Mitsubishi Eclipse Cross: летний тест-драйв FashionTime.ru
Компактный кроссовер-внедорожник Eclipse Cross стал одной из самых привлекательных семейных моделей в 2021 году. Продажи обновленного легкового универсала стартовали в России в апреле. Совершенно новый Eclipse Cross переносит внедорожник в современную эпоху, сочетая новейший дизайн с невероятной динамикой вождения и инновационными технологиями безопасности.
История этого японца началась в марте 2017 года. Тогда серийная модель японского бренда была впервые показана в Женеве и позиционировалась в диапазоне между родственниками ASX и Outlander.
В короткой жизни Mitsubishi Eclipse Cross есть любопытный факт − автомобиль был главным спонсором трансляции американской телекомпании ABC о солнечном затмении 17 августа 2017 года.
Автомобиль имеет предшественников в виде концептов XR-PHEV, XR-PHEV II, представленных в 2013 и 2015 годах соответственно. Доступная с 2018 года в Японии, первая версия автомобиля на мировых рынках появилась через год. Обновленная последняя модель дошла до покупателей в феврале 2021 года.
Что изменил рестайлинг
Элегантный, но со спортивным характером, новый Eclipse Cross претерпел значительные изменения внутри и снаружи. В результате он получил современный внешний вид, удобный и интеллектуальный интерьер. В целом Eclipse Cross стал еще более изысканным и смелым автомобилем.
Новый кроссовер имеет три комплектации: Intense 2WD 2.0 CVT, Instyle 2WD 2.0 CVT и Ultimate 4WD 1.5T CVT. Изначально проектировалось 4 стандарта, но вариант Ultimate 2WD 1.5T CVT было решено поставлять опционно.
Автомобиль оснащен новым 2,0-литровым атмосферником или прежним 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Оба варианта двигателей выдают 150 лошадиных сил. В сочетании со спортивной восьмиступенчатой трансмиссией (CVT) новый Eclipse Cross демонстрирует низкий расход топлива, оптимизирует динамику движения. Довольно жесткая подвеска перенастроена, теперь она обеспечивает более линейное движение и эффективно поглощает неровности дорожного покрытия.
Вес полноприводной модели Ultimate с 1,5 литровым двигателем составляет 1495 кг, в ней предусмотрены разные режимы движения: автоматический, по заснеженной и грунтовой дороге. Максимальная скорость 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 9,8 с. По запросу возможен только передний привод, как у версий с 2,0-литровым мотором.
Изменения Экстерьера
Спереди очевидно принятие новой концепции дизайна Mitsubishi Dynamic Shield, выражающей силу и безопасность. Впечатляют динамичные линии кузова, которые стали заметно еще более резкими. Разработчики нового Eclipse Cross отказались от хромированного декора на радиаторной решетке. В цветовой палитре кузова появился мягкий «белый бриллиант» или по-английски Diamond White, сглаживающий внешнюю агрессивность авто.
За счет увеличения длины новинки на 14 см, объема багажника вырос на 15% до 331 литра. В исполнении Ultimate есть панорамная крыша с электрическим приводом управления люком.
Передний бампер обновили вместе с оптическими группами, обеспечив надежную защиту. Дальний свет автоматически реагирует на ускорение машины. В версию SE включили светодиодные противотуманные фары. Знаменитые трехмерные задние фонари Eclipse Cross все также дерзко стремятся вверх. Заднее стекло переработано для улучшения обзора, стеклоочистители оборудованы датчиками дождя. На колесах 18-дюймовые легкосплавные диски.
Внутреннее наполнение
Салон хорошо отделан, предусмотрен черно-серебристый интерьер, светло-серый или комбинация цветов. Кожаные сиденья создают изысканную атмосферу благодаря гармонирующим с их цветом дверным накладкам. Внутри просторно, в том числе благодаря раздвижному заднему дивану. Он позволяет изменять пространство в соответствии с потребностями пассажиров. Несмотря на откидывающиеся сиденья, задним пассажирам также достаточно места на высоте головы.
Эксклюзивный функционал Eclipse Cross включает: передние и задние датчики парковки, заднюю камеру, пуск кнопкой, интеллектуальный ввод ключа, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, обогрев всех сидений и электрическую регулировку для удобства.
В стандартную комплектацию Instyle и Ultimate входит новая мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и подключением к смартфону. Увеличенный экран сменил 7-дюймовый, теперь он расположен ближе к водителю и переднему пассажиру. Перемещение дисплея вместе с изменением на довольно интуитивно понятный интерфейс облегчило использование информационно-развлекательной системы.
У Eclipse Cross нет недостатка в талантливых соперниках, но внедорожник не боится конкуренции. В очередной раз компания Mitsubishi предложила качественную альтернативу. Новый японский кроссовер заявил о себе в 2021 году, и его уже по достоинству оценили российские водители с точки зрения стиля, технологичности и вождения.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.