Volvo XC40: тест-драйв FashionTime.ru

На дворе двадцать первый век, и сегодня автомобиль из простого средства передвижения превратился в настоящий гаджет, в списке умений которого много полезных и интересных функций. Вот, например, красавчик Volvo XC40. Стоит вам только залезть в настройки бортового компьютера, вы и глазом моргнуть не успеете, как пролетит час, ато и больше. Столько здесь всего интересного: можно выбрать режим работы двигателя, подходящее именно вам усилие на руле, запросить статистику использования машины и еще множество других данных. 

Volvo XC40: тест-драйв FashionTime.ru


О внешности автомобилей марки Volvo можно говорить долго. Дизайнеры очень скрупулёзно выверяют каждую линию моделей, каждый штрих должен показывать статус машины, а элегантность должна присутствовать во всем. Но даже в этом списке красавцев Volvo XC40, на мой личный взгляд, один из самых красивых автомобилей в линейке на сегодняшний день. 

Нам на тест-драйв достался кроссовер в ослепительно белом цвете, в техпаспорте он называется «серебристо-белый». Думаю, что многие знают, что в белом цвете любая машина, да и вообще любой предмет, выглядит крупнее. И автомобиль, действительно смотрится статным и большим, но при этом дизайнеры настолько искусно оформили все визуальные элементы, что Volvo XC40 вовсе не лишен изящества и шарма.

Более того, как и схожие по дизайну XC60, XC90, V90 и S90, XC40 смотрится оригинально, но при этом имеет много общих черт с собратьями по линейке, так что в потоке ценители марки сразу узнают его. 

Volvo XC40: тест-драйв FashionTime.ru

 

Весь автомобиль выполнен в строгих линиях. Но помимо красоты все должно быть еще и практично, так заведено в компании. Поэтому в тестовой модели нижняя часть кузова обшита пластиковыми элементами, а это значит, что при задевании на высокий бордюр или наезде на что-то не очень высокое не пострадает лакокрасочное покрытие, а это, как скорее всего знают уже многие водители с опытом, не очень дешевая часть ремонта. Кстати, заявленный дорожный просвет у модели 211 миллиметров.

Его вполне должно хватить не только на просёлочной дороге, но и на лёгком бездорожье. Еще одним плюсом в загородных поездках станет полный привод, даже несмотря на то, что здесь он подключается автоматически, а не является постоянным.

Кроме того, в списке «фишек» нашего тестового автомобиля - бесключевой доступ в салон и багажник. Очень удобная вещь. Не обязательно доставать ключ из кармана, рюкзака или сумки, машина распознает сигнал и автоматически откроется, если вы в радиусе около метра от нее. Особенно эта функция понравится девушкам, потому что порой в сумочке искать ключ можно очень долго, особенно, если до этого собиралась наспех.

А тут все просто – подходишь к своему красавчику Volvo XC40, он тебя узнает и гостеприимно щелкает замком и открывает двери. Правда прощаться с машиной тяжелее. Все, у кого есть привычка дернуть дверь перед уходом, так сказать проверить закрылась ли машина, будут вынуждены отвыкать. И первое время путаться закрылся ли автомобиль.

Также без поиска ключа можно завести автомобиль, просто нажимаем на кнопку запуска двигателя. Открыть или закрыть багажник можно взмахом ноги под задним бампером. Очень удобно, если после похода в магазин заняты две руки.

У фар здесь тоже есть свои обязанности. В нашей комплектации они не только светодиодные, но и умеют подсвечивать в сторону поворота. Фары настолько быстро и четко следуют за поворотом руля, что куда бы ты ни ехал, всегда четко видишь все вокруг.

Так, вроде рассказали все интересности, которые есть снаружи, переходим в салон. Посадку можно идеально отрегулировать под себя, здесь множество электрорегулировок в том числе и для поясницы.Кроме того, если это один автомобиль на семью, электроника способна запомнить два положения кресла, а потом, по нажатию клавиши, активировать одино из них. Но и это не все, в свой профиль также можно записать и положение зеркал заднего вида. Тоже нужная вещь. А в холодное время года вам точно пригодится подогрев кресел и руля. 

Volvo XC40: тест-драйв FashionTime.ru

 

Помимо этого, в салоне множество приятных мелочей, которые сделают вашу поездку еще более комфортной: держатели для карт в солнцезащитных панелях, откидной крючок в бардачке, там же есть и подсветка. Багажник с ровным полом, под него убирается крышка, прикрывающая багажный отсек, а ещё ниже прячется полноразмерная запаска. Сам багажник с органайзером, подсветкой и USB-разъёмом.

На галерке есть откидывающийся подлокотник с держателями стаканов, а также лючок в багажник, только не забудьте предварительно открыть в багажнике заглушку. Также у пассажиров сзади есть собственные дефлекторы обдува, которые копируют настройки водителя, и разъём Type-c.

В настройках бортового компьютера можно зависнуть надолго. Здесь можно настроить под себя и режим работы мотора, и усилие на руле, а также посмотреть статистику по использованию машины и другую информацию. Кстати, иконки можно переставлять. На экране приборной панели можно выбрать стиль оформления приборов, отображать проигрываемый трек и вывести навигацию.

Но помимо всех этих современных благ у автомобиля есть еще и ассистенты вождения. При парковке поможет парктроник и широкоугольная камера заднего вида, зеркала можно автоматически переводить в нижнее положение, чтобы следить за бордюрами при включении задней передачи. Как опции, можно докупить систему автоматической парковки и систему кругового обзора. Вторая выводит изображение как бы сверху машины.

Есть здесь и адаптивный круиз-контроль. Можно выбрать дистанцию до автомобиля. А еще есть Pilot Assist. Он позволяет не только держать скорость, но и сам рулит, если видна разметка и нет солнца в спину.

Но в любом случае руки должны быть на руле – техника безопасности. За распознавание дорожной обстановки отвечает блок за центральным зеркалом заднего вида. Автомобиль сам стартует и останавливается, держит полосу, и, что самое приятное, ещё и мониторит тех, кто пытается влезть в ваш ряд. Естественно, пропуская. 

Volvo XC40: тест-драйв FashionTime.ru


Отдельно стоит упомянуть приложение Volvo on Call, доступно для Andoid и iOS. После сопряжения с автомобилем, можно смотреть историю поездок, местонахождение машины, особенно актуально для больших паркингов в торговых центрах, состояние транспортного средства и сделать поиск по описанию авто.

И ещё одна очень приятная функция, запуск и прогрев/охлаждение салона дистанционно. Так что зимой или летом, добравшись до машины, в ней будет приятно и комфортно. 

Едет Volvo XC40 бодро, никаких сильных кренов или раскачиваний. Отдельное спасибо инженерам за восьмиступенчатую АКПП. Она отлично и своевременно переключает передачи, что вверх, что вниз, и в целом ведёт себя очень понятно и предсказуемо. Шасси традиционное для полноприводных компактных кроссоверов: спереди стойки макферсон, сзади полноценная многорычажка.

Подводя итог можно сказать, что эта машина подарит своему хозяину не только спокойствие и комфорт, но и эстетическое удовольствие, каждый раз подходя к автомобилю вы будете думать «какой же он у меня красавчик». 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.