Mitsubishi Eclipse Cross: обзор FashionTime.ru

Когда он появился, фанаты первого форсажа вздрогнули. Хотя мода называть спортивные кроссоверы именами купейных собратьев особо не прижилась, но все же явила миру такие машины как Ford Mustang Mach-E и, конечно же, Mitsubishi Eclipse Cross. Да, три года назад брильянтовая компания из поднебесной явила миру затмение в кузове кроссовер. В наших широтах машина нашла своего покупателя, но не очень много. Что-то около 1200 машин в год. Теперь же Mitsubishi представило рестайлинговую версию.

Mitsubishi Eclipse Cross: обзор FashionTime.ru


Первое, что прямо бросается в глаза - это полностью светодиодная передняя оптика. В отличии от дорестайла, верхний ярус отдан на откуп дневным ходовым огням. Облик стал более футуристичным и современным. Местами даже фантастическим. Второй уровень заняли основные фары и противотуманки. Есть мнение что они будут быстро пачкаться, но в наших условиях чтоб фары не пачкались их надо ставить в салон, поэтому претензия безосновательна. Сами фары диодные. Яркие, хорошо светят, слегка отдают желтым кантиком. В целом неплохо.

Сзади изменения более кардинальные. Исчезла основная фишка кормы - сдвоенное стекло. Деталь спорная, и возможно кто-то Eclipse Cross за нее ругал, но деталь индивидуальная.
Площадь остекления стала меньше, но на обзорности это не сказалось.

Интересный случай вспомнился по этому поводу. Когда-то давно, в те времена когда Chevrolet выпустило знаменитый Corvette StingRay или жало ската, особо предприимчивые граждане убирали перемычку, которая разделяла стекло на две половинки. Много позже, когда этот автомобиль приобрел коллекционную стоимость, те же граждане ринулись эту перемычку восстанавливать. Таким образом Стингреев получилось явно не то же количество, что сошло с конвейера.

Фары правда сохранили свою форму лишь слегка изменив начинку. Теперь они стали походить на фары десятого Лансера. Тем не менее корма Eclipse Cross по прежнему узнаваема и привлекательна. Даже несмотря на потерю ярких и откровенно спорных элементов.

В салоне изменения тоже небольшие. На центральном тоннеле теперь нет тачпада. Решение было спорным. По мне так этот приборчик только отвлекал от дороги. Вслед за тач-падом пропал и экранчик проекционного дисплея, а центральный экран медиасистемы изменил пропорции и получил удобные ручки регулировки, аналогичные Outlander, который сейчас присутствует на нашем рынке.

Из приятностей появилась более практичная обивка сидений. Теперь в максимале там не сплошная кожа, а кожа в сочетании с алькантарой. Как итог зимой не так холодно и скользко, а летом не чувствуешь себя как на сковородке. Кроме этого, для любителей солнца появилась панорамная крыша, причем передняя её часть открывается. Обе части можно прикрыть шторками с электроприводом, причем для каждой есть своя шторка.

В остальном передняя панель осталась прежней. Многоярусность и обилие остросглаженных углов не вызывает отторжения, а смотрится концептуально, как и полагается автомобилю, нацеленному на молодежную аудиторию. Верхняя часть собрана из мягкого пластика с грубоватой фактурой. Есть в интерьере и непрактичный рояльный лакированный чёрный пластик, и декоративные накладки, окрашенные под металл, а также пластиковые вставки с рисунком под карбон. Качество сборки на приемлемом уровне, панель молчит даже на плохой дороге.

Сиденья в новом кроссовере конечно не полуковши Recaro, но и не аморфные сидения с автобуса. Регулировок хватает с запасом, профиль правильный, а боковая поддержка держит вашу тушку вполне вменяемо. Правда кому-то не хватит поясничного подпора, кому-то - длины подушки, но это придирки. Вот чего реально не хватило так это вылета руля и электрорегулировок сиденья пассажира. Её не возможно получить даже в максимальной комплектации. Возможно Mitsubishi так намекает что Eclipse Cross так называемый driver’s car.

Правда пассажирам грех жаловаться. Даже за высоким водителем можно комфортно устроится втроем. Колени не упираются в переднее кресло, внизу места для ног достаточно, есть простор и над головой. К тому же спинка регулируется по углу наклона.

Есть двухзонный климат, двух ступенчатые подогревы всех сидений, подогрев лобового и руля. В общем в Eclipse Cross зимой не холодно.

Багажник стал больше на 21 литр и 113 мм, под полом полноразмерная запаска. Она конечно отъедает место, но лучше нормальное колесо, чем пара лишних пакетов. Кроме этого задние сиденья, которые складываются в пропорции 40-60, образуют почти ровный пол.

Новая медиасистема Mitsubishi Connect, доступна уже со средней комплектации получила 8 дюймовый сенсорный дисплей и пару физических крутилок.
Неплохая отзывчивость и скорость работы, простое, даже наверно простоватое, меню и не очень большое разрешение. Кроме того, немного не хватило контрастности и яркости. Под солнцем пользоваться сложновато. Зато заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay, но только по проводу.

Синезуб в машине работает недурно, так же как и микрофон. А вот полочка для смартфона примет только небольшое устройство типа Samsung s10e или iPhone 12 Mini.

Водительскими помощниками вседорожное затмение не обделено. Есть адаптивный круиз, который отлично работает даже в пробках. Плавно замедляется, плавно ускоряется и даже видит перестраивающиеся автомобили. Есть мониторинг слепых зон с иконками на зеркалах, но иконки мелковаты. В максимале есть круговой обзор, совмещенный с парктроником. Очень удобно при филигранных маневрах. Есть даже система предотвращения столкновения при парковке, которая остановит автомобиль в случае необходимости, и система предупреждения об опасности наезда сзади. И конечно, в Eclipse Cross имеются датчики дождя и света, которые работают без каких-либо нареканий.

Mitsubishi Eclipse Cross: обзор FashionTime.ru


В движении никаких сюрпризов. Энергоемко, но без драйва. 11,5 секунд до сотни. И это по паспорту. Зато тихо и комфортно. Рулежка чуть более жесткая если сравнивать с кроссоверами. Крены небольшие, да и траекторию держит неплохо. Хот переднеприводная тележка дает о себе знать. С перебором газа в повороте, авто плывет мордой наружу поворота. Но все происходит предсказуемо, оставляя водителю время одуматься и сбросить газ. Двигатель не провоцирует на динамичную езду, хороший подхват снизу даст необходимый запас скорости в городском потоке и не даст сплоховать на обгоне, но фирменное ратата как на эво не ждите. Зато приятно по налогам. Все же что двухлитровый атомосферник, что полуторалитровый турбомотор имеют мощность 150 доналоговых коней. Привод в начальных комплектациях с 2-литровым двигателем будет передний, в

максимальной, с 1.5-литровым мотором — только полный, с фирменной технологией Super All-Wheel Control. Грязь месить не стоит, но проторить жорогу в нечищенном дворе вполне себе можно. Благо клиренс насчитывает почти 20 сантиметров. Расход топлива мы зафиксировали около 10 литров 92-го в городе и чуть меньше семи на трассе.

На нашем рынке кроссовер представлен в трех комплектациях, двух двигателях и двух типах привода. Цены скачут от 3.6 млн до 4.1 млн.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.