Kia Rio: тест-драйв FashionTime.ru

Сегодня у нас на тесте одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя Kia. Думаю, многие догадались, о какой именно машине я сейчас говорю. Да, это знаменитый во всем мире седан Kia Rio. И на сегодняшний день по улицам нашей необъятной родины разъезжает не одно поколение этой модели, конечно, большая их часть, сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге. А в культурной столице, кстати, есть еще и завод концерна. Да что там говорить, в свое время даже у меня был Rio – автомобиль внешне очень даже симпатичный, внутренне - надежный, финансово - доступный по ценнику, а в моем случае еще и первый. 

Kia Rio: тест-драйв FashionTime.ru

 

Итак, Kia Rio четвертого поколения дебютировал в ноябре 2016 года, старт продаж в России объявили только в июле 2017 года. И вот не так давно пришло время для очередных обновок. Так, в 2020 году Rio снова переживает корректировку «внешности», простыми словами – рестайлинг. Изменения в этот раз незначительные и коснулись в основном передней и задней оптики, бамперов и радиаторной решетки. Есть еще одна интересная деталь, относящаяся к этой модели. Дело в том, что седан образца 2020 года представлен в двух вариантах: для европейского региона и для Китая, где машина известна под маркой K2.

Среди отличительных особенностей рестайлингового Kia Rio можно назвать: «роскосые», почти треугольные передние фары, предлагаемые в топе с двумя линейками светодиодов в виде линий V; две декоративные насадки выхлопных труб по бокам заднего бампера, которые намекают на спортивность автомобиля; декоративная планка, соединяющая задние фонари.

За счет изменения формы бамперов седан вытянулся еще на 20 миллиметров. Это единственное изменение в габаритах, остальные данные остались прежними. Кроме того, у Rio в зависимости от уровня оснащения есть три типа головной оптики: рефлекторная галогенная, проекционная галогенная (линзованная) и светодиодная.

Несмотря на то, что изменений у модели не так много, честно говоря я бы даже назвала обновки не «рестайлингом», а «фейслифингом», машина все равно выглядит современно и привлекает внимание молодежи. Вот что значит продуманный на годы вперед дизайн, встречают же, как известно, по одежке. И именно это первое впечатление в итоге может быть решающим при покупке автомобиля.

Переходим в салон. Сидения достаточно удобные, также у передних кресел есть не особо выраженная боковая поддержка. В интерьере преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих комплектациях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом. Максимально заряженная версия включает в себя мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и режимами AndroidAuto/AppleCarplay.

Хотя автомобиль и заявлен как пятиместный, комфортно на заднем диване смогут разместиться лишь два взрослых пассажира. Детям в этом случае и втроем будет удобно. К тому же тоннель пола на галерке практически отсутствует, поэтому можно будет легко перемещаться или сидеть в центре дивана.

У нового Rio нет цифрового щитка приборов, здесь установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами. Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки. Руль удобный, четкий. 

Kia Rio: тест-драйв FashionTime.ru


Как и в дорестайлинговом варианте, у обновленного автомобиля для покупателей есть на выбор два типа бензиновых атмосферных двигателей (четыре цилиндра в ряд): MPI с рабочим объемом 1,4 литра (модель G4LC); MPI 1,6 литра (G4FG).  

Бензиновый 1,4-литровый мотор доступен только в начальных комплектациях «Классик» и «Комфорт», причем, в базовой «классической» версии он поставляется в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, в варианте «Комфорт» – с шестиступенчатым «автоматом». Как и 1,4-литровый, 1,6 литровый двигатель идет в паре и с шестиступенчатой, механической коробкой передач и автоматической, имеет алюминиевый блок цилиндров, двойной фазовращатель, цепь в приводе ГРМ, но гидротолкатели здесь отсутствуют. И с этим, более мощным, двигателем на выбор идет уже куда больше вариантов комплектаций.

Kia Rio: тест-драйв FashionTime.ru

 

Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, его объем остался прежним - 480 литров.

Как и многие современные легковые автомобили, Kia Rio оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.

Вне зависимости от исполнения спереди у модели дисковые тормоза с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты. Так у бюджетных версий комплектаций предустановлены барабаны, а вот в топовом варианте уже стоят диски.

Согласно техническим характеристикам седан в модификации 1,4 литра с механической коробкой передач свою первую «сотню» набирает за 12,2 секунды, с таким же мотором, но с автоматической коробкой передач время, естественно, увеличивается – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12,9 секунды. С более мощным мотором 1,6 литров скоростной показатель лучше: Kia Rio с «механикой» разгоняется до «сотни» за 10,3 секунды, с «автоматом» – за 11,2 секунды.

Еще один плюс обновленного Kia Rio в том, что модель не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, машина востребован и на вторичном рынке, так что я бы смело рекомендовала этот автомобиль для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя. Если учесть достаточно демократическую по нынешним меркам стоимость автомобиля, акцентировать внимание на таких важных плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный расход топлива, то некоторые неудобства или незначительные недочеты этой модели можно и простить.

 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.