий подход был использован родственным брендом Peugeot с его увеличенным львом.

Обновленный логотип с вертикальной овальной рамкой с двойными шевронами («deux chevrons» по-французски) был разработан собственной командой дизайнеров Citroën при содействии Stellantis Design Studio, глобального агентства дизайна брендов. Он теряет хромированную отделку, что уже назвали элегантным символом прогресса на пути к чисто электрическому будущему.

Наряду с логотипом представляют новый логотип: «Ничто так не трогает нас, как Citroën». Компания считает, что эти изменения были необходимы перед ее «самой захватывающей главой», принимая во внимание постепенный и неизбежный переход на электромобили.

В рамках плана Dare Forward 2030 материнской компании, представленного ранее в этом году, к концу десятилетия все легковые автомобили Stellantis, включая Citroën, будут электромобилями.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.