Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

Новый кроссовер Infiniti QX50 имеет очень интересную историю. Появился автомобиль в продаже в 2018 году. Но это появление достаточно условное и вот почему. Японцы по известным только им причинам, и видимо весомым, не стали менять название для абсолютно нового автомобиля, а дали модели имя предшественника. Но и этот предшественник не всегда выпускался как QX50.

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

 

Ранее машина имела другую аббревиатуру - EX, но в 2013 году, после переформатирования линейки получила уже новую приставку - QX50. Вот такая вот занимательная история у нашей новинки. Не менее интересны и реалии модели. Итак, какой же он новый кроссовер Infiniti QX50?

Первым делом японцы изменили внешность модели, причем полностью. Экстерьер нового QX50, теперь выглядит как настоящий, полноценный кроссовер, а не как предшественник, который, на наш взгляд, больше напоминал приподнятый хэтчбек. Кроме того, у модели достаточно привлекательный дизайн. Мы бы даже сказали, притягательный, потому что во время тест-драйва у нас не раз спрашивали об автомобиле, что это за «фрукт» такой, и многих изначально привлекала именно внешность.


Новый Infiniti QX50 не такой агрессивный и футуристичный как QX70, здесь скорее все в меру. Оптика, как принято в современных реалиях – вся светодиодная, фары адаптивные, конечно же они умеют менять направление в сторону поворота руля, плюс ко всему здесь есть автоматическое переключение дальнего света.


Внутренний дизайн тоже изменился, хотя любители марки с лёгкостью найдут много привычного в оформлении салона. Поэтому здесь наиболее верным будет сказать, что дизайн интерьера хоть и обновлен, но принадлежность автомобиля к марке видна невооруженным глазом. С центрального тоннеля исчез массивный рычаг автоматической коробки передач. На его месте теперь аккуратный «джойстик». 

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru


Ушли из салона крупные панели под дерево, декоративные вставки японцы теперь сделали небольшими и аккуратными. Мне даже, в этом смысле показалось некоторое сходство с немецкими автомобилями. Для полной картины не хватало только контурной подсветки. 

Кресло водителя и переднего пассажира с электрорегулировками и памятью положения, с комфортом разместиться здесь можно достаточно быстро.

Кресла мягкие, с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой, в таких не устанешь даже в поездках на дальние расстояния. Для большего комфорта в автомобиле предусмотрен трёхуровневый подогрев сидений, что актуально в холодное время года, и вентиляция, которая спасает летом, особенно если салон темный и машина долго стояла на солнце.

Руль также с электрорегулировкой в двух плоскостях и по вылету его вполне хватает.
Пространства сзади в сравнении с предшественником стало больше. В любимом многими тесте «сам за собой» мой коллега с ростом почти 190 см сидел с комфортом, даже колени не упирались в спинку переднего сиденья. Но так комфортно сзади будет только двум пассажирам, троим уже будет тесновато. 

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru


Так как кроссоверы по большей части семейные автомобили, то для многих будет важно насколько быстро и просто можно установить детское кресло. Крепления Isofix находятся по краям и утоплены между подушками, но в целом установить кресло для ребенка у меня получилось достаточно быстро. 

Если сравнивать багажное отделение с предыдущей моделью, то оно стало гораздо больше. Это видно и визуально, и в цифрах - 565 литров, против 309 литров у предшественника. Увеличить объём багажного отделения можно сложив раздельно спинки заднего дивана, причём сделать это возможно сразу из багажника с помощью специальных ручек по краям. Спинки складываются полностью и образуют практически ровный пол, а балка со шторкой снимается и прячется в нишу.

Но не все новшества в багажнике пошли в плюс модели, так в отличие от прошлого поколения из подполья нового QX50 исчезла докатка, а для многих это может стать весомым минусом при выборе нового автомобиля. Но зато во всех комплектациях доступен электропривод двери багажного отделения, правда нет возможности вместе с этим полностью закрыть машину.

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

 

Головная система Infiniti Intouch с двумя сенсорными экранами для новичка может показаться немного запутанной. Например, верхний экран управляется при помощи сенсора, кнопок на руле или шайбы на центральном тоннеле, а воздействовать на нижний получится только через сенсорное управление вперемешку с классическими кнопками вокруг.

Телефон к медиасистеме подключается по Bluetooth, коннект происходит быстро, соединение стабильное, контакты, списки вызовов и музыка передаются корректно. Громкая связь также работает хорошо. Для подзарядки в салоне есть целых четыре разъема USB-A, три спрятаны в передней части машины, один из них в нише под центральным подлокотником и один для задних пассажиров. Заряжается телефон от бортовой сети автомобиля достаточно быстро.

Набор ассистентов водителя в Infiniti QX50 приличный. Здесь есть все и даже больше. Адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора дистанции: дистанцию держит оптимальную, притормаживает и ускоряется без задержек, благодаря чему можно с комфортом держаться в потоке.

Контроль за полосой, при выходе из полосы расскажет вам об этом визуальными, звуковыми и тактильными сигналами - вибро на руле. Но вставать обратно в полосу он начнёт, только если вы проигнорируете сигналы. Есть также система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, работает прекрасно, правда, иногда может неверно среагировать на высокий бордюр. Увидеть препятствия поможет и система кругового обзора с камерами и датчиками по кругу. 

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

 

Едет и управляет новый QX50 достойно. На низких скоростях руль лёгкий, но стоит прибавить газу, как он ощутимо тяжелеет. К плавности хода нет вопросов, подвеска хорошо отрабатывает неровности столичных дорог, грубовато ведёт себя только на крупных выбоинах. В Infiniti QX50 установлен новый 2-литровый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил, которых и в городе хватает, и на трассе для обгона. Кроме того, в модели предусмотрено несколько режимов движения: Eco — для тех, кто хочет сэкономить топливо, Стандартный — для большинства сценариев, Спорт — для получения полной мощности и острого управления, Индивидуальный — с возможностью настроить машину под себя.

Расход топлива в городских условиях чуть более 12 литров на 100 км, в смешанном цикле у меня получалось около 11 литров на сотню.

Что касается бездорожья, то мы не уверены, что владелец Infiniti QX50 не поедет по собственной воле даже на лёгкое бездорожье, но если такое случится, то полный привод и дорожный просвет в 217 мм помогут проехать там, где не пройдёт обычный седан. 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.