Audi Q3: тест-драйв FashionTime.ru

«Мал золотник, да дорог» - именно так можно описать младшую версию кроссовера Audi Q3. В списке шустрой немки маленький турбомотор, передний привод и цена от 2 375 000 рублей.

Audi Q3: тест-драйв FashionTime.ru


Компания долго томила любителей кроссоверов появлением на автомобильном рынке обновленного Audi Q3. Сначала модель появилась в Европе, а уже годом позже начались поставки в Россию. Не подумайте, что это специально, или наша страна не является для концерна важной, вовсе нет. В Audi прекрасно знают, что у нас любят кроссоверы и охотно их покупают.

 

А дело тут вот в чем - в Европе Q3 продается с бензиновыми и дизельными двигателями, снабженными сажевым фильтром, а для наших широт оставят двигатели, известные по прежней модели. Это 1,4‑литровый 150‑сильный турбо и двухлитровая 180‑сильная модификация.

Более мощной версии автомобиля положен 7-ступенчатый «мокрый» робот S tronic и полный привод с муфтой Haldex. У младшей робот, тоже «мокрый», 6-ступенчатый, а привод только передний. Выбор небольшой, но иногда это даже хорошо, не надо ломать голову что лучше, надежнее, выгоднее и т.д.

 

Audi Q3: тест-драйв FashionTime.ru


Аналоговой приборки у Audi больше нет, и правильно. Сегодня практически все автомобили перешли на виртуальную панель. Так, стандартом стала виртуальная 10,25‑дюймовая панель с тремя графическими режимами и классной прорисовкой. Если вам мало и для вас важен размер, то приборную панель можно увеличить до 12,3 дюймов, но это, естественно, за дополнительную плату.

 

В угоду современным веяниям на консоли разместились аж целых два USB-разъема - обычный и уже полюбившийся многим Type-C. У первого максимальная сила тока значится на отметке в полтора ампера, у второго в два раза больше — три ампера. Очень удобно, телефон заряжается в разы быстрее.

Конечно, здесь есть камеры кругового обзора, куда без них? Они дают на редкость яркую и точную картинку – все идеально видно. Ещё из интересных фишек можно назвать систему Audi drive select. Она позволит изменить не только усилие на руле, но и быстродействие трансмиссии S tronic.

 

Audi Q3: тест-драйв FashionTime.ru


Мультимедийный экран у Audi Q3 тоже не маленький - 10,1 дюйма. Картинка четкая, краски яркие и насыщенные, но не кислотно, а благородно. Вот еще интересная функция - задавать команды можно голосом — система распознавания работает без нареканий. Особенно приятен тот факт, что она покорно уступает говорящему, если вы вдруг начнете говорить вместе с ней. Вот такая вот интеллигентная и воспитанная система, так что отдавать команды и разговаривать с машиной мне было в удовольствие.

 

 

Audi Q3: тест-драйв FashionTime.ru


Само собой, здесь есть возможность законнектить информационно-развлекательную систему с вашим телефоном - Apple CarPlay или Android Auto. На экран смартфона можно вывести карты Maps.me, 2ГИС, TomTom, Here. Кроме того, появился индукционный зарядник для гаджетов мощностью 5 Вт. Причем разместили его в неприычном для Audi месте, но зато в более логичном и удобном для пользователя – под консолью. У седанов марки он спрятан в недрах подлокотника. Не менее приятное и необходимое в наших широтах приобретение — обогрев руля. Уверена, многие скажут спасибо марке за эту новинку.

 

Еще из плюсов - на втором ряду стало просторнее, если быть точной, то в коленях площадь увеличилась на 42 мм, но это с недоступной ранее продольной регулировкой, позволяющей двигать сиденье в диапазоне 150 мм.

Так что теперь перед вами будет выбор - либо багажник больше, либо пассажирам удобнее. Кроме того, по бокам задних сидений есть кармашки-ниши.

 

Audi Q3: тест-драйв FashionTime.ru


В общем и целом салон отлично выглядит и оснастить его можно роскошно, но даже при этом есть опции, которые я бы добавила. Например, обогрев ветрового стекла, которого как не было у модели, так и не будет. Также не предполагается появления «грелки» на задних сиденьях. Ну как так?

 

Со сменой поколений Q3 переехал на модульную платформу MQB, которую еще в 2016 году освоил Volkswagen Tiguan. Естественно, Audi не клон и здесь инженеры тоже поработали, у модели свои настройки шасси, но в общем ездовые повадки у родственных кроссоверов можно назвать схожими, на мой взгляд.

У обновленного кроссовера колесная база длиннее на 77 мм. Предлагается два варианта рулевого управления: стандартное и прогрессивное — с переменным передаточным отношением (от 14,8 до 11,4). Спереди — подвеска McPherson, сзади — четырехрычажка; автомобилям для нашего рынка положено два пакета настроек: базовый и спортивный — для версии S line.

 

Audi Q3: тест-драйв FashionTime.ru


Что касается передвижения, то на прямой автомобиль непоколебим и стабилен, в виражах цепко держится за траекторию. Руль легкий, но при этом быстро и четко реагирует на желания водителя.

 

Дуэт двигателя и коробки передач работает слаженно и выкладывается на все 100%. Казалось бы, всего-то 150 «лошадок» и 250 Н·м, но их хватает всегда и везде. Хоть на автостраде, хоть в горах. Робот S tronic расторопен и даже при суетливом городском ритме движения не впадает в ступор и не раздражает рваными переключениями.

Для любителей спортивной езды за дополнительную плату предлагают спортивный пакет настроек для подвески, но заказывать его лично я не вижу смысла: машина уже в базовом исполнении достаточно жестко отрабатывает неровности.

Ценник на Q3 последнего поколения начинается с отметки в 2 375 000 рублей, но это базовая стоимость. А если добавить туда климат-контроль, светодиодные фары, радиоключ с дистанционным управлением и хорошей сигнализацией, кожаный салон, электрорегулировки, круиз-контроль, круговой обзор – ставки в разы вырастут. В такой версии машина обойдется вам уже больше 3 700 000 рублей. Так что мал золотник, да дорог, но я уверена, что любителей марки это все равно не остановит.

 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.