Genesis G70: тест-драйв FashionTime.ru
Впервые Genesis под брендом Hyundai появился в 2008 году. Именно этот год стал для корейского бренда знаковым в плане появления на свет первого собственного автомобиля бизнес-класса. Им стал G80, сами автопроизводители позиционировали машину, как «премиальный спорт-седан». Позже в компании решили отделить Genesis от Hyundai и с 2015 года у марки началась сольная карьера. Сегодня у Genesis три модели – G70, G80 и G90, и у нас на тесте младшая из премиальных сестер - G70 с мотором в 197 «лошадок».
Сразу стоит отметить одну особенность бренда- здесь полноприводная трансмиссия у всех автомобилей – даже у нашего автомобиля в базовой комплектации привод на все колеса. Причем, корейский полноприводный премиум представлен исключительно седанами.
За внешность автомобиля отвечал Питер Шрайер, для тех, кто в теме, можно на этом и закончить описание облика машины. Для тех, кто только познает автомобильный мир дизайна расскажем, что с тех пор, как Hyundai-KIA курирует Питер, внешний вид всего модельно ряда автопроизводителя преобразился. И премиальный G70 – не исключение.
Уже с первого взгляда понимаешь, что перед тобой дорогой автомобиль: длинный капот, светодиодные оригинальные фары, утиный хвостик коротенького багажника, 19-дюймовые колеса и, конечно же, радиаторная решетка.
Открываешь дверь, и здесь каждая деталь также подчеркивает статус: хорошие материалы, приятный, современный дизайн. Водительское сидение с боковой поддержкой. Кресло держит тело плотно: сразу проникаешься ощущением спортивного духа G70. Вариаций регулировок сидения и руля так много, что любой водитель сможет найти комфортное положение.
Настроек движения автомобиля также много, но при этом и базовые настройки вождения G70 достойны - благородный звук двигателя, приятная динамика и управляемость в купе с хорошей обзорностью. Итак, на выбор есть пять режимов вождения. Вариант «Эко» окрашивает панель в зеленые тона, реакция на газ расслабленная, стартует автомобиль плавно, скорость набирает без особого усердия.
В режиме «Спорт»: приборная панель становится красной, на мультимедийном экране появляется красная машина, адаптивная подвеска с электронным управлением делает G70 жесткой. Автомобиль остро реагирует на любое движение руля, становится резким и нетерпеливым. 197 «лошадок» позволяют держать желания в узде. И здесь очень важно во время движения не забыть о низкопрофильной резине, на наших дорогах с ней лучше быть повнимательнее.
Обычный режим «Драйв» - это «Комфорт». Оставшиеся два режима «Smart» и «Custom».
Кроме настроек вождения есть еще приличный список настраиваемых опций, радует, что все продумано и интуитивно понятно.
Также для удобства парковки и движения задним ходом в автомобиле предусмотрена камера заднего вида, а парктроники без истерики подсказывают о наличии препятствий.
Отлично работает и адаптивный круиз-контроль: хорошо держит расстояние до впереди идущей машины, не рвет на разгон при перестроении на соседнюю полосу, плавно и ненавязчиво тормозит при появлении препятствия.
Кстати, при том, что это премиум, в бак можно заливать 92-й бензин. Но я бы не стала так радоваться этому и лить 92, все-таки турбокомпрессор чувствителен к качеству топлива и лучше использовать бензин с более высоким октановым числом.
Что касается пассажиров, то здесь тоже все продумано до мелочей. В топовой комплектации переднее пассажирское кресло идентично водительскому – здесь также полный комплект электрорегулировок, много места для ног. В центральном тоннеле бардачок и ниша для телефонов, где расположены розетка 12 В и USB-выход. Климат можно настроить под каждого.
Пассажиры галерки пространством тоже не обделены. Здесь будет комфортно людям совершенно разных комплектаций. Правда, стоит отметить, что на поездку впятером задний диван не рассчитан.
Также у пассажиров есть подлокотник с подстаканниками и собственные дефлекторы воздуховодов. И еще задний правый пассажир в G70 может двигать переднее кресло, наклонять спинку по своему усмотрению.
Подводя итог можно сказать, что Genesis G70 красивый автомобиль, приятный в управлении и эксплуатации и достойный слова «премиум», но удастся ли ему уйти от ассоциации с просто дорогим Hyundai покажет только время.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.