Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

Audi A7 – гармония во всех проявлениях. Именно с этих слов, подсказанных нам одним из авторитетных автомобильных экспертов, хотелось бы начать обзор немецкого хэтчбека.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

Новое поколение построено на обновленной платформе, при этом внешне изменения не особо заметны: пропорции остались теми же, колесная база прибавилась разве что на считанные сантиметры, а длина и того меньше. При этом A7 получил новые электронику, двигатель, шасси, подвеску и огромное множество систем помощи водителю.

По уровню оснащения этот хэтчбек практически не уступает флагману немецкой марки – A8, но все же, если про бизнес-седан мы говорим, прежде всего, с точки технического великолепия, то А7 – это, безусловно, дизайн. Углы и грани автомобиля, по сравнению с предыдущей «семеркой», стали более острыми, каждая линия на кузове получилась более заметна. Решетка радиатора стала шире и теперь расположена ниже, что добавляет переду визуально больше мощи и эффектности.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

Кузов А7 заиграл новыми красками, благодаря чему хэтчбек смотрится свежее и более впечатляюще, чем предыдущее поколение

Внутри автомобиля инженеры организовали настоящую революцию: сенсоры и дисплеи высокого разрешения, на первый взгляд, кажутся скопированными с уже упомянутой А8. Однако, на самом деле это не так, достаточно только присмотреться – несмотря на наличие двух тачскринов, которые есть в A8, весь модуль развернут к водителю, от чего салон выглядит более стильно, смело и немного вызывающе, чем у флагманской модели.

Стоит отметить, что сенсор дисплея реагирует не только на прикосновение, но и чувствует силу нажатия на экран и дает обратную связь легкой вибрацией. К такому удобство привыкаешь просто мгновенно, и представить себе что-то менее комфортное уже не представляется возможным.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

Сенсорной в интерьере Audi A7 стала даже кнопка аварийной сигнализации

В интерьере автомобиль получил электромеханические дверные ручки, то есть, в штатном режиме прямой связи между ручкой и замком нет – механизм отпирается электроникой, и чтобы открыть дверь, нужно приложить минимальное усилие. А если дернуть ручку сильнее, сработает стандартный механизм открывания и закрывания дверей.

Что же касается пространства в салоне, то можно было бы вспомнить то определение, каким нарекли A7 уже давно поклонники ингольштадтской марки – «автомобиль для водителя», примерно так, как говорят о спорткарах. Собственно, кузов A7 как раз-таки правильнее называть спортбеком. Однако, к нашему удивлению, сзади оказалось куда больше места, чем мы предполагали. В обновленной версии хэтчбека, несмотря на покатую крышу, пассажир сзади не упирается в нее головой, и есть место до передних кресел для ног. По умолчанию задний диван рассчитан на двух человек, однако опционально доступен и трехместный диван.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru


Что касается силовых установок, то Audi A7 представлен на рынке с 6-цилиндровыми моторами, причем оба микрогибридные, то есть с наличием сети на 48 вольт и дополнительного мощного генератора, который питает большинство электросистем автомобиля, позволяя снижать нагрузку на двигатель, тем самым экономя топливо.

Не секрет, что конфигурации немецкой марки разнятся индексами, и индекс 55 TSFI означает, что под капотом этой версии – той, что досталась нам на тест-драйв – стоит турбированный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Тот факт, что разгоняется этот хэтчбек более чем стремительно, ни у кого не вызывает сомнения – время разгона до 100 км/ч занимает у А7 чуть более 5 секунд. Но что удивляет – это тишина в салоне при таких скоростях. В какой-то момент нам даже показалось, что мы едем в салоне электромобиля – мотор, действительно, едва прослушивается.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru


Благодаря мощному стартер-генератору, система старт-стоп работает идеально. Что так же позволяет тратить на топливо меньше, делая эксплуатацию автомобиля выгоднее. В обновленном A7 немецкие инженеры пошли еще дальше и предусмотрели следующую возможность: теперь, чтобы двигатель запустился, не нужно даже убирать ногу с педали тормоза. Передняя камера и радар видят, что автомобиль, стоящий перед вами, тронулся с места, и заранее запускают мотор в действие. Сказать, что эта система делает времяпрепровождение в пробках практически беспроблемным – это ничего не сказать. Это настоящий подарок автомобилисту, вынужденному подчиняться порой ужасающему трафику мегаполиса.

Конечно, в оснащении хэтчбека, помимо множества систем помощи водителю, есть адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания, но все же мы рекомендуем не расслабляться максимально и держать руки возле руля, чтобы подкорректировать работу системы, особенно, если вы едете по извилистой дороге, где приходится маневрировать. Также хочется отметить систему полностью автоматизированной парковки, благодаря которой водитель может, не прикладывая ни единого усилия, припарковаться и «в бокс», и параллельно из любой точки – не делая при этом, повторимся, ничего. Ну, разве что с интересом разглядывая на дисплеях вид с круговых камер.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru


Роботизированная коробка работает безукоризненно и на низких скоростях, и на высоких – передачи сбрасываются плавно и быстро, в очередной раз напоминая нам о технологическом прогрессе. При езде реакции автомобиля настолько острые и четкие, что порой ловишь себя на мысли «а не на компьютерном ли симуляторе я сейчас езду?».

Все варианты А7 обладают пневматической подвеской, что придает машине больше маневренности

И немного о приводе: А7 оснащен трансмиссий Quattro Ultra, в которой задняя ось подключается с помощью муфты, что очень пригодится при езде зимой или по труднопроезжаемым участкам. Также в модельной линейке А7 предусмотрена комплектация 50 TDI с классическим полным приводом – мощность мотора в этом случае составляет 286 л.с., и речь идет о турбодизеле. К слову, вместо робота тут установлен традиционный 8-ступенчатый автомат. Этот мотор ведет себя немного скромнее в плане разгона до «сотни», но это компенсируется более выразительным, спокойным и плавным движением.

Audi A7: тест-драйв FashionTime.ru

Мощные моторы и модный интерьер. Стильный дизайн, прекрасное шасси и продуманная до мелочей электронная начинка – это все о хэтчбеке Audi A7. 

 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.