Hyundai Creta: тест-драйв

Текст: Алена Августинка

Жму кнопку запуска 2,0-литрового двигателя Hyundai Creta — а в ответ тишина. О том, что автомобиль завелся понятно только благодаря стрелке тахометра, которая подпрыгнула к отметке холостых оборотов. Отличный уровень шумоизоляции и виброзащиты, отметила я про себя. Звук мотора отчетливо слышен только при динамичном разгоне, дело в том, что старший двигатель на высоких оборотах достаточно разговорчив.

На газ автомобиль реагирует живо, провоцируя водителя на резкую езду. Но если с места Creta стартует резво, то затем ее запал иссякает: начинаешь увеличивать подачу топлива при движении на скорости, а результат получается достаточно скромным. При этом стоит отметить, что шестиступенчатый «автомат» для бюджетного сегмента вполне хорош: переключения происходят мягко, без рывков.

Hyundai Creta: тест-драйв


Расход бензина, кстати, автомобиль может потреблять и 92, спасибо производителям, получается немаленьким. В среднем борткомпьютер насчитал мне 9,5 литров на 100 км. А все потому, что при обгоне моторная немощь провоцирует выжимать из двигателя все соки. На трассе при обгонах приходится рассчитывать чуть больше времени, зная, что автомобиль на скорости не такой шустрый, как во время начала движения.

Также двухлитровый Hyundai Creta  на тест-драйве  порадовал меня легковесным рулем. Автомобиль хорошо держит повороты и точно реагирует на руль, слушаясь водителя. Подвеска двухлитровой версии зажата в зоне средних частот, скорее всего, из-за того, что со всеми опциями машина тяжелее. В итоге покоробленный, «горбатый» асфальт в дальней дороге начинает немного утомлять.

Но это все о начинке, внешность машины тоже заслуживает внимания. Так, главное изменение от корейского концерна коснулось усовершенствованной радиаторной решетки «каскадного» типа с хромированным обрамлением. На бамперах теперь заметные металлизированные вставки, которые делают машину менее «скромной». Оптика тоже немного поменялась, став еще изящнее. Форма противотуманок не изменилась, но зато появились ходовые огни на диодах.

В салоне тоже много современных приятностей: семидюймовый дисплей системы мультимедиа и круиз-контроль, зарядка индукционного типа для смартфонов, электропривод водительского сидения, интегрированные кнопки управления на рулевом колесе и другое. В отделке салона успешно комбинируются мягкий пластик, качественные материалы. Багажное отделение по-прежнему вмещает 400 литров.

Подводя итог, можно сказать, что в целом Hyundai Creta хорош на городских улицах — у него отличная обзорность, особенно впереди, легкий руль, который однозначно понравится женщинам, и поворотов он не боится. Кроме того и внешне автомобиль выглядит современно, а где-то даже и спортивно.

 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.