Kia Mohave: тест-драйв FashionTime.ru
Не так давно южнокорейский концерн Kia Motors с гордостью показал концепт нового рамного внедорожника Киа Мохаве. Мало кто из приверженцев марки и журналистов верил, что компания решится на такой рисковый шаг и сохранит грозный и оригинальный облик модели в серийном варианте. Но презентованный Kia Mohave показал, что в Kia умеют не просто рисковать, но и с легкость разрушают стереотипы. Именно поэтому, обновленная модель южнокорейского внедорожника вошла в список наиболее обсуждаемых автомобильных новинок.
Что же изменилось после того, как над моделью поколдовали дизайнеры и инженеры? Итак, после рестайлинга внедорожник сохранил полноприводную рамную конструкцию, но получил обновленный дизайн экстерьера и более комфортабельное оснащение салона. Уже в базовой комплектации предусмотрены поясничная поддержка на передних креслах и настолько продуманная регулировка положений, что удобно разместится в автомобиле сможет даже самый привередливый водитель и пассажир.
Кроме того, уже в начальной комплектации предусмотрена 7-местная компоновка с кожаной обивкой сидений, двухзонный климатический центр, а также всевозможные аксессуары и вспомогательные инструменты для водителя. На нашем рынке в технической части особого разнообразия не будет, а если быть точной, то разнообразия не будет никакого. Для покупателей доступен лишь один вариант мотора - турбодизельный двигатель объемом 3 литра.
Но вернемся к работе дизайнеров, которые настолько продумали внешность обновленной модели, что внедорожник выглядит стильно с любого ракурса. При этом основная часть ярких акцентов находится в передней части машины. За счет необычных дизайнерских и конструктивных решений последняя вариация Мохаве явно выделяется из общего потока не только внешне, но и по размерам и габаритам.
Автомобиль стал еще агрессивнее, но при этом выглядит не грубо, а современно. Интересной фишкой свежего внедорожника можно считать присутствие в экстерьере различных декоративных вставок, которые, кстати, нехарактерны для стилистики бренда, поэтому распознать принадлежность к южнокорейскому концерну получится не сразу. Благо эмблема не претерпела никаких изменений.
Зато наиболее масштабные изменения коснулись передней части машины. Теперь лицевая проекция обладает квадратными формами и более высокой посадкой. Внутри решетки находится массивная сетка, сконструированная из тонких линий с горизонтальным и вертикальным размещением. Большая часть боковой проекции имеет прямоугольную форму.
Особого внимания заслуживает массивное остекление, которое собрано в традиционную полоску и имеет обрамление черной глянцевой линией. Корма Киа Мохаве состоит из квадратной дверцы багажника, которая закреплена под прямым углом относительно дороги.
Оформление этой части начинается с выступающего козырька с сигналами стопов. Дальше можно увидеть многоугольное окно, а под ним — широкую полосу стоповых огней. Задний обвес сохраняет грозный дизайн. На нем находятся противотуманные фары, защитные вставки из пластика и металла, а также целых четыре патрубка выхлопной системы. В центральной части разместился логотип. По обе стороны от воздухозаборника расположились фары с прямоугольным исполнением. Кстати, в рестайлинговой версии модели независимо от выбранного вами пакета, оптика будет светодиодная.
Другим стал и салон автомобиля. В ходе рестайлинга улучшились качество и внешний вид отделочно-декоративных материалов, появились дополнительные опции. В базовой комплектации автомобиль имеет комбинированный приборный щиток из аналоговых указателей и цифрового монитора. В премиальных выпусках многорежимный аналог.
В центральной консоли расположился информационно-развлекательный комплекс и секция управления бортовыми приборами. В тоннеле находится селектор переключения передач, подстаканники, шайба мультимедиа и площадка переключения режимов езды.
Обновленный Mohave это рамный внедорожник, построенный на независимой подвеске. На борту установлен подключаемый полный привод с дифференциалом повышенного трения. Изменения произошли и в размерах автомобиля. Длина модели теперь составляет 4930 мм, плюс 50 мм, ширина — 1920 мм – плюс 5 мм.
Высота осталась прежней 1790 мм. Внедорожник легко въезжает на бордюры и вовсе не боится проселочных дорог, еще бы, ведь в арсенале автомобиля 217 мм дорожного просвета. И хотя Mohave относится к классу внедорожных авто весом около 2,2 тонны (если быть точной 2164 кг), его силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику. Согласно паспортным данным, модель разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды.
Это очень даже достойный результат для такого большого тяжеловеса. Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч. Среднее потребление топлива согласно официальным данным 9,9 литров на 100 км в смешанном цикле. В городе эта отметка значится в районе 12,4 литров на 100 км, совсем идеальные показатели на трассе — 7,6 литров на 100 км.
Новинка оснащается 3-литровым дизельным агрегатом, который генерирует 250 лошадиных сил мощности при тяге в 549 Нм. Этот мотор был усовершенствован на фоне предшественника, но сохранил крутящий момент.
Двигатель комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также в паре с трансмиссией работает электронная система распределения тяги по осям. В распоряжении водителя три основных режима езды: «Снег», «Песок», «Грязь». А это значит, что любителям внедорожных путешествий он точно придется по вкусу, куда бы они не забрались.
Вот только нужно помнить, что силовой агрегат корейского производства очень чувствителен к низкому качеству дизельного топлива. Если использовать неподходящую смесь, дроссельная заслонка и турбонагнетатель будут засоряться и выйдут из строя. Но я не знаю ни одного водителя, кто бы не придавал совершенно никакого значения, качеству бензина. Все мои знакомые стараются заправляться или на одной и той же бензоколонке, или в проверенных известных компаниях. Так что эта информация скорее, чтобы лишний раз перестраховаться.
Подводя итог можно отметить, что новинка у корейцев получилась достаточно интересной. Они рискнули и совсем не зря. Новый облик автомобиля выделит вас в потоке, внутреннее оснащения добавит еще больше комфорта в дороге, также как и хороший обзор с водительского места и качественная шумоизоляция. Все это в купе с небольшим расходом топлива и хорошими динамическим показателями сделает ваше путешествие еще приятнее как в финансовом, так и в эмоциональном плане.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.