Mercedes-Benz A-200: тест-драйв FashionTime.ru

Какие ассоциации вызывает у вас A-класс от знаменитого штутгардского автопроизводителя? Для нас это удивительное и крайне приятное сочетание настоящего «мерседеса» во всем смыслах этого премиального и не нуждающегося в пояснении слова и приемлемой цены. Немцам действительно удалось вывести на рынок красивый, элегантный седан, который воспринимается как модель люксового сегмента, а стоит значительно меньше других его представителей.

Mercedes-Benz A-200: тест-драйв FashionTime.ru

 

Стоимость Mercedes-Benz A-класса – от 1 850 000 рублей

Перед нами – последнее на сегодняшний день, третье поколение A-класса, которое было представлено миру еще в 2012 году, а в 2018 – в рамках автосалона в Женеве, показало свое обновление. За свою более чем 20-летнюю историю (первое поколение А-класса появилось в 1997 году) этот компактный автомобиль стал бесспорным бестселлером в своем классе. Автомобилисты действительно полюбили его, причем, заметим, что, несмотря на то, что большая часть его покупателей – это представительницы прекрасной половины, авто с большим удовольствием водят и мужчины.

Mercedes-Benz A-200: тест-драйв FashionTime.ru

 

A-класс – одна из самых популярных моделей Mercedes-Benz, при этом – самая нетипичная в его линейке. Этот автомобиль – переднеприводный.

Отметим, что новый А-класс – это не просто обновление. Это автомобиль, построенный на новой платформе – MFA2, в которой заметно увеличилось расстояние между осями, то есть выросла база. Новая платформа предполагает также иную подвеску в плане конструкции. Это, к слову, повлияло и на объем багажника – он стал больше, а значит, автомобиль приобрел больше функциональности и практичности.

Mercedes-Benz A-200: тест-драйв FashionTime.ru


Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый А-класс – его перед, который теперь стал очень походить на «морду» немецкого купе. Зауженная покатая форма, обратный наклон решетки радиатора, более острые линии – пропорции автомобиля будто стали идеальнее. Ушла прежняя округлость форм, благодаря чему внешне автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Ну и, кончено, практически сияющая трехлучевая звезда Mercedes-Benz в окружении продольных планок на выпуклой решетке в обрамлении крупных вытянутых каплевидных фар.

Оптика в новом A-классе стала двухсекционной, светодиодной, что еще раз напоминает нам о том, что мы имеем дело с авто премиального уровня.

Под капотом A200 стоит 1,33-литровый бензиновый мотор, развивающий 149 л.с. и работающий в паре с роботизированной АКПП. Разгон до «сотни» составляет менее 9 секунд. Максимальная скорость – 225 км/ч.

В салоне мы оценили качественную отделку из экокожи, которая одновременно очень приятна на ощупь и легко чистится от любых загрязнений.

Вообще, хочется отметить, что в новом A200, собственно, как и подобает представителю люксового сегмента, продумано все до мелочей, и это очень приятно. Начиная с открывания и закрывания дверей, которые происходят тихо и с приятным мягким упором, до таких, казалось бы, незаметных, а на деле, очень ощутимых деталей, как поддержка капота, всевозможные мягкие прокладки, которые делают любое соприкосновение элементов мягким и бесшумным и прочие бонусы от кропотливых немецких инженеров.

Эксперты называют такие детали «удорожанием восприятия автомобиля», когда все, что окружает вас в салоне, говорит о том, что вы являетесь владельцем настоящего «мерседеса».


О пространстве салона: на наш взгляд, в этом сегменте Mercedes-Benz A-класса является самым комфортным. В решении вопроса с посадкой задних пассажиров уж точно. В этом компактном авто задний диван сидений расположен довольно низко, благодаря чему у пассажиров появляется больше места над головой, а колени не упираются в спинки передних кресел. Хочется отметить также комфортный угол наклона заднего дивана – почти как в семейном автомобиле. 

Mercedes-Benz A-200: тест-драйв FashionTime.ru


В оснащении салона центральное место занимает новая интеллектуальная систему MBUX, которая предлагает нам экраны с прекрасным качеством изображения, понятное меню и широчайший функционал. Пользоваться этой системой очень удобно – к любой функции можно получить доступ либо с помощью тачпэда, расположенного в районе подлокотника, который, к слову, реагирует даже на движения пальцев в перчатках, что крайне важно в холодное время года, либо, проведя пальцами по сенсорным кнопкам.

Конечно же, в Mercedes-Benz предусмотрели возможность выбора режимов езды. Этой функцией уже никого не удивишь, но что нас действительно порадовало, это тот факт, что, например, в режиме комфорт и спорт – это два совершенно разных автомобиля по ощущениям. В «комфорте» подвеска становится плавной, появляются приятные раскачки, тогда как стоит включить «спорт», вы оказываетесь за рулем резвого авто, которому не терпится рвануть с места с характерным рычащим звуком мотора.

Новый A-класс – автомобиль, который можно и нужно настроить под себя.

Отдельно скажем о встроенной системе автоматической парковки. Да, мы, разумеется, знали о такой интеллектуальной разработке, но одно дело слышать, другое – протестировать. Представьте себе, что вам нужно запарковать автомобиль «в бокс» - по бокам свободного но скромного места стоят другие автомобили, а сзади – дерево или стена. Вы просто убираете руки с руля, а ноги с педалей и включаете систему. Она все делает за вас – руль сам крутится, чередование газа и тормоза происходит в автоматическом режиме. Результат – за минуту автомобиль, как по линейке, встает ровно на то самое свободное место. За одну только эту возможность уже хочется купить этот седан.

Ощущается революционно. И выглядит также. Говорится на официальном сайте Mercedes-Benz в России. Подписываемся под каждым словом. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.