Jeep Grand Cherokee: тест-драйв FashionTime.ru
Шикарный Grand Cherokee - это настоящий флагман бренда Jeep. Причем подобрать себе нужный Grand Cherokee сможет любой, даже самый придирчивый и педантичный покупатель. Уже в базовом варианте внедорожник очень достойный, но и для любителей роскоши есть интересные вариации. Сегодня расскажем о Grand Cherokee Overland, который способен подарить хозяину не только эстетическое удовольствие, но и достойное внедорожное.
Перфорированная кожа Nappa с контрастной прострочкой, медиасистема UConnect с дисплеем 8,4 дюйма и навигацией, панорамная крыша CommandView, пневмоподвеска Quadra-Lift и 20-дюймовые диски. Jeep Grand Cherokee Overland подчеркивает ваш особый статус, - говорится на официальном сайте производителя. Подписываемся под каждым словом.
Автомобиль, который позволит чувствовать себя свободнее на дороге - пожалуй, так хотелось бы описать в двух словах «американца», доставшегося нам на тест-драйв. Знакома ли вам ситуация, когда вы хотите заехать на бордюр или спокойно запарковаться в небольшом сугробе, не беспокоясь о том, как из него потом выезжать... но позволить себе этого не можете, потому как под вами не достаточно большие колеса, не достаточно качественная система полного привода и еще много чего недостаточного?
Так вот с Grand Cherokee Overland вы об этом забудете. Тут есть все, чтобы вы смогли двигаться, как хотите и где хотите.
Используйте этот автомобиль, как вам захочется и не бойтесь трудностей. Вот, пожалуй, главный совет, который мы бы хотели дать будущим владельцам этого автомобиля. Хотя нет, еще один: и приобретите сразу фаркоп, как дополнительное прицепное устройство. Лишним, на наш взгляд, точно не окажется, особенно, если вы - любитель экспериментов и точно знаете, для чего хотите иметь такой Jeep. Конечно же, ради того, чтобы воочию увидеть и прочувствовать его внедорожные возможности.
А возможности у него внушительные: мощная мягкая подвеска, идеально отрабатывающая каждую неровность, огромный толстый стабилизатор поперечной устойчивости, мощный подрамник, большие колеса и еще множество электронных систем, готовых помочь, подсказать и направить вас в нужное русло, в зависимости от ситуации.
Так, например, именно электроника перераспределяет усилия, и машина едет, карабкается, переваливается - как хотите можно назвать, но делает это ровно так, как нужно.
Под капотом автомобиля стоит мотор объемом 3,6 литра мощностью более 280 лошадиных сил, а для тех, кому важен размер транспортного налога, могут приобрести так называемый дефорсированный вариант внедорожника - с двигателем объемом 3,0 литра и мощностью, не превышающей 250 «лошадок».
Расход в среднем на нашем тесте составил - порядка 20 литров на 100 км. Много, но спешим вас заверить, что такой расход джип показывает именно в не самых простых зимних условиях и за городом, где приходится пробуксовывать на покрытом тонким слоем снега льду, перемалывать под колесами ветки деревьев, а найдя все же снег в ближайшем Подмосковье - еще и пытаться выбраться из сугробов.
Если вы едете плавно, не сильно разгоняясь и тормозя, расход стремительно уменьшается.
Совсем недавно мы публиковали обзор по итогам тест-драйва еще одного представителя семейства - модификации Trailhawk. В тот раз мы просто поразились возможностям его пневмоподвески. Так вот в этом джипе она ничуть не хуже. Более того, у бампера есть возможность снять переднюю часть, чтобы не повредить его, забираясь в глубокие снега.
Возвращаясь к Grand Cherokee Overland хочется сказать, что особенно нам понравилась езда по трассе в режиме спорт - именно при таких настройках разгоны показались наиболее динамичными, а езда логичной, и в целом создается ощущение единого организма - автомобиль не живет отдельными системами, а представляет собой на дороге гармоничную совокупность точнейших инженерных решений. Энергоемкость, уверенные повороты, маневренность - то, что надо!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.