BMW будет использовать переработанные рыболовные сети в своих автомобилях с 2025 года

В сотрудничестве с датской компанией Plastix BMW разработала процесс, который превращает сети и веревки в пластиковые гранулы, подходящие для литья под давлением. Автопроизводитель планирует использовать переработанные пластиковые детали как в видимых, так и в невидимых элементах внутренней и внешней отделки. BMW хочет увеличить долю вторичного сырья примерно с 20 процентов сегодня до 40 процентов к 2030 году.

В компании заявляют, что этот процесс предотвращает загрязнение океанов и свалок сетками и веревками, а также приводит к меньшему углеродному следу — на 25 процентов меньше, чем у пластмасс, производимых традиционным способом.

BMW уже использует переработанный нейлон под названием Econyl для создания синтетической пряжи, которую компания применяет в напольных ковриках для BMW iX и BMW X1.

Новый вторичный материал, из рыболовных веревок и сеток, бренд будет применять в новой платформе электромобилей под названием Neue Klasse. Первый продукт появится в 2025 году. Это будет компактный электрический седан, за которым последует компактный внедорожник. Платформа сможет поддерживать силовые агрегаты с двигателем внутреннего сгорания, которые останутся в моделях M как минимум до 2030 года.

К тому времени BMW планирует сократить свои глобальные выбросы CO2 на 50 процентов, включая очистку производственного процесса.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.