Skoda Superb: тест-драйв FashionTime.ru

У нас на тест-драйве седан бизнес-класса, флагман модельного ряда чешского автопроизводителя.

Skoda Superb: тест-драйв FashionTime.ru

Внешность Skoda Superb вполне можно назвать удачной. Дизайнеры продумали не только индивидуальный стиль автомобиля, но и смогли выделить его в потоке. У машины приятный и статусный дизайн передней части с едиными блокфарами и притягивающая взгляд задняя оптика.

Что касается салона автомобиля, то здесь мы бы отметили немного странный микс стиля и качества с претензией на премиум, например, зеркало заднего вида без толстой рамки. Но вместе с тем, кнопки включения желтой подсветки салона в тряпичном потолке совершенно простые и сделаны из пластика. Подрулевые лепестки очень похожи на те, что стоят на автомобилях Audi. Они приятны на ощупь, достаточно удобны, хорошо лежат под пальцами.

Skoda Superb: тест-драйв FashionTime.ru


В общем архитектура салона лаконична и удобна, но есть некоторые странности. Например, расположение кнопки «старт/стоп» на рулевой колонке. Возможно, инженеры решили оставить ее на месте замка зажигания, чтобы водители со стажем не искали, как же завести автомобиль. Нашли кнопку на привычном для себя месте, и, вместо поворота ключа, просто нажали на нее.

Отдельное спасибо хочется сказать дизайнерам за переднюю панель. Выглядит современно, престижно и стильно.

Особенно нам понравилась выделяющаяся передняя консоль, похожая на усеченный ромб. Отличный дизайн, вся информация на медиаэкране интуитивно понятна, приятное исполнение. Кроме того, на экран выводится четкая и внятная картинка с камеры заднего вида, что поможет припарковаться с точностью до сантиметра.Также любителей гаджетов, без сомнения, порадует электронный щиток приборов.

Skoda Superb: тест-драйв FashionTime.ru


Что касается комфорта, то в салоне будет просторно и комфортно всем пассажирам, как на переднем, так и на заднем ряду. Но, учитывая общий статус модели, я бы все же уделила больше внимания  шумоизоляции, мне не хватало акустического комфорта: слышно шум от колес и от проезжающих машин.

Ну а на дороге Skoda на высоте. Автомобиль показывает легкость реакций и немного не соответствующую классу живость, скорее свойственную Golf GTi, но мне она наоборот была по нраву. Если разбирать нюансы, то у Superb в наличии фамильное DSG-шное обрамление работы роботизированной коробки, бывают легкие откаты при трогании, что с непривычки немного пугает, очень прозрачные и немного нервные тормоза, которые реагируют на каждое легкое нажатие. Коробка работает быстро, скорострельно и, как всегда, в тему к мотору. По ощущениям машина очень легкая и имеет хорошую динамику, но все же, учитывая статус модели, хотелось бы чуть более тяжеловесных ощущений.

С безопасностью у машины тоже все хорошо. По всему периметру автомобиль оборудован подушками безопасности, есть электронная система курсовой устойчивости.

Ценник за автомобиль с 220 «лошадками», который был у нас на тесте, начинается с отметки 2 187 000 рублей, но это далеко не предел и в мощности и в финансах.

 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.