Volvo V90 Cross Country: тест-драйв FashionTime.ru

Сложно сказать, что универсалы, даже и слегка «приподнятые» в угоду современным тенденциям, сегодня особенно популярны. Но при этом у них есть свои фанаты, для которых обычные седаны «не то», а появившиеся новомодные кроссоверы так и не смогли завоевать места в их сердцах и умах. Одним из таких любимцев-универсалов стал стильный шведский автомобиль Volvo V90 Cross Country. 

Volvo V90 Cross Country: тест-драйв FashionTime.ru


Чем же он так цепляет и почему владельцы готовы отдать за это чудо автопрома почти 4 миллиона рублей? 

Сегодня у нас на тесте швед Volvo V90 Cross Country. Но не простой, а с шильдиком Т5, что означает, что под капотом автомобиля разместился бензиновый двухлитровый турбомотор в 249 лошадиных сил и 350 Нм. Ценник Volvo в таком варианте приличный - почти 4 миллиона рублей, а если вы еще решитесь на максимальную комплектацию, как у нас на тесте, то кошелек похудеет на приличную сумму – чуть более 5 миллионов. И куда же пойдут эти деньги?

А вот куда. Более чем в 100 тысяч рублей обойдутся вам сиденья, обшитые шерстяным текстилем вместо кожи. Кожа тоже есть, но вариант текстиля на мой взгляд круче.

Но дело здесь не только в оригинальности, шведский производитель часто поддерживает экологические акции, призывая к осознанному потреблению. Но в данном случае такой вариант обшивки не просто акция, он еще и придает салону некий домашний уют и смотрится достаточно современно.

Кстати, если говорить об оригинальности, то здесь я хотела бы остановиться на уникальной архитектуре интерьера Volvo. И уникальна она тем, что ей, только представьте, уже больше пяти лет, но салон до сих пор не кажется устаревшим. Вставки из дерева и спокойные линии делают его умиротворенным. Садишься и как дома. Центральное место в салоне отведено огромному экрану мультимедийной системы. Пользоваться мультимедиа сначала немного непривычно, но со временем привыкаешь и все становится понятным и удобным. 

Volvo V90 Cross Country: тест-драйв FashionTime.ru

 

Если вы любите хорошую музыку, то приготовьте еще более 240 тысяч за аудиосистему Bowers & Wilkins. Считается, что это одна из лучших в автоиндустрии. И действительно, играет так, что даже приехав в пункт назначения хочется еще немного посидеть в машине и, откинувшись в кресле, наслаждаться чистым звуком.

Наслаждение во время движения вам также обеспечит и бензиновый двухлитровый двигатель. Он идеально ладит с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и, я бы сказала, очень шустро разгоняет почти пятиметровый универсал. Первую «сотню» автомобиль разменивает за 7,4 секунды.

Так что это далеко не скучный «длинный диван». Под приятное звучание мотора машина моментально отзывается на действия педалью газа. Кстати, V90 Cross Country может не только порадовать водителя на серпантине, но и «дать угла» на снежной или покрытой коркой льда дороге, нужно только включить режим Sport. Интересно, что даже неотключаемая система стабилизации не помеха подобным зимним развлечениям.

В базе модель комплектуется 18-дюймовыми колёсами, но, опять же, за доплату можно поставить хоть 21. На тестовом варианте стояли зимние 19-дюймовые, смотрятся симпатично и дорогу держат не плохо.

Если скажу, что автомобиль едет хорошо, то я ничего не скажу. Движение настолько плавное, комфортное и при этом четкое, что порой кажется, что ты не едешь, а летишь по заснеженным зимним дорогам столицы. Удары от стыков, люков и прочих дорожных неровностей просто растворяются в недрах амортизаторов, которые постоянно следят за комфортом в салоне. Сзади здесь установлены опциональные пневмобаллоны, призванные поддерживать постоянный дорожный просвет при движении с загрузкой. 

Volvo V90 Cross Country: тест-драйв FashionTime.ru

 

Автопроизводители всегда «держат нос по ветру» и поэтому в угоду покупателям экспериментировали с универсалами как только могли. Так появились полноприводные версии с мощными моторами, из которых сделали некий подтип - «универсал повышенной проходимости». Именно к этому подтипу и относится V90 Cross Country. Кстати, повышенную проходимость модели подчеркивают литеры СС, на этот же факт указывают пластиковые накладки на порогах и арках.

Не думаем, что кто-то из покупателей решится испытывать проходимость универсала за 5 миллионов рублей в «боевых» условиях, но раскисшую от дождя грунтовку или другие препятствия подобного рода V90 Cross Country преодолеет играючи.

С шумоизоляцией тоже полный порядок, даже зимняя «шиповка» не проберется в салон. Остаётся только доверить контроль скорости и дистанции активному круиз-контролю, электроника четко выполняет все поставленные задачи, и расслабиться наслаждаясь приятной музыкой и комфортом, которому шведы всегда уделяли особое внимание.

Передние кресла приятны не только на вид, но и по своему функционалу. Посадка удобная, спина вообще не устаёт, а за дополнительную плату можно еще и порадовать себя массажем. На втором ряду большой запас места для ног, доступен подогрев и 4-зонный климат-контроль, но центральный тоннель великоват, так что удобно на галерке смогут разместиться только двое пассажиров. 

Volvo V90 Cross Country: тест-драйв FashionTime.ru

 

Объем багажника с поднятыми спинками задних сидений — 560 литров. А если их сложить, то он и вовсе увеличивается до внушительных 1526 литров. Да тут поместится при необходимости и шкаф и холодильник вместе взятые.

Так что при переезде или если вы любите путешествовать на авто – это сто процентов именно то, что вам нужно. К тому же сложенные спинки образуют ровный пол, который может послужить отличным местом для ночевки в дальней дороге.

Про траты мы поговорили, а вот про экономию нет. Но и она здесь присутствует. Бензиновая версия T5 хоть и не дешевое удовольствие изначально, но не будет вас растрачивать позже – средний расход за время теста составил примерно 11 литров на 100 км. Так что особого смысла доплачивать за дизельные варианты я не вижу, 249-сильный универсал с шильдиком T5 и быстрее, и приятнее на ходу.

V90 Cross Country — очень комфортная машина, плавная, в меру быстрая, уютная и эффектная внешне. Жаль только, что ценник на нее не всем по карману, но это тот случай, когда вложения действительно оправданы.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.