Lexus GX 460: тест-драйв FashionTime.ru

Автор: Вадим Полехин

Что ты чувствуешь когда приближаешься к нему? Он большой! Нет! Он БОЛЬШОЙ!!! То, что ты видишь перед собой – почти мамонт, динозавр, ископаемое. Последний из поколения петролхэдов. Это не удивительно. Ведь история нашего героя началась не вчера. История этого поколения, если так можно сказать, берет свое начало сравнительно недавно. Новый Lexus GX 460 производится с 2019 года. Но не спешите. Под лощеным костюмом денди прячется трудяга Prado в кузове за номером 150 образца 2009, который явился развитием 120-го кузова.

Lexus GX 460: тест-драйв FashionTime.ru

 

В сухом остатке мы наблюдаем переосмысление дизайна, но по технике Lexus руководствовался правилом «старый друг лучше новых двух». Да и зачем? Ведь уже 11 лет именно эта модель тащит все продажи.​

Но довольно лирики. Пора прикоснуться к монументальной решетке радиатора, которую как верные пажи справа и слева обрамляют фары с хитрым прищуром. Все-таки приземленного прадо в лексусе мало. При взгляде на переднюю часть автомобиля в голову лезут настырные мысли о вторжении в автомобильный дизайн инопланетного разума. Но это кажется шагом, да что там, прыжком вперед. Да и в салоне появились игривые нотки. Чего стоят красные кожаные кресла, которые намекают на некоторую спортивность в характере. Но оказавшись за рулем, спортивное настроение улетучивается. Это авто для тех, кому слова Омара Хайама не кажутся очередной ванильной цитатой из паблика в соцсети. Это для тех, кто понимает жизнь. И не спешит.

Конечно, на дороге этот большой и грузный зверь способен дать прикурить многим спортседанам. Ведь в его груди бьётся многолитровое сердце, чья формула магическим образом заставляет восторженно трепетать вашего покорного слугу в немом восхищении. О V8! Как много в его звуке!

Первобытная мощь, плавность хода, которая и не снилась современным малолитражным турбомоторчикам. Двухлитровым может быть пакет молока. Настоящий мотор – это 1UR-FE, V8 объёмом 4,6 литра. Он имеет сумашедшую тягу в 438 Нм и мощность под 296 лошадиных сил.

Lexus GX 460: тест-драйв FashionTime.ru

 

Правда по законам небесной механики вы больше крутите планету под колесами, нежели реально разгоняетесь. Долгие 8 секунд до первой трехзначной отметки в принципе неплохой результат. Но пневматическая задняя подвеска, потрясающая шумоизоляция и совершенно умопомрачительная аудиосистема Mark Levinson останавливают время. Вокруг все бегут, а в красном салоне Lexus время течет по-особому.​

Справедливости ради стоит отметить, что новый Lexus GX 460 – это проходимец. И не тот, что с большой дороги. Он скорее с большого бездорожья. Вот где его характер раскрывается наиболее полно. Рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель – все это может увезти вас настолько далеко от цивилизации, что вы рискуете стать новым Робинзоном Крузо. Хотя заголовки новостей должны быть забавными. Робинзон на Крузаке.​ 

Lexus GX 460: тест-драйв FashionTime.ru

 

В салоне все так же монументально, как и снаружи. Сиденье не балует десятком регулировок, но тех, что есть хватает для комфорта. И это в первую очередь заслуга выверенного профиля сидений. Кнопки сделаны весьма крупными. Чтобы, преодолевая ров, наполненный водой, или танковый контрэскарп, вы всегда могли без помех включить пятую симфонию Бетховена или найти ближайший ресторан, в котором подают вашего любимого запечённого павлина.​

Выбравшись на чистый асфальт вам придется применить всю свою силу воли чтобы не уснуть.

Круиз контроль, климат-контроль, система информирования о смене полосы, многочисленные помощники делают жизнь в Lexus GX 460 настолько простой и не требующей лишних движений, что кажется еще пара секунд и он сам довезет вас до дома, уложит спать и подоткнет одеяло.​

Lexus GX 460 напоминает мне круизный лайнер. Капитанская посадка, большие кнопки, рычажки и тумблеры, которыми так удобно пользоваться при сильной качке. Место штурмана, позволяет сверяться с визуальными ориентирами аж до горизонта. Каюты первого класса оснащены собственным климат контролем и подогревом. Да и на галерке третьего ряда можно с комфортом разместить еще пару пассажиров. На неспокойных и ухабистых путях нашей необъятной родины, этот круизный лайнер будет везти своих пассажиров с плавностью, до этого доступной только обладателям Голубой Ленты Атлантики.​

Lexus GX 460 – это доктор Ватсон. Награжденный офицер, сменивший тренчкот (дословно траншейное пальто) на ультрамодный костюм с Savile Row, Обходительный, обаятельный, но вместе с тем, готовый на любую авантюру, которая придет в голову Шерлоку Холмсу, то есть Вам. Он станет вам лучшим компаньоном и вытащит из любой передряги.​

 

Резюмируя все вышесказанное. Купил бы я Lexus GX 460? Да! Но когда мне стукнет хотя бы 40. Когда я устану от бесконечной погони за счастьем и пойму, что оно совсем рядом, стоит лишь протянуть руку. Когда я пойму, что красный – это просто цвет, а не приглашение на кровавую корриду. Когда я пойму жизнь и перестану спешить. А пока я оставляю этого красавца на ваш суд. И будьте с ним аккуратнее. Он влюбляет в себя. И не дает ни единого шанса на сопротивление его чарам.

 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.