Lexus RX 350: тест-драйв FashionTime.ru

Lexus RX 350 можно взять и в варианте - премиальный кроссовер для большой семьи. Да-да, вы не ослышались, не обязательно рассматривать только лишь громоздкие варианты минивенов, просто присмотритесь к Lexus RX 350 с приставкой «L». Здесь все также удобно, красиво, функционально, но только в этой модификации автомобиль на 110 миллиметров длиннее и есть третий ряд.

Lexus RX 350: тест-драйв FashionTime.ru


Интересно, что инженеры марки увеличили модель, но оставили колесную базу прежней, она все также составляет 2790 миллиметров. Прирост коснулся лишь заднего свеса, согласно техническим характеристикам он поменялся с 1020 до 1130 миллиметров.

Цель естественна и проста: сделать в салоне модели с приставкой «L» на один ряд больше, тем самым добавив еще два полноценных места. Дополнительный ряд, как и во многих семиместных автомобилях, адресован в большей степени детям, взрослым там, конечно, будет тесновато.

Если смотреть с точки зрения внешности, то увеличение длины с 4890 до 5000 миллиметров заметить крайне трудно. Дизайн все также оригинален, «корма» кроссовера не стала громоздкой. Оформление осталось таким же, как и у RX 350. Узнаваемая и полюбившаяся уже многим решетка радиатора в виде песочных часов осталась на месте.

Кстати, как отмечают в компании, здесь особое покрытие, которое имитирует металл самурайских мечей. Фары и задние фонари такие же, в световых приборах современные яркие диоды. Особенно заметны они в фарах, их здесь по три штуки, и отвечают они, между прочим, как за ближний, так и за дальний свет.

Lexus RX 350: тест-драйв FashionTime.ru

 

Еще у модели, если присмотреться, во внешности есть интересный и, на мой взгляд, необычный элемент. Если взглянуть на машину в профиль и выделить на общем фоне хромированную полоску, проходящую по верхнему краю боковых окон до «кормы», можно заметить явный силуэт седана. А седан, как известно, сегодня признанный эталон роскошного автомобиля, так что я думаю эта, вроде бы незаметная, деталь внешности сделана совсем не просто так.

Не менее привлекательная обстановка и внутри машины. Торпедо сделано не стандартно, но все переходы смотрятся достаточно гармонично, даже при том, что каждый из них оригинален. Здесь всегда нужно быть осторожными, потому что оригинальность может сыграть злую шутку и из эффекта «вау» превратится в дисгармонию. Но не в этом случае.

Салон не только приятный внешне, но и продуман функционально. Передние сиденья сделаны с расчетом на владельцев и пассажиров любой высоты и весовой категории. Кроме того, валики боковой поддержки не будут досаждать даже весомым людям, потому что они выражены едва-едва. Диапазоны регулировок водительского кресла поражают, здесь будет удобно и дюймовочкам и высоким баскетболистам. Даже если автомобиль будет один на семью, часто перенастраивать кресло не придется, так как любимые его положения можно зафиксировать в памяти автомобиля. Что касается эргономики, то здесь все продумано и привычно. Все, что нужно под рукой.

Lexus RX 350: тест-драйв FashionTime.ru

 

На втором ряду просторно. Места хватит трем пассажирам и в высоту и в ширину - запас для коленей приличный. Двухместный третий ряд относительно широк, и это, конечно, плюс, если вы часто путешествуете большой семьей с маленькими детьми. И я не просто так написала «детьми» – это важно, потому что именно они комфортно смогут там разместится, не сдвигая второй ряд вперед. Кстати, в техническом управлении рядами есть интересный момент: второй ряд сидений имеет только механические регулировки, третий же ряд складывается и раскладывается при помощи электроприводов.

Объем багажника, в зависимости от количества посадочных мест, составляет 176, 591 или 1656 литров. Прибавка полезного пространства при пятиместном размещении около 40 литров.

В России всегда особенно ценили полезную площадь багажника. Кстати, если сложить два ряда галерки, то образуется ровный пол, а свернутую шторку багажника можно спрятать под фальшпол, там для нее предусмотрено специальное место. Любители путешествий на автомобиле особенно отметят тот факт, что здесь с комфортом можно переночевать вдвоем даже вместе с вещами.

 

Lexus RX 350: тест-драйв FashionTime.ru


На нашем рынке Lexus RX предлагают с тремя вариантами моторов. Модификация с индексом «300» оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 238 лошадиных сил. У RX 350 и RX 350L под капотом 3,5-литровый «атмосферник» конфигурации V6, выдающий на «обычной» версии 301 лошадиную силу, а на удлиненной — 294. На гибридном RX450h, наряду с V-образной бензиновой «шестеркой» в 262 «лошадки» трудятся еще и два электромотора, так что суммарная мощность силового агрегата значится на отметке в 313 лошадиных сил.

Разгон у нашей модификации можно назвать достаточно интенсивным практически во всем диапазоне оборотов, с учетом весовой категории автомобиля это отлично. Но я отметила, что на верхах машина все же ведет себя бодрее.

В городе не так часто приходится наблюдать стрелку тахометра на отметках выше «3000», поскольку динамики для столичных улиц хватит и на низах. Но если вдруг решите удивить кого-то в потоке динамичным разгоном, раскручивайте коленвал минимум до 4000 оборотов в минуту. Тогда можно получить эффект «вау!».

Кстати, здесь, как и во многих автомобилях сегодня, можно выбрать наиболее подходящий вашему настроению режим движения. В списке есть экономичный, нормальный и два спортивных режима.

На трассе включать режим Sport или Sport+ бессмысленно. В этих режимах при движении по шоссе более отчетливо ощущается смена передач, да и характер разгона будет «нервный». В режимах ЕСО и Normal движение более плавное и, на мой взгляд, наиболее приятное в дальних поездках.

Что касается внедорожной трассы, то здесь автомобиль легко преодолеет грязевые ванны до вашего участка, 200-миллиметрового дорожного просвета хватит, но скорее на легко бездорожье. Да и, откровенно говоря, лично мне жалко такого красавца завозить в непроходимые чащи.

Ну и задатки у кроссовера больше шоссейные: плавность хода, отменная динамика, спортивные режимы трансмиссии. Так что самое подходящее место для этого автомобиля не в лесу, а у престижного дачного дома или отеля с сервисом «всё включено». 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.