Jaguar E-PACE: тест-драйв FashionTime.ru
Рассудительные и интеллигентные британцы, никуда не спешащие и высокомерные, где-то даже скучноватые, как считают у нас в России, смогли создать современный драйвовый автомобиль, с которым скучно точно не будет. Все это я о Jaguar E-PACE - жестком красавчике, любящим виражи и скорость.
У многих прежних британцев была проблема с выгоранием линзы, пока автомобиль новый все хорошо, но со временем световая оптика требовала к себе большего внимания и ухода. Но время идет, все меняется, и британцев можно поздравить с достойной работой над ошибками. С новым поколением Jaguar ситуация изменилась — дорогой кроссовер F-PACE и более доступный E-PACE оснащаются приятной и, что немаловажно, быстрой оптикой. Её особенность, как, кстати, и у кроссоверов Volvo, чей диодный свет пока вне конкуренции (побороться за качество с ними могут разве что дорогие немецкие внедорожники Audi) в синхронном довороте светового луча, который идет вслед за рулевой рейкой.
Самое интересное, что при этом сама работа корректора практически неуловима — всё, что вы видите на дороге, это ровная полоса приятного прохладного света. Причем диодный свет E-PACE также хорошо освещает дорогу и в дождь, ставший уже синонимом этого лета в столице.
В салоне Jaguar E-PACE все постарались сделать роскошно. Особое внимание уделили, конечно же креслам. Здесь качественная, хорошая кожа, уютные пухлые кресла, которые обволакивают так, что выходить из автомобиля совсем не хочется, даже во время заправки. При параллельной парковке, заезде в бокс и во время движения задним ходом водителю в помощь идет камера заднего вида. Вот только будьте готовы к тому, что днем она работает отлично, а в темное время суток придется быть повнимательнее.
Кроме того, в автомобиле остались клавиши и «крутилки-регуляторы» на передней панели с ровным, слегка пощёлкивающим шагом, также здесь удобная и логичная схема подключения смартфона, приятная и продуманная навигация по мультимедиасистеме.
Под капотом нашего паркетника E-PACE бензиновая двухлитровая турбированная "четвёрка", которая, как может показаться на первый взгляд, не осилит веселых «покатушек» с учетом того, что весовая категория автомобиля далеко не маленькая, а если быть точной, то примерно две тонны. Но стоит только машине начать движение, как случается настоящая магия.
Настройки турбины двухлитрового мотора, кажется, выкручены на максимум — E-PACE "подрывается" практически с низов и бодро набирает обороты с ходу. Первую сотню машина набирает легко и играючи. E-PACE почти так же хорош на дороге, как Audi Q5, которому он и составит конкуренцию в сегменте премиум-кроссоверов. У тестового E-PACE бензиновый двигатель был программно ограничен мощностью в 199 лошадиных сил. Не много скажете вы, но стоит признать, что настройка дело тонкое и важное. Так, благодаря ей даже на первый взгляд средний мотор вместе с девятиступенчатой трансмиссией позволяет очень шустро ехать в городском потоке.
У Jaguar есть что предложить любителям мощных моторов. Например, тот же самый, но уже турбодизельный двигатель объёмом два литра на 240 лошадиных сил. Ехать он будет примерно так же, а расход топлива составит около десяти литров.
Но каким бы мощным не был ваш Jaguar E-PACE стоит только сесть в него, перевести в режим Sport и ты забываешь буквально обо всем. Тут же оживает и фирменный выхлоп, который забавно «урчит». Кажется, что британцы вложили все свои силы и финансы в разработку двигателя, трансмиссии и подвески. Последняя, конечно, может показаться кому-то чрезвычайно жёсткой и неподходящей, но именно благодаря ей красавчик Jaguar E-PACE буквально прилипает к дороге и исправно исполняет каждое ваше желание. Повороты, крутые виражи, перестроения, обгоны – все в вашей власти, легко и быстро, четко и уверенно.
Расход топлива в районе 15 литров в режиме "веселых покатушек" вам гарантирован. Конечно, во время спокойного передвижения можно добиться даже скромных по меркам спортивной модели 11 литров 95-го бензина, но лучше, конечно, заправлять своего зверя 98-ым. Он продлит срок службы британскому мотору. А если очень, очень постараться, не особенно упражняясь в мастерстве вождения, то можно уложиться и в девять-десять литров в городе, но ведь тогда вам самим будет совсем скучно, это же совсем не про Jaguar.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.