Mitsubishi ASX: осенний тест-драйв FashionTime.ru

Когда появились первые модели Mitsubishi ASX, они стали просто «бомбой» для российского рынка, ворвались, так сказать, в автомобильный мир и завоевали его молниеносно. Здесь и яркие цвета - красный, голубой, и современная внешность, и достойные технические характеристики. Все это, конечно, сыграло свою положительную роль и покупатели зачастую именно из-за этих пунктов останавливали свой выбор на этой модели. Но с момента появления новинки прошло уже целых 10 лет.

Mitsubishi ASX: осенний тест-драйв FashionTime.ru

 

С тех пор автомобиль обновляли несколько раз, но ни разу не меняли поколение, больно удачный получился изначальный вариант.

В марте 2019 года в Женеве японцы показали очередной рестайлинг ASX, но до наших широт машина доехала лишь спустя год, думаю, что пандемия сыграла в этом не последнюю роль. Но, главное, что автомобили все-таки приехали в Россию - этой весной дилеры получили первые обновленные кроссоверы.

И так, какие же обновления появились во внешности автомобиля? Сразу отмечу, и это очень важно, что нынешний кроссовер с первого взгляда можно отличить от предшественника. Во-первых, здесь стоит другая, как заверяют производители – полностью новая, светодиодная оптика, которая, кстати, доступна уже в базовой комплектации. Внешне это выглядит следующим образом - внутри фар находится четыре крупных модуля со светодиодными элементами. Фонари теперь стали тоже светодиодные – так что все по-взрослому. 

Mitsubishi ASX: осенний тест-драйв FashionTime.ru


Во-вторых, сегодняшний Mitsubishi ASX обзавелся приличным количеством хромированных деталей в отделке. Кроме того, по бокам появились новые элементы — на крыльях расположились визуально напоминающие жабры пластмассовые треугольники с хромированной окантовкой. Еще более современным и ярким автомобиль сделали новые 18-дюймовые диски. 

Mitsubishi ASX: осенний тест-драйв FashionTime.ru
Mitsubishi ASX: осенний тест-драйв FashionTime.ru

 

В отделке салона много мягкого пластика и кожи, все детали приятны на ощупь, и в целом салон выглядит лаконично и аккуратно. Руль можно настроить стандартно - по вылету и углу наклона. Те же стандартные настройки и у передних кресел автомобиля. Отмечу, что ход сиденья у водительского места небольшой, так что если вы в высоту Майкл Джордан,  за рулем будет тесновато. Бортовой компьютер также показывает все привычные значения, никаких обновок здесь нет. Управлять им все также можно и с руля. 

Mitsubishi ASX: осенний тест-драйв FashionTime.ru

 

Разъемы USB  сегодня есть даже в метро и электричках. Естественно и современный автомобиль трудно себе представить без них. Так вот, у Mitsubishi ASX  их аж два, разместились они на центральной передней панели. Еще две розетки на 12 вольт можно найти в прикуривателе и в подлокотнике. Уже привычная по прошлым моделям кнопка вызова помощи ГЛОНАСС также расположена на потолке и бережно прикрыта прозрачной пластиковой крышечкой.

Климатическая система однозонная и управляется как и прежде тремя крупными хромированными маховиками. Настроить можно температуру, интенсивность обдува и направление воздуха.

Ничего не изменилось и для пассажиров дивана – тут все тот же небольшой угол открытия задней двери, высокий трансмиссионный тоннель посередине, по центру опускается подлокотник, а на потолке механическим щелчком включается одна галогеновая лампочка. 

Зато обновки есть в мультимедийной системе. Помимо возможности работы с приложениями Anroid Auto и Apple CarPlay эта мультимедиа способна выводить на экран видеоролики через USB. Правда диагональ монитора небольшая, всего 8 дюймов, но визуально он кажется больше за счет крупных сенсорных ячеек, которые всплывают сразу после включения. Появился голосовой помощник, работает он корректно, нареканий у меня не вызвал. При включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида с удобными полосками траектории. 

Базовая версия переднеприводная, объем двигателя 1,6 литров мощностью 117 лошадиных сил. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Согласно паспортным данным эта версия кроссовера набирает «сотню» за 11,4 секунды, расход топлива здесь не высокий – чуть больше 6 литров.

Топовым мотором в линейке считается двухлитровый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил. Пик крутящего момента (197 Н·м) приходится на 4200 оборотов. Здесь двигатель сотрудничает уже с вариатором, и первую «сотню» автомобиль разменивает на 0,3 секунды дольше, чем базовая версия - за 11,7 секунд. Стоит отметить, что обновленный Mitsubishi ASX с двухлитровым мотором предлагается только в полноприводном варианте. Кстати, оба предлагаемых мотора способны переварить 92-й бензин, что важно. 

Но это не главная фишка автомобиля. Как считают маркетологи, главный козырь модели в том, что сегодняшний Mitsubishi ASX, как и дорестайлинговый, производят ни где-нибудь, а в самой Японии.

Напомню, что на заводе в Калуге в режиме полного цикла выпускают только две модели концерна: Outlander и Pajero Sport. А вот ASX везут к нам практически с другого конца земли. А как известно, японские автомобили заслужили репутацию надежных и долговечных.

Mitsubishi ASX: осенний тест-драйв FashionTime.ru


Как и в месте производства, так и в дорожных повадках никакой революции не произошло и на этот раз – все осталось на своих местах. Обновленный ASX едет также, как и прежде. Автомобиль предсказуем, адекватен и, на мой взгляд, все же немного жестковат на неровностях  - хочется чуть большей мягкости и плавности хода в городских условиях. Но зато, когда въезжаешь на проселок или грунтовку, тут все идеально, появляется ощущение полной совместимости местности и автомобиля. На бугристых проселочных дорогах автомобиль чувствует себя как рыба в воде - едет бодро и достаточно уверенно. Единственное, что можно отметить из недостатков -  в салоне хорошо слышно как под арками гремят камни. 

На больших перевалах кузов немного раскачивается, но здесь хорошо, что все колебания колес передаются на руль, что дает ощущение уверенности в действиях. Подвеска спроектирована хорошо, ее не страшат ни колея, ни ямы - ASX привычно все проглатывает и отлично отрабатывает. 

Подводя итог можно сказать, что в целом, даже не смотря на свой возраст и на появления на автомобильном рынке более свежих и технически продвинутых конкурентов обновленный Mitsubishi ASX выглядит достойно. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.