Audi А5: тест-драйв FashionTime.ru

Обновленная модель Audi A5 Sportback продается в России в единственной комплектации. Как так? – спросите вы. А вот так вот решили рискнуть производители. А может это вовсе не риск, а спланированный и досконально продуманный ход. Ведь говорят же, что «лучшее враг хорошего», поэтому муки выбора за вас уже перенесли сотрудники марки, предоставив на наш рынок идеальный автомобиль. Но обо всем по порядку.

Audi А5: тест-драйв FashionTime.ru


Одна из приятных особенностей Audi A5 Sportback состоит в том, что в профиль лифтбек выглядит почти как купе. Если не приглядываться можно даже спутать. Дизайнеры постарались и тщательно замаскировали задние стойки и виртуозно прорисовали корму автомобиля. Хотя изменений во внешности модели совсем не много, все-таки главное для автомобильных марок, чтобы обновленная модель была узнаваема в городском потоке, дизайн обновленного А5 оказался поводом для споров и дискуссий в сети.

Но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет, поэтому кто-то хвалит внешность, кто-то выражает свое недовольство сходством с другими брендами. Но главное, что автомобиль на слуху, а это значит, что он не оставляет никого равнодушным – и это самое важное.

Посадка у Audi A5 Sportback как и положено спортивным машинам низкая. Мне, чтобы усесться в машине, пришлось немного нагнуться, но я девушка не высокая, а вот моему другу ростом почти под два метра пришлось потрудиться, чтобы оказаться в салоне. Если быть точной чуть ли не сложиться вдвое, одновременно придерживая широкую дверь из-за близко припаркованного автомобиля.

Audi А5: тест-драйв FashionTime.ru


Конечно, дверь не такая широкая, как у купе А5, но все же немаленькая. Так что для него это был определенный квест.

Кстати, у задних дверей Audi A5 Sportback стекла опускаются не полностью, а примерно на 2/3. На втором ряду посадка достаточно тесная, покатый потолок нависает над головой, коленями упираешься в спинку переднего кресла, если там сидит высокий или полный человек.

Но для двух людей среднего телосложения галерка будет вполне комфортной. Хотя и трое там могут уместиться, правда средний пассажир будет вынужден ехать практически верхом на высоком центральном туннеле.

Audi А5: тест-драйв FashionTime.ru


Разместившись в салоне сразу узнаешь подчерк Audi. Задача дизайнеров была не так проста, нужно было обновить салон, но при этом оставить фирменный стиль марки. В итоге получилось сделать салон более утонченным и легким, при этом конструкция осталась прочной. От массивной и солидной роскоши здесь осталась изысканная полоска дорогого дерева — и та вписана в техногенный пластик так, что почти незаметна, цвет и фактура подобраны бесспорно хорошо.

Зато много споров вызывает дисплей над торпедой, но на мой взгляд, дисплей MMI смотрится вполне гармонично, хотя некоторые высказывают явное недовольство его расположением – мол, велика наука просто вставить планшет и все. Это достаточно спорный момент, потому что, если дисплей находится ниже, то во время движения приходится отводить взгляд от дороги. Так что здесь все удачно.

Audi А5: тест-драйв FashionTime.ru


Мультимедийная система в обновленном Audi A5 Sportback построена на новой платформе MIB3. 12,3-дюймовый монитор имеет разрешение 1920 на 720 пикселей. Размер вполне комфортный, качество картинки на уровне. Устройство оснащено функцией раздачи Wi-Fi и поддерживает сервисы Apple Car Play и Android Auto.

Кроме того, есть фирменный Virtual cockpit – это цифровая панель приборов, на которой можно «раздвинуть» в стороны шкалы спидометра и тахометра и развернуть, например, карту. Меломанам придется по вкусу звучание в А5. Здесь установлена система Bang & Olufsen, которая дарит четкий и чистый звук.

 

Спортивное кресло с целым списком вариантов настроек можно настолько идеально подогнать под себя, что ты просто сливаешься с автомобилем, как кстати и с дорогой – благо модель это позволяет, хотя вместе с драйвом от езды ощущаются и неровности дороги.

Лифтбек А5 после рестайлинга 2019 года предлагается в нашей стране с двухлитровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил и семиступенчатым «роботом». На других рынках доступны автомобили с двухлитровыми 190-сильными моторами — дизельными и бензиновыми. Есть также вариант с бензиновым агрегатом мощностью в 163 лошадиные силы, а для версий S5 Sportback и S5 Cabriolet предназначен 3.0-литровый турбодизель конфигурации V6, развивающий 347 лошадиных сил и 700 Н•м.

Он разгоняет автомобили до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, в то время как у лифтбека с 249-сильным мотором, который у нас сегодня на тесте, этот показатель равен 6 секундам.

Но разгонной динамики хватает с головой. При этом на скорости автомобиль смело входит в любые повороты, цепко держится за асфальт, что называется, «всеми четырьмя». Из всех режимов больше всего мне приглянулись Dynamic и Individual. Но даже не за динамику, потому что машина и при других настройках хороша, а за возрастающую жесткость и более тяжелый руль. А разогнаться с 80 до 120 км/ч чуть больше, чем за 4 секунды автомобиль может даже спокойном режиме. В этом плане легкая и приземистая А5 стоит на одном уровне с более мощной Q8.

Audi А5: тест-драйв FashionTime.ru


Только у большого кроссовера разгон более линейный, а у лифтбека — «взрывной». Хоть тяга 249-сильного турбомотора и растянута в широчайшем диапазоне оборотов, все же она лучше ощущается «вверху».

Но в сравнении с купе, у Audi A5 Sportback более практичный салон, в котором точно разместятся четверо взрослых, а потеснившись и пятеро.

Добавьте к этому отдельную систему климат-контроля для второго ряда сидений и немаленький багажник с возможностью складывания частей спинки заднего дивана в пропорции 2:1:2.

Обновленный Audi A5 Sportback, как я уже говорила, продают в России в единственной комплектации Edition One. Мощность двухлитрового турбомотора — 249 лошадиных сил, трансмиссия — семиступенчатый «робот» S Tronic, привод — полный. Комплектация включает спортивные передние сиденья с кожаной отделкой и функцией массажа, электропривод крышки багажника, систему автоматической парковки, мультимедиасистему с центральным дисплеем, легкосплавные 19-дюймовые колеса с шинами 255/35. По мне, так очень не дурно, можно брать.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.