Audi A8 L: тест-драйв FashionTime.ru

О красоте баварского красавца Audi A8 L заговорили сразу, как с автомобиля во время мировой премьеры сдернули покрывало. Идеально выверенные линии корпуса придавали модели некую брутальность и в тоже время неповторимость. Рассматривать машину и описывать воплощенное в реальность эстетическое совершенство новой концепции плоскостного дизайна Audi на презентации модели можно было часами. Не машина, а конфетка! Но это снаружи, а что там кроется внутри, какая начинка ждет будущего владельца?

Audi A8 L: тест-драйв FashionTime.ru


А внутри, если быть более точной - в салоне, начинается самое интересное. Новоиспеченных хозяев автомобиля ждет новая система управления и взаимодействия с машиной посредством MMI touch response. Она выстроенная на основе современной модульной платформы информационно-командных интерфейсов поколения 2 Plus (MIB2+).

По сравнению с прежним поколением MIB2, мощность процессора выросла в полтора раза, а объем оперативной памяти и графические характеристики экрана увеличились вдвое. Все это, конечно, важно, но есть кое-что еще более интересное.

У последних моделей Audi A8 L интерфейс и эргономика взаимодействия с бортовым компьютером осуществляются не с помощью одного, как у большинства конкурентов, а с помощью сразу двух запараллеленных с точки зрения функционала тачскрин-экранов c оригинально настраиваемой тактильной обратной связью на центральной консоли. Кроме того, почти все кнопки и элементы управления A8 выполнены в единой стилистике на основе современных тачскрин-технологий.

Что касается функциональности, то у экранов хоть и есть разделение зон ответственности, но они все же переплетаются. Так, верхний экран отвечает за всевозможные системы развлечений и навигацию, нижний — за климатические настройки и различные опции комфорта. Но это, если совсем упрощенно и скромно обозначать их умения. В жизни два этих монитора A8 активно взаимодействуют и дополняют друг друга, поэтому их работа в итоге куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Например, в зависимости от ситуации они могут стать вспомогательными друг для друга.

Audi A8 L: тест-драйв FashionTime.ru


Но самое важно во всем этом взаимодействии и многообразии, что при всей сложности внутренних алгоритмов, к которым, честно говоря, еще нужно привыкнуть, владелец получает быстрый доступ к управлению любой функцией автомобиля не более чем в два-три клика.

Кстати, информативности двухэкранного бортового компьютера Аudi можно позавидовать, ведь здесь есть все: от ионизатора воздуха в салоне до прогноза погоды и стоимости топлива на ближайших автозаправках, что очень удобно. Но еще раз подчеркну, что, прежде, чем на себе ощутить все прелести и возможности системы, к ней нужно привыкнуть и, возможно, даже почитать мануал, хоть многие и изучают все функции методом «тыка».

Audi продумали все, но новое управление все же отличается от привычного. Поэтому, чтобы все понять и принять, привыкнуть к интерфейсу нового Audi А8 понадобится время – дня три точно, если засесть и во всем досконально разобраться. Но зато потом, несмотря на всю свою оригинальность, он покажется вам вполне логичным и интуитивно понятным.

Еще одним аспектом «начинки» нашей конфетки является комфорт в дороге, и, конечно, комфорт в дальних путешествиях. Причем, комфорт не только водителя, но и пассажиров. Не менее досконально продуман и этот вопрос. Только представьте себе, удобное умеренно мягкое кресло с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок.

А еще в оснащении удлиненной версии ингольштадтского лимузина одного только массажа как на передних сиденьях, так и на задних, по семь режимов, а если помножить на регулируемый уровень жесткости, то и вовсе получится двадцать один вариант. Кстати, задний диван Audi A8 L можно назвать одним из самых просторных и комфортных в классе. Для самых искушенных в списке опций есть еще и массаж стоп в спинке правого переднего кресла. Это просто рай, иначе не назовешь. Сел после долгого трудового дня и расслабился, не важно десять минут ехать или два часа в вечерних пробках. Да и дальний вояж куда приятнее с такими опциями.

Audi A8 L: тест-драйв FashionTime.ru

Скучать в дороге пассажирам тоже не придется. Скрасить время в пути поможет развлекательная система в виде двух съемных Android-планшетов. Сериалы, мультфильмы, игры – каждый найдет чем себя развлечь. Да уж, придраться в салоне не к чему, разве что, на мой взгляд, недостает полноценного хладобокса, в бардачок с функцией охлаждения поместится лишь маленькая бутылка воды, но это я уже скорее придираюсь.

Обновленное шасси вывело управляемость модели на другой, по меркам сегмента, уровень. Обширное количество ассистирующих систем заметно упростило жизнь водителю, а где-то даже сохранило бюджет. Я сейчас говорю о расходе топлива. Он снизился благодаря внедрению новых систем и работе круиз-контроля.

Вот как все это функционирует: используя имеющуюся в навигации информацию об ограничениях скорости и особенностях маршрута – это повороты, перекрестки, разнообразный рельеф местности и другое, система управляет динамикой автомобиля, играя на опережение. «Умная машина» заранее просчитывает оптимальные с точки зрения комфорта, экономичности и дорожной ситуации режимы ускорений и торможений.

Согласно данным компании, система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV) позволяет за счет рекуперации энергии и интеллектуальной системы управления силовой установкой экономить до 0,7 литра топлива на 100 километров. Приличная экономия, особенно во время путешествий на далекие расстояния.

Audi A8 L: тест-драйв FashionTime.ru


Кстати, о расстояниях. С учетом габаритов автомобиля, 505-литровый багажник я не могу назвать вместительным, но зато в подполе полноразмерная докатка, что, несомненно, плюс в путешествиях.

Вот такая интересная начинка получилась у баварцев. С учетом инновационности и своего яркого стиля, новая Audi A8 L может, на мой взгляд, по праву претендовать на роль лидера своего сегмента. По крайней мере, в том, что касается ее технологического совершенства уж точно.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.