Suzuki Vitara: тест-драйв FashionTime.ru

Компактный кроссовер Suzuki Vitara после своей крайней модернизации изменился и внешне, и внутренне. Неизменным осталось лишь качество и присущий марке консерватизм.

Suzuki Vitara: тест-драйв FashionTime.ru

 

У новой модели Suzuki Vitara при такой яркой внешности, даже скорее не внешности, а окрасе – автомобиль двухцветный - с белой либо черной даже не крышей, а верхушкой кузова, на мой взгляд, получился достаточно простой, а местами олдскульный интерьер. Но это скорее в сравнении с салонами других автомобилей, изобилующими множеством разных «фишек» и наворотов. Хотя ни для кого не секрет, что инженеры на Островах всегда ценились больше дизайнеров, да и Vitara считалась машиной «для взрослых».

Но даже при таком раскладе модель все равно получилась привлекательной. Топовая комплектация GLX встречает хозяина в полном световом обмундировании – у машины светодиодные фары и фонари, как и подобает современному автомобилю. Кроме того, есть у новинки и изящные дизайнерские детали – вроде "голубых глаз" и повторителей поворотников в зеркалах. Что касается начинки - под капотом комфортно расположился компактный двигатель 1,4 турбо с непосредственным впрыском и надежной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Еще из интересных необычных «фишек» я бы отметила газовые упоры капота. Похвастаться такими сегодня могут далеко не все автомобили.

В салоне все сделано по классическим канонам марки, без особых изысков: однозонный климат-контроль, мультимедиа и приборная панель с дисплеями, руль с кнопками, безключевой доступ. Что касается материалов, то смело могу подтвердить достойное качество отделки, да и собрано все плотно и надежно. Места внутри, как и в прошлых версиях модели, достаточно, чтобы в машине комфортно разместилось семейство из двоих взрослых и пары подростков. Втроем на галерке будет уже тесновато.

Для города и поездок на дачу это один из лучших вариантов: удобный, маневренный, не нужно много места на парковке, при том, что у модели высокая посадка и хороший обзор – высоко сижу, далеко гляжу. К тому же, у кроссовера приличный клиренс, так что и за городом ощущаешь себя уверенно, и в мегаполисе ямы и бордюры вам будут нипочем.

В поездках на дальние расстояния пригодится круиз-контроль. Руль нетолстый, простой и комфортный, без специальных впадин в зоне хвата, как сейчас модно. Такие же удобные подрулевые лепестки переключения передач. Удобные настолько, что в какой-то момент мне показалось, что я в спорткаре.

Приборную панель в процессе рестайлинга постарались сделать более нарядной, добавив главным циферблатам серые металлизированные подложки, риски и всякую другую красоту, а еще большой цветной дисплей борткомпьютера по центру. Смотрится хорошо, но только, когда включена подсветка шкал. В светлое время суток белые цифры на сером неконтрастны.

Suzuki Vitara: тест-драйв FashionTime.ru


Как и у любого уважающего себя кроссовера у Suzuki Vitara есть несколько режимов трансмиссии AllGrip Select 4WD. В основном это переднеприводный "Авто" и "более полноприводные" - "Снег" или "Спорт".Режимы можно поменять при помощи специальной крутилки, которая находится рядом с ручником, сразу за рычагом автомата. Там же кнопка "блокировки центра" – муфты подключения задних колес, которая делает автомобиль полноприводным безальтернативно. Так что до любой дачи без проблем довезет. Рычаг четкий и короткоходный, но ходит он в прямой, а не ступенчатой прорези, об этом стоит помнить и поглядывать, чтобы вдруг нечаянно не ошибиться. Тем более, что едет и рулится новинка с, казалось бы, не особо мощным мотором 1,4 турбо, достаточно резво. Свою первую «сотню» автомобиль набирает за 10,2 секунды. Достойный результат для кроссовера. Расход с приличной динамикой в городе у меня получился очень даже

не плохой – в районе 8,7-9 литров на 100 км. В резких поворотах автомобиль давал крен, но при этом за траекторию машина цепляется вполне надежно, позволяя развивать приличные боковые ускорения.

Подвеска хорошо сбалансирована, собранная и достаточно энергоемкая. Удачный баланс между комфортом и драйвом – еще один плюс в копилку хорошей работы инженеров.

Также похвастаться мультимедиа не получится. Дисплей бликует и мне не хватило яркости. Картинка с камеры заднего вида могла быть и лучше, разметка у нее статическая. Но, опять же, это все второстепенные вещи, паркуются большинство все же по зеркалам. А вот что касается важных аспектов, тут дела обстоят совсем по-другому: музыка в Vitara звучит прекрасно. Есть также родная навигация, хотя, на мой взгляд, в актуальности она уступает смартфонам.

Из интересных «фишек» салона, которые сразу бросаются в глаза, я бы еще назвала стрелочные часики. Похожие часто встречаются в салонах премиальных брендов, например, "Бентли". Вроде деталь, но она преображает салон.

Багажник на первый взгляд может показаться небольшим, но это оптический обман, он достаточно вместительный. Все необходимое для дачи здесь легко можно разместить, да и всех необходимых членов семьи тоже. А если вы любитель велопрогулок, то при сложенных задних сидениях в автомобиль можно будет загрузить и парочку велосипедов. Слева и справа инженеры продумали специальные ниши, например, сюда можно положить большие бутылки с водой. Кстати, у багажника есть подсветка, что тоже, на мой взгляд, важно. И вот еще интересная инженерная находка - резиновая кнопка на дверце багажника для ее бесключевого отпирания открывает и закрывает сразу все двери, а не только грузовой отсек, как у большинства машин. И это тоже очень удобно.

Suzuki Vitara: тест-драйв FashionTime.ru

 

Подводя итог, хочется отметить, что новая Vitara вышла за рамки своей репутации «машины для старшего поколения». Правда, я бы еще немного доработала салон и цифровое оснащение, именно эти недочеты могут повлиять на выбор молодого поколения не в пользу модели. Внешняя составляющая, как снаружи, так и внутри, для молодежи сегодня имеют не меньшее значение, чем начинка, с которой у кроссовера, кстати, все хорошо. В компании хоть и обновили автомобиль, но ставку сделали на качество, надежность и продуманность конструкции, а пока это все же прерогатива взрослых, а там как знать.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.