Hyundai Tucson: тест-драйв FashionTime.ru

Корейский автоконцерн уже давно получил негласное звание производителя настоящих сокровищ для тех, кто хочет владеть действительно хорошим автомобилем по доступной цене. Кроссовер Hyundai Tucson – как раз тот самый, в котором сочетаются комфорт и динамика, привлекательный дизайн и эргономичный интерьер, а главное, более чем приемлемая стоимость.

Сейчас Hyundai Tucson можно приобрести по цене от 1 499 000 рублей.

Это тот случай, когда вы покупаете большой современный автомобиль и не кладете в бардачок аптечку с разнообразными таблетками от головной боли – верного спутника дорого обслуживания и ремонта автомобиля. Тут для вас сделали все, чтобы вы забыли о тратах, просто потому что они минимальны, и получали удовольствие от вождения.

Итак, перед нами обновленный Tucson.

 

Hyundai Tucson: тест-драйв FashionTime.ru


Приятной новостью для поклонников корейского кроссовера стал тот факт, что рестайлинговая модель практически не подорожала в цене относительно предыдущей версии. Тем самым Hyundai привлек к одному из самых популярных в своей модельной линейке автомобилей еще больше покупателей, аккуратно отодвигая по продажам своих прямых конкурентов. А ведь этому Tucson и правда есть чем гордиться! От стильного, в меру сдержанного, брутального, но при этом не отпугивающе агрессивного экстерьера до внушительных динамических характеристик и уютного салона, способного удивить даже самого взыскательного автолюбителя.


Чего стоит, к примеру, одна только восьмиступенчатая автоматическая коробка! Сразу уточним, что предлагается она только в комплектации с дизельным двигателем. Экономит топливо, а значит, и ваш кошелек.

Автомобиль получил полностью светодиодную оптику, которая не просто увеличивает видимость при езде, но и придает внешности больше стиля и статуса. Опционно доступные 19-дюймовые (в базе установлены 17-дюймовые колеса) колесные диски и панорамная крыша вообще будто телепортируют Tucson в представительский класс.

Крупная решетка радиатора с хромированными продольными рейками и острыми углами трапеции венчает перед автомобиля, подчеркивая приятную мощь видоизмененного бампера. Крупные вытянутые фары и ребра на капоте, плавно переходящие в обрамление лобового стекла, тянущиеся по крыше и спускающиеся на багажник, напоминают всем и каждому о прекрасной динамике автомобиля.

Hyundai Tucson: тест-драйв FashionTime.ru


На российском рынке Hyundai Tucson предлагается, как мы уже сказали выше, не только с бензиновым, но и дизельным мотором. Причем в обоих вариантах есть по несколько версий. Бензиновые комплектации представлены 2.0 литровым 150-сильным мотором, который комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой» - и в том, и в другом случае вы можете выбрать варианты с передним и полным приводом.

С дизельным агрегатом ситуация следующая: на выбор предлагается 1.6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся 7-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической коробкой. Для тех, кто предпочитает дизель, но не любит АКПП, есть вариант с 2,0-литровым 150-сильным дизелем, «механикой» и передним приводом.

Иными словами, не найти подходящий вариант в этой линейке просто невозможно. Корейцы сделали все, чтобы угодить каждому, кто хочет приобрести Tucson.

Время разгона кроссовера с нуля до 100 км/ч составляет, в зависимости от комплектации, от 11.8 секунды до 9 с небольшим секунд. Максимальная скорость так же зависит от вида силовой установки и варьируется от 180 км/ч до 200 км/ч.

Что же касается расхода топлива, то тут цифры ну очень приятные: от 8,4 до 6,8 литра на каждые 100 км пути – в зависимости от мотора.

Мы тестировали бензиновый 150-сильный кроссовер и получили огромное удовольствие от целого ряда преимуществ, которые в прошлом поколении этого автомобиля были еще не доступны: во-первых, разгон, благодаря усовершенствованным механизмам, стал плавнее и стремительнее, во-вторых, экономия топлива действительно стала очень заметной, и, наконец, комфорт, коего прежде в Tucson не было.

О нем расскажем подробнее. 

Hyundai Tucson: тест-драйв FashionTime.ru


Благодаря высокотехнологичной системе управления полным приводом (HTRAC), в автомобиле создается идеальный режим для комфортного вождения. Система подстраивается под тип дорожного покрытия и обеспечивает устойчивость даже на самых резких поворотах и скользком от дождя или льда покрытии. Система автоматического управления дальним светом, система удержания автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль делают езду не только комфортной, но и более безопасной. 

В салоне инженеры Hyundai установили ультра-удобный 8-дюймовый монитор, камеру заднего вида, большие зеркала заднего вида, понятные и простые в эксплуатации приборы. В целом, хочется отметить, что в салоне все стало на порядок круче – любое действие совершить просто и приятно, когда в вашем распоряжении логичное расположение и функционал.

Hyundai Tucson: тест-драйв FashionTime.ru


Задним пассажирам в обновленном Tucson досталось больше места - и до потолка, и до передних кресел, удобный диван с подогревом и даже USB-разъем. К слову, передних пассажиров тоже не обделили и перед селектором коробки передач установили беспроводную зарядку для смартфонов и других гаджетов.

И, наконец, хотелось бы рассказать о внедорожных качествах Hyundai Tucson. Мы, уже не раз тестируя эту модель, конечно же, рассчитывали на то, что с легкостью пройдем и мокрый песок, и бурелом на загородных дорожках. Но все же и для нас нашлось место приятному удивлению. Новый Tucson стал как будто бы легче и от этого маневренней: теперь те же кочки, лежачие полицейские, грязь и прочие неудобства на дороге мы прошли ловчее и быстрее, не почувствовав при этом ни малейшего дискомфорта в салоне.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.