Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

Сегодня расскажем о самом доступном автомобиле Infiniti в семействе «иксов», но при этом, на наш скромный взгляд, одном из самых интересных внедорожников. 

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

 

QX50 – сильнейший конкурент популярных автомобилей своего класса на мировом рынке, в полной мере олицетворяющий направление японского автопроизводителя по смене дизайнерских установок в пользу большей понятности и универсальности. 

Вы, наверняка, помните модели Infiniti FX, выпускаемые с 2002 года и в 2014 году переименованные в QX, с можно сказать монстрообразным экстерьером, напоминающим грозного хищника. Сейчас визуал у Infiniti поменялся – «иксы» стали выглядеть более современно, динамично, лишились излишней агрессии.

Все это для того, чтобы привлечь к новинкам внимание большего количества автомобилистов – с различными вкусовыми пристрастиями, разного пола, возрастов и регионов проживания.  

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

 

В итоге японцы сошлись на стремлении создавать более универсальные по дизайну автомобили, но сохраняющие фирменные элементы бренда – массивную решетку радиатора, Z-образное очертание стекол задних пассажиров, крупные колесные арки и другие, хорошо известные поклонникам Infiniti. И QX 50 – яркий тому пример. Большой, солидный, органичный.  

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

 

Нам очень понравился автомобиль, и, наверное, по большей части, из-за отсутствия в нем некой искусственной вычурности. Все-таки приятно ощущать гармонию в дорожном потоке и выделяться из массы тонко, а не кричаще.

Теперь самое время заглянуть внутрь QX50. Что же, этот кроссовер даже в базовом оснащении укомплектован так, как многим другим и в топовых версиях не суждено. Это тот случай, когда смело можно брать минимальную комплектацию и кайфовать от того, что имеете.

Кожа, алюминий, дерево, прострочка, много пространства, два дисплея, память и подогрев сидений, трехзонный климат-контроль, камера кругового обзора, 15 динамиков аудиосистемы Bose и огромное количество других электронных систем.

В базе нет разве что панорамной крыши – она доступна уже опционально. 

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru


Премиальность машины ощущаешь повсюду : дерево, алюминий, мягкий пластик и кожа – последняя, в зависимости от комплектации, эко или натуральная алькантара. Под любой кошелек можно подобрать вариант себе по вкусу. Но, повторимся, на наш взгляд, даже в базе салон смотрится под стать сегменту люкс. 

Объем багажника Infiniti QX50 составляет 565 литров. Если опустите спинки второго ряда сидений, получите уже вдвое больше плюс удобный ровный пол для того, чтобы уместить в заднем отсеке все, что нужно.


Под капотом у QX50 стоит новый двигатель VC-TURBO, которым очень гордятся в Infiniti. По заявлению представителей бренда, это первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия. На практике это означает его способность постоянно трансформироваться в пути под запросы водителя и в зависимости от ситуации, чтобы найти баланс между мощью и эффективностью.

Больше мощи при низком давлении или больше эффективности при высоком - инновационная система управления двигателем автономно определяет, что больше соответствует ситуации.


То есть, вы можете делать за рулем, что хотите – хотите, наваливайте на педаль газа, хотите, экономьте топливо, но не теряйте динамику. И в том, и в другом случае, мотор будет работать предельно точно и функционально. Отметим, что в пути мы заметили эту особенность по изменчивому характеру кроссовера – вроде только ехал, будто лайнер по воде, то, стоило только захотеть обогнать по соседней полосе рядом идущее авто, будто метнулся вперед, как ракета. 

Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru


И еще важно отметить, что нам было очень приятно увидеть под капотом Infiniti не традиционный «объемник» свыше 300 «лошадок», а 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 249 л.с. – как их называют еще «доналоговой». То есть, налог, конечно, будет, но в разы ниже. 

Что же касается динамики, тот этот совершенный движок разгоняет автомобиль за 7-8 секунды то 100 км/ч. 

Теперь о поведении автомобиля в реальных дорожных ситуациях. Первая задача, которую мы предложили решить японскому кроссоверу, была в попытке забраться на довольно высокую горку. Тут прежде отметим, что никаких внедорожных наворотов у QX50 нет. Все, чем он располагает, это полный привод в сотрудничестве с вариатором, клиренс 220 мм и система стабилизации. Никаких помощников, блокировок и off road режима. Итак, это был восторг! Машина ровно, спокойно и уверенно забралась на высоту, даже не потребовав особых усилий при нажатии на педаль газа. Простого «честного» полного привода ему хватает с головой.

По ровной дороге на любых скоростях кроссовер едет очень комфортно и плавно, как по рельсам, уверенно проглатывая искусственные неровности. Отметим также прекрасную акустику на премиальном уровне.

Наш вердикт – Infiniti QX50 абсолютно конкурентоспособен, яркий пример универсальности, соединенной с люксовостью и, конечно, бескомпромиссный комфорт. 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.