Lexus LS 350: тест-драйв FashionTime.ru

Говорят, бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди. Но я бы заменила работу других людей на итог их труда, коим и стал Lexus LS 350. И это, я вас скажу, настоящий шедевр. Всегда ровно относилась к любым оттенкам серого, но в данном случае светло-серый металлик нашего тестового автомобиля добавляет модели особую статусность и смотрится LS в этом цвете стильно и вызывающе, а не просто серым. Ощущение, что он отлит из стали и отполированная до блеска. 

Lexus LS 350: тест-драйв FashionTime.ru

 

Но, чтобы создать такой шедевр ушло не мало времени и не один вариант макета был переделан заново. Если быть точной, то на создание пятого поколения LS у главного дизайнера японской компании Lexus Коичи Суга шло целых пять лет. Задача стояла не из легких: сделать новый, но узнаваемый кузов, премиальный, но яркий. За это время Коичи Суга создал семь разных макетов. Важно, что каждый из них был сотворен без оглядки на предшественника. Итог поразил всех, традиционный трехобъемный кузов остался в прошлом. У нового флагманского седана купеобразный силуэт с длинным капотом и коротким багажником.

Смотрится такая форма кузова солидно и в тоже время спортивно. Фирменная решетка радиатора в форме песочных часов стала не просто большой, она очень большая – огромная. Но это никак не вредит машине, а наоборот придает автомобилю исключительность и харизму.


Пока восхищалась красавцем поняла, что LS 350 хорош не только в целом, но и если рассматривать отдельные элементы машины. Чего стоят только 20‑дюймовые хромированные многоспицевые диски. Но подкупает в автомобиле не только его внешние данные. Этот красавчик благородных кровей знает правила этикета, а также умеет предвосхищать желания хозяина и гостя.



Подходишь к нему, а он любезно встречает тебя подсветкой дверных ручек, освещая пространство перед собой. Вот это сервис. Приятно, нечего сказать. С открытием замков вспыхивает Z-образная адаптивная Full LED оптика и седан приподнимается на четыре сантиметра над дорогой, чтобы вам было удобнее в него садиться. Открываешь дверь, а кресло водителя опускается вниз, раскрываются валики боковой поддержки, выдвигается вперед замок ремня безопасности.

Вот это я понимаю премиум, продумано все до мелочей, чтобы вам было максимально комфортно.

Но это еще не все! Вот вы уже в машине, запускаете двигатель и сразу после запуска мотора система климат-консьерж, считав температуру с поверхности вашего тела, подогреет кресло и рулевое колесо до комфортной температуры, наполняет салон ионизированным воздухом. Ну и как устоять перед такой обходительностью? Никак.

Сами японцы все это гостеприимство называется омотенаси. Это традиционная концепция, предвосхищающая потребности гостя еще до их фактического проявления.
Не меньше LS 350 восхищает своим интерьером. В убранстве салона автомобиля использовано много дорогой отделки: замши, кожи, дерева и алюминия. Невооруженным глазом видно, что этому салону уделили много времени. Да и тактильные ощущения от машины тоже приятные. 

Lexus LS 350: тест-драйв FashionTime.ru

 

Единственное, что роднит интерьер LS с другими моделями Lexus, - это «рожки» выбора режимов движения и отключения стабилизации, растущие по бокам от козырька приборной панели, и мультимедийная система с управлением через тачпад, к которому я очень долго привыкала, и аналоговыми часами. Дизайн приборной панели с заглушками из кожи смотрится необычно, но я так и не поняла насколько мне эта роскошь понравилась, не чрезмерна ли она.


Отдельного описания стоят невероятно удобные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и регулировкой в 28 направлениях всего, что только можно. Особенно приятно после рабочего дня сесть в машину, «заказать» массаж и ехать себе домой, и в эти минуты так все равно на пробки, едешь и наслаждаешься.


На втором ряду регулировок кресла меньше, всего лишь 18, но поверьте, их вам тоже хватит с головой. Кроме того, здесь также есть обогрев и вентиляция, а еще больше метра свободного пространства, если быть точной - 1022 миллиметра.
Перейдем к технической начинке. Здесь тоже есть о чем рассказать. 350 означает, что под капотом — атмосферный 3,5‑литровый V6 8GR-FKS с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Отдача - 316 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. «Атмосферник» работает в паре с 10‑ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. 

Но привод, как ни странно, у автомобиля исключительно задний. Не продумали японцы этот момент. Ведь ни для кого не секрет, что для большинства жителей нашей необъятной родины наличие полного привода чуть ли не самый главный аргумент при выборе «железного другаа». Вот, к примеру, в Genesis этот момент быстро подметили и теперь предлагают в России только полноприводные модели.

Разгон у нашего красавчика плавный, хотя назвать LS 350 медленным язык не повернется – первую «сотню» автомобиль набирает за 6,5 секунды.

Из общего состояния покоя порой выводит и подвеска — независимая, многорычажная, пневматическая, с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На хорошей дороге LS 350 как рыба в воде. Слегка вальяжно покачивается в поворотах, дарит приятное расслабление. В таких условиях у меня нет никаких вопросов ни к подвеске, ни к шумоизоляции. Я просто наслаждаюсь поездкой. Но как только заканчивается хорошая дорога, тут же заканчивается и мое наслаждение. Мелкие неровности вроде заплаток и швов ощущаешь на себе.

А перед крупными ямами и лежачими полицейскими лучше и вовсе оттормаживаться до предписанной перед ними скорости, иначе вас ждет хорошая встряска, а после, возможно, поездка в сервис. При этом среди режимов управляющей электроники (Sport+, Sport, Normal, Custom, Comfort и Eco) кардинальную разницу по мягкости хода, на мой взгляд, можно прочувствовать только между спортивным и комфортным режимами.

Подводя итог можно сказать, что Lexus LS 350 подкупает своим внешним видом и внутренним убранством, а атмосферного V6 ему хватает за глаза, главное уметь виртуозно объезжать ямы.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.