Kia Optima: тест-драйв FashionTime.ru

Сегодня речь пойдет о корейском седане Kia Optima, а точнее, о четвертом поколении этого автомобиля, который был выпущен на мировой рынок в 2016 году в кузове JF, имеющем общую платформу с Hyundai Sonata. Так, на протяжении 3 лет этот автомобиль по разным оценкам экспертов и статистики профессиональных агентств считается лидером по продажам в своем классе на российском рынке.

Kia Optima: тест-драйв FashionTime.ru


Вообще, хочется напомнить, что именно с этой Optima корейский автопроизводитель уверенно приблизился к сегменту бизнес-седанов, заставив другие бренды, давно и прочно занявшие в нем позиции, серьезно понервничать. Тем более, что таких доступных цен, как на это авто, больше не встретить ни у кого. По крайней мере, в нашей стране. Идеальное соотношение цены и качества – на этом мнении сходятся все автоэксперты, говоря о новой Optima.

Вспомним, что в  2010 году, когда Kia выпустил первый Optima, произошел глобальный прорыв корейской марки – на рынке появился стильный и технически продвинутый седан, создавший серьезную конкуренцию мировым бизнес-седанам. Именно этот автомобиль открывает бизнес-класс в России: это самый бюджетный представитель сегмента на отечественном рынке.

 

Дизайн

Так как изначально корейцы поставили перед собой задачу произвести бизнес-седан с ориентацией на глобального покупателя, то было решено продумать его внешний вид таким образом, чтобы он получится в большой степени универсальным, дабы удовлетворить разнообразным предпочтениям. Так и получилось: экстерьер Optima одновременно классический, но не лишен стильных решений, которые оказались очень по душе молодежи.

Дизайн


Через некоторое время после появления четвертого поколения «оптимы», корейцы сделали рестайлинг модели, сосредоточившись на визуальных изменениях. Так, в новинке поменялись:  головная оптика – теперь она остается галогеновой только в базе, тогда как в более топовых версиях поменялась на светодиоды, бампер, противотуманные фары и рисунки огней, решетка радиатора и бамперы. В глаза сразу же бросается и панорамная крыша, появление которой особенно оценят пассажиры заднего ряда сидений – им откроется куда больше обзора, чем ранее, и поездка приобретет особое настроение.

Говоря о дизайне в целом, хочется отметить удивительную и приятную глазу гармонию: с одной стороны в экстерьере седана нет ни одной вычурной и кричащей детали, с другой – каждый элемент создан с исключительным чувством стиля, выверен для миллиметра и занимает свое место в общей конструкции. Без запросов на излишние дерзость и брутальность, Optima сделана, как очень солидный автомобиль. Тончайшие зазоры между элементами пластика, элегантная инкрустация металлика – все сделано с любовью, трепетом и превосходным чувством прекрасного.

Дизайнерская группа, занимающаяся экстерьером новой Optima, заслуживает самой высшей оценки.

Простота, преисполненная чувством стиля

 

Технические характеристики и удовольствие от езды

Под капотом Kia Optima в предложении для российского рынка стоит один из трех бензиновых двигателей. Первый, базовый и самый простой – 2,0 литровый мощностью 150 л.с. Второй и он же, как показывают анализы продаж, самый популярный –  2,4-литровый мощностью 188 л.с. И замыкает линейку корейского бизнес-седана 2,0 литровый 245-сильный турбонаддувный мотор.

Технические характеристики и удовольствие от езды


В автомобиле предусмотрены три режима работы двигателя – комфорт, эко и спорт. Первый  и второй понравятся тем, кто любит спокойную езду, третий создан для тех, кто любит по-горячее. Включаем спортивный режим, и машина тут же становится совершенно другой: по-иному реагирует и на нажатие педали газа и на манипуляции с рулем, превращаясь в энергичное авто, что не оставит равнодушным сильную половину аудитории Kia.

Итак, мы сели за руль этого седана, и наш путь на нем начался. Что хочется отметить сразу же? Практически все! Для начала – шумоизоляция, которая оказалась просто за гранью реального для Kia. Благодаря стараниям инженеров, в салоне создается так называемая вакуумная изоляция, когда водителя и его пассажиров ничего не отвлекает, и можно без помех наслаждаться любимой музыкой. Кстати, звук в новой Optima более чем качественный: за него отвечают мощная аудио-система, 9 колонок и два сапбуфера – ощущения мы испытали, выехав на трассу, как на живом концерте. 

Технические характеристики и удовольствие от езды


Рулевое управление тоже очень порадовало: оно предельно легкое и понятное, а благодаря небольшому радиусу разворота, езда с маневрами становится еще более комфортной. Посадка за рулем, по нашему скромному мнению, близка к идеальной – на водительском кресле и кресле переднего пассажира она довольно низкая, как на спорткаре, но при этом обзор ни капли не страдает, оставаясь превосходным. Удобства добавляют и продуманные регулировки сидений.

К слову, салон предусматривает тот факт, что за руль автомобиля могут садиться разные люди, для чего в начинке интерьера предусмотрен режим программирования и памяти настроек сидений.

Вам не нужно перестраивать положение кресла, теряя время – достаточно один раз настроить оси и запомнить их в системе, после чего просто нажимать одну кнопку с вашими настройками.

Мотор в новой Optima работает без рывков, плавно и мягко – от езды можно получить одно только удовольствие. Этому способствуют и зеркала заднего вида с хорошей площадью обзора, и система мониторинга слепых зон, и наличие камер кругового обзора. Это же, к слову, гарантирует еще большую безопасность на дороге. Едем по мокрой и скользкой дороге, и вся электроника контролируется по данным, передаваемым с руля и педалей, помогая водителю не отвлекаться от управления. Конечно же, это очень хорошо сказывается на безопасности автомобиля. В оборудовании седана предусмотрена масса активных и пассивных систем, позволяющей называть Kia Optima по-настоящему безопасным автомобилем.

Кстати, для многих этот высочайший показатель безопасности становится решающим фактором при покупке автомобиля.

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.