Audi A5 Сoupe: тест-драйв FashionTime.ru
У нас на очереди тест-драйв Audi A5 Сoupe. Эмоциональный и функциональный, так называют это двухдверное купе сам производитель. Эволюционный дизайн со спортивным характером и новейший комплекс систем безопасности делают этот автомобиль объектом желаний огромного количества неравнодушных к немецким авто мужчин и женщин.
Внешность купе получил от своих «сестер»: такая же спортивная, стремительная, дерзкая. В глаза сразу бросаются характерная горизонтальная торнадо-линия на боку, фирменные поворотники, стоп-сигнал, интегрированный в задний спойлер. форма фар. Внутри тоже все продуманно и выверено: цифровая приборка virtual coсkpit, нефиксируемый движок-джойстик семиступенчатой коробки передач, восемь «горячих» кнопок на центральном тоннеле, пружинящий кругляш селектора мультимедиа.
На привычном месте, крайняя слева внизу, – кнопка выбора режимов вождения Audi drive select. В центральном подлокотнике – площадка беспроводной зарядки и USB. Ни дизайнеры, ни инженеры не упустили ничего. Первые создали шикарный внешний вид, вторые – неповторимую начинку.
Галерка тоже соответствует всем стандартам Сoupe. Взрослым здесь будет, конечно, тесновато, но даже дети знают, что второй рад в Сoupe чаще бывает просто для галочки и для «баскетболистов по-жизни» это сущий ад. Хоть в Audi A5 задний ряд «детский», но ребятня будет счастлива там прокатиться. В их распоряжении трехзонный климат-контроль и незабываемые эмоции на виражах. Автомобиль набирает «сотню» за 7,2 секунды - не ракета, конечно, но фишка в том, что эти сто километров в час за рулем ощущаются максимум как 60.
Только проекционный дисплей возвращает в реалии и заставляет все время притормаживать. Иначе с такой машиной придется работать только на штрафы.
В режиме D семиступенчатый DST работает быстро, качнув джойстик-селектор назад запускается спортивный режим, S, коробка уходит на две передачи вниз и автомобиль переходит в режим повышенного внимания, ловя любой ваш приказ. Кроме того у модели есть ручной режим выбора передачи и подрулевые лепестки.
A5 Coupe умеет делать за водителя почти все: активный круиз-контроль, система удержания машины в полосе, Audi pre sense, отслеживание состояния водителя – при необходимости рекомендация отдыха и всевозможные варианты на навигаторе.
Что касается топлива, то 190-сильная дизельная модель, выдающая 400 нМ крутящего момента, в условиях городского движения способна переварить 13 литров на «сотню», на трассе данные значительно ниже - от 6 литров. Подводя итог можно смело отметить, что и внешне, и внутренне Audi A5 получит пять звезд, на этих автомобилях хочется ехать и ехать, получая безмерное удовольствие от процесса.
Да, денег за все блага придется выложить не мало, но разве стоит экономить на себе? Мы убеждены, что нет. И купе Audi A5, действительно, стоит того.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.