Audi Q7: тест-драйв FashionTime.ru
Если выделять особенности рестайлинга Aud Q7, то можно с уверенностью сказать, что гораздо больше и серьезнее над изменениями работали именно инженеры, а не дизайнеры. Но в каждом правиле, как известно, есть исключения. Именно таким исключением и стала последняя модель Q7. С ходу даже трудно вспомнить, когда во время рестайлинга Q7 меняла внешность так сильно, как в этот раз. Более того, кажется, так серьезно она не менялась за все время, начиная с дебюта во Франкфурте.
Здесь, например, стоит новая решетка радиатора, у которой теперь стесаны углы, что, смотрится очень даже неплохо, также у модели также новые фары, более выразительные. Кстати, в базе они диодные, в более дорогих комплектациях модели — матричные, способные выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей, ну а в топовых автомобилях вообще ставят лазерные.
Габариты внедорожника тоже теперь другие. Так, за счет новой формы бамперов длина машины выросла на 11 миллиметров - до 5062 миллиметров.
Со стороны модель стала немного напоминать раздутый универсал А6 Avant. Особенно дизайнерам удался вид сзади: планка между фонарями мне навеяла картинку большого седана А8. Внутри автомобиля знатоки немецкой марки узнают Q8 – в обновленной Audi Q7, как и в ней, два тачскрина на центральной консоли. Верхний - для управления мультимедийной и навигационной системами; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.
Нижний дисплей, 8,6 дюймовый отображает данные климат-контроля. А еще на нем можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом. Шайба-селектор больше в этом смысле вам не помощник. Жаль, мне она нравилась, сначала к ней, конечно, нужно было привыкнуть, но потом можно было делать все на автомате. Ну а где тачскрин, там и пальчики. Готовьтесь к бликующим на солнце отпечаткам пальцев на экранах, особенно хорошо они видны на темных экранах, когда автомобиль не заведен. Но это уже болезнь всех мониторов, ничего тут не поделаешь.
Но в обновленном интерьере, безусловно, больше плюсов. Вот, например, я сходу могу отметить три вещи, которые мне больше всего пришлись по вкусу в интерьере Q7.
Первое - это удобные сиденья с идеальным для меня сочетанием мягкости и жесткости поддержек, второе -шикарная аудиосистема и, третье - возможность нормального общения с автомобилем, причем по-русски.
Конечно, во времена «Алисы» и «Сири» говорящим умным помощником трудно кого-то удивить, но все же, когда машина понимает твои команды и ведет с тобой настоящий диалог, меня это все равно до сих пор впечатляет. Кстати, еще один плюс - навигационная система здесь отслеживает ваши поездки и запоминает места, которые вы часто посещаете. Позже она сама предлагая к ним удобные варианты маршрутов. Это очень удобно, не надо искать в закладках или набирать адрес заново.
У нас в России Q7 можно приобрести только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). И это не просто так, немцы посмотрели статистику, по которой покупатели в нашей стране предпочитают автомобили на дизельном топливе. Дизельный Q7 гармоничнее, легко может без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Средний расход автомобиля - 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии. Это хорошая экономия!
Теперь, чтобы поменять настройки в Drive Select нужно минимум два нажатия на тачскрин: первое — декларация о намерениях, второе — выбор нужного режима. Действовать на ощупь уже не получится, придется ненадолго отвлекаться на экран.
В режиме Comfort обычная езда, в Dynamic же при минимальной потере в плавности хода я отметила более отзывчивый руль, хорошие реакции на нажатие педали газа, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция).
А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок. Активные стабилизаторы — не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь — уникальное гидропневматическое шасси E ABC, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.
Так что Audi ведет себя практически идеально для внедорожника. То есть не кренится, не вибрирует на неровной дороге, очень устойчива в поворотах и динамична. Бензиновый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек., дизельный — за 6,3 секунды. Но вспомните про экономию на топливе, и эти 0,4 секунды тут же потеряют свою значимость.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.