Mitsubishi L200: тест-драйв FashionTime.ru

Автор: Вадим Полехин

Пикап - это не только слово, которое использовали молодые люди для обозначения знакомства с девушкой, это еще и тип кузова. И у многих он ассоциируется с фемерством или малым бизнесов. Иногда с охотой. Изначально слово образовалось от английского pick-up, что в переводе значит поднимать или перевозить. Удивительно точное, но в то же время всеобъемлющее определение.

Mitsubishi L200: тест-драйв FashionTime.ru


Нынешнее поколение Mitsubishi L200 считается пятым по счету и ведет свою историю с 2015 года. 4 года спустя случился с ним рестайлинг, который привел его «морду» в соответствие с текущим обликом всего модельного ряда вне- и вседорожников бриллиантовой марки.

Mitsubishi L200 считается компактным пикапом. Хотя это если сравнивать с заокеанскими заклятыми друзьями. У них средний пикап размером чуть больше ГАЗели, а большие пикапы размером с КамАЗ. Поэтому монументальности нашему герою не занимать. Почти полтора метра кузова, в который вместится три четверти тонны груза, 220 мм клиренса, и новая, в стиле больших американцев, фальшрадиаторная решетка.

О старую дорестайлинговую «двухсотку» было сломано не мало копий, поэтому сосредоточимся на изменениях. Говорят лучшее - враг хорошего. Здесь я с этим не согласен. Точечный апгрейд отличного автомобиля изменил именно то, что нужно. Начнем с внешности. Футуристичный облик придал некоего шарма. Его обязательно полюбят фанаты компьютерных игр. Хотя бы потому что он весьма напоминает багги из Halo. Так же L200 избавился от замысловатых задних фонарей, а вот начинка стала сложнее: сосветодиодной полосой, пронизывающей внутреннее пространство снизу доверху.

Mitsubishi L200: тест-драйв FashionTime.ru


Внутри изменений немного. Слегка обновились приборы, вставки на дверях. В этот раз позаботились и о задних пассажирах. На центральных стойках кузова появились ручки, дабы забираться назад было удобно, а в потолке — дефлекторы вентиляции. Кроме того, появилась дополнительная USB-зарядка сзади.

О водителе тоже не забыли: появился обогрев руля, правда греется не весь обод. На новые полочки можно положить мобильник, а глаз будет радовать цветной дисплей трип-компьютера. Появились мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли.

Но главные изменения притаились внутри, и раскрываются они, как только начинаешь движение. Первое что замечаешь - это новый автомат. Теперь здесь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Передачи здесь нарезаны более драйвово. Теперь L200 без опаски выходит на обгон на трассе и позволяет лихо проскочить гравийку. Благо энергоемкость подвески выше всяких похвал. В её настройке участвовал Хироси Мацуока-сан — двукратный победитель «Дакара». И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

В задней подвеске рессор стало на одну меньше. Теперь грузовой самурай более плавный на ходу. Но мы все же рекомендуем возить в кузове что-то тяжелое. Все же легкий задок дает о себе знать.

И тут внимательный читатель наверно спросит: а сколько этот не маленький товарищ потребляет топлива. Благодаря повышающим Пятой и шестой передачам в городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

Быстрая езда требует помимо прочего хорошие тормоза. В новой генерации завезли и их. Диаметр передних тормозных дисков подрос с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью. 

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, - продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 235 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Резюмируя все выше сказанное. Тритончик набрал привлекательности, стал более драйвовым и проходимым, не растеряв при этом похвальной грузоподъемности. Жаль только что не завезли некоторые опции, но и без них Mitsubishi L200 удивительным образом дарит улыбку на лице. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.