Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

Классический, но новый Volkswagen Multivan. «Как такое может быть?», - спросите вы. Но, как известно, все гениальное – просто, и в Volkswagen не стали заново изобретать велосипед, а просто обновили электронику в старом, уже любимом многими «железе». И вот что из этого вышло. 

Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

 

Стоит отметить, что в рамках этой концепции по обновлению Multivan, как и Transporter, Caravelle, и California сохранили примерно те же размеры и узнаваемый характерный профиль. При этом, что интересно, виртуальную приборную панель интегрировали в семейство Т6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель руля открыл дорогу многим полезным электронным ассистентам, которые помогают сделать дорогу комфортнее и безопаснее.

Найти более классические автомобили, чем коммерческая серия Т6, сегодня будет крайне трудно. Конечно здесь я не сравниваю первый Булли образца 1949 года с современным Мультивэном или Транспортером, между ними естественно нет ничего общего. Да и понятно, что лупоглазый милый микроавтобус, ставший в 60‑х годах символом хиппи, остался далеко в прошлом.

Но между тем вы с трудом назовете мне модель фургона или минивэна, которая на протяжении долгого времени практически не меняла свою внешность. И первое, что придет в вам голову – наш герой. Сегодня даже самые ярые приверженцы марки ведут на автомобильных форумах бесконечные споры о том, насколько сильно серия Т6 образца 2015 года отличается от «тэ-пятого», который вышел в свет в далеком 2003 году.

Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

 

А все потому, что Volkswagen Multivan сохранил примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

А вот «лицо» автомобиля освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7.

Также немного поиграть с дизайном можно с помощью разных колесных дисков – на выбор предоставляется шесть вариантов. Цветовая гамма тоже пополнилась новыми вариациями. Здесь шест новых оттенков, а также семь двухцветных комбинаций. И еще, чуть не забыла, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli. Вот такие вот обновки.

Но это внешние изменения, посмотрим, что в салоне. Открываю водительскую дверь и усаживаюсь на большое, достаточно удобное кресло. Первое, что бросается в глаза - здесь новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркала. Кстати, перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма. Так что внутри вполне современно.

Но это не все. Шеф-дизайнер Альберт Кирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «Мы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в Т6.1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».

И это совершенная правда. Здесь великолепная графика. Настолько, что на первый взгляд трудно определить перед глазами реальные стрелки спидометра или тахометра или это шикарная графика. Если захочется поменять виртуально-стрелочную тему, то в списке вариаций есть еще и цифровая, вообще комбинаций оформления здесь масса. 

Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

 

Кроме того, в Булли теперь стоит модульная информационно-развлекательную система третьего поколения MIB3 с модулем онлайн-подключения (OCU) и встроенной картой eSIM. А это — новые интернет-сервисы и функции We Connect для «единоличников» и We Connect Fleet для автопарков. Конечно же есть и приложение для смартфонов, которое дистанционно расскажет водителю о местоположении машины, запасе хода и много другой полезной информации.

Еще из современных фишек здесь стоит адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания автомобиля в полосе, автоматическая парковка, голосовое управление. Обновленный Volkswagen Multivan может «зеркалить» смартфоны.

Кроме того, в перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC. Также для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, - задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам.

Volkswagen Multivan: тест-драйв FashionTime.ru

 

Что касается пространства в автомобиле, то самое оптимальное решение для эффективного использования пространства, на мой взгляд, кубическая форма кузова как у Volkswagen Multivan. Инженеры марки продумали в салоне не только кабину водителя, но удобную и быструю трансформацию салона в переговорную, а если вы отправились в путешествие с семьей или друзьями – салон можно превратить в спальню.

Все моторы Т6.1 — двухлитровые, дизельные. Линейка включает 2-литровый TDI с четырьмя вариантами форсировки — мощностью от 90 до 199 лошадиных сил. В Европе моторы заточены под экологические нормы Евро 6d-TEMP-EVAP. Для нас всё наоборот: Volkswagen переходит от необязательного в России Евро‑6 к Евро‑5.

Volkswagen Multivan с 90‑сильным (ранее 84 лошадиные силы) или 110‑сильным (прежде он выдавал 102 лошадиные силы) мотором ориентирован в большей степени на коммерческое использование. Автомобили с этими двигателями сочетаются исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгонная динамика достаточно спокойная. Куда большей популярностью для личного использования в наших широтах, на мой взгляд, будут пользоваться богатые версии мощностью 150 и 199 лошадиных сил. К этим моторам прилагается робот DSG и полный привод 4Motion с муфтой, подключающей заднюю ось. И это совсем другая история. Даже 150‑сильного мотора хватает для динамичного перемещения по городу и трассе, что уж говорить о его старшем более мощном брате.

Отличий от дорестайлинговой версии по части шасси нет: та же плотная подвеска, собранное прохождение поворотов. А вот ощущения от руля другие. На парковке руль легкий, а на трассе становится тяжелее и обратная связь чувствуется лучше.

Самая же интересная штука — Cross Wind Assist, или ассистент компенсации бокового ветра, который входит в перечень стандартного оснащения. Кто водил высокие машины, знает, чем оборачивается для них большая парусность. Cross Wind Assist стабилизирует Multivan при порывах бокового ветра и обгонах фур. Так что теперь никакой ветер ему не страшен.

Вот такой вот получился у Volkswagen новый, современный, но при этом классический Multivan. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.