Audi Q5: тест-драйв FashionTime.ru

У нас на тест-драйве – новое, второе поколение кроссовера Audi Q5. На наш взгляд, да и объективно, Q5 – это безоговорочный лидер в своем классе. Автомобиль полюбился поклонникам немецкого автопроизводителя по всему миру, и в России в том числе. И те, кто уже попробовал себя за рулем Q5, с готовностью приняли обновленный вариант кроссовера.

Audi Q5: тест-драйв FashionTime.ru


Прежде чем рассказать о машине подробнее, хочется отметить важную тенденцию в индустрии, которая четко прослеживается в данной конкретной модели. В сегменте происходят заметные изменения – автомобили уверенно уходят в сторону супер-комфорта, буквально на глазах становясь удобнее и понятнее. И обновленный Q5 – очередное тому подтверждение.

Дизайн

Дизайн


Начнем с изменений в экстерьере, которые получил кроссовер во втором поколении. Суть, как обычно, кроется в деталях: стильная оптика, новая решетка радиатора с более резкими гранями и углами, ставшие более крупными колесные арки и мягкое рельефное «ребро», идущее, подобно волне, по боковым поверхностям кузова от кормы до самого переда автомобиля. При этом стоит отметить, что в целом кузов «немца» лишен излишних и смотрящихся немного грубовато прямых и острых линий, чем часто грешат дизайнеры спорткаров. Q5 получил в своем экстерьере много округлых и плавных элементов, представ, таким образом, перед поклонниками в максимально притягательном образе.

Дизайн нового Q5 – аристократично спокойный и по-премиальному солидный, который помимо всего прочего явно намекает на впечатляющую внутреннюю «начинку».

На дороге

На дороге


Audi продолжает четко следовать трендам, которые появились уже год-два назад в сегменте и о которых мы немного уже упомянули: жесткость и как часто говорят автоэксперты «плотность» езды отступают, предоставляя все больше место комфортной езде, цель которой – доставить водителю и его пассажирам максимальное удовольствие в пути. При этом и управляемость и динамика автомобиля остаются по-прежнему на высочайшем уровне.

На дороге


Так, Audi Q5 оставляет исключительное ощущение нового комфорта – он стал тише, мягче, податливее. Первое, где мы это прочувствовали, - рулевое управление, которое стало настолько легким и очевидным, что руль в комфортном режиме можно поворачивать едва ли не одним пальцем. Конечно же, как и положено автомобилям такого уровня, имеется возможность организации индивидуальных настроек – поэтому тем, кто соскучится по более жесткой езде, легко будет поменять режим «Комфорт», например, на «Спорт».

Мы легко «проглотили» суровый рельеф на пригородных дорогах, благодаря клиренсу в 19 см и адаптивной подвеске, мягко и невероятно приятно проехались по городу, а также с огромным удовольствием погоняли на свободной трассе, выжав из кроссовера тут мощь, которой его наделили создатели.

Ну и о шуме: на средней скорости у нас сложилось ощущение, будто под капотом Audi и вовсе нет мотора, иначе он издавал бы хоть какие-то звуки. Тут же нет – машина просто и бесшумно передвигается в пространстве. И только поддав газу, вспоминаешь, что мотор у Q5 есть – появляется характерный звук силовой установки и немного прибавляется шум шин, но не раздражающий, а опять же – мягкий, комфортный, приятный на слух.

Салон

Салон


Немецкое качество и потрясающее чувство стиля видны тут невооруженным глазом – стоит просто открыть дверцу автомобиля и с комфортом разместиться на сиденье. Даже запах в салоне особый, не просто как у нового автомобиля, а как у люксового, сделанного с трепетом лучшими в мире мастерами. Впечатлили и традиционно продуманная эргономика, и отделка высочайшего качества, придраться к которой не сможет даже самый взыскательный автовладелец, и, конечно, масса инновационных разработок, которыми немцы старательно оснащают каждое свое творение.

Салон


И о габаритах салона. Первое, что бросилось в глаза, а точнее почувствовалось, это внушительная ширина салона. Мы посадили на заднее сиденье трех человек средней комплекции, которым в большинстве салонов все же тесновато сидеть вместе «на галерке» особенно, если речь идет о длительных поездках. Тут же мы с удивлением зафиксировали тот факт, что три человека прекрасно себя чувствуют на заднем ряду, и это спустя 3 часа езды, в том числе, по не самым ровным и тем более не самым свободным дорогам. По длине салон так же приятно радует: коленки не приходится поджимать, пытаясь расслабиться на заднем кресле. Заслуга в этом принадлежит заднему дивану, который можно двигать вперед и назад, регулируя тем самым пространство для задних пассажиров и объем багажника. К слову, в максимально отодвинутом назад заднем кресле объем багажника составляет 550 литров, что хватает даже для более чем солидных перевозок.

За комфорт, о котором было сказано уже много, отвечает увесистый список оборудования, в который входят масса систем: от функции start-stop, датчика дождя, электрорегулировки и обогрева задних стекол до парковочного ассистента, электропривода крышки багажника, системы Audi drive select и многого другого. 

Технические характеристики

Технические характеристики


И, наконец, о динамике. Новый Audi Q5 получил модернизированный 2,0-литровый 249-сильный бензиновый двигатель TFSI, который позволяет машине мчаться по трассе, легко оставляя позади себя других участников движения. С таким агрегатом кроссовер разгоняется до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость при этом составляет 240 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра на 100 км. Согласитесь, более чем экономично!

Преимущество по ходовым характеристикам нового авто заключается и в полном приводе Quattro Ultra – он подключаемый, а не постоянный, как раньше. Это изменение те, кто предпочитают спокойную езду, особо не заметят, тогда как любители более агрессивного вождения очень порадуются – при активном вождении такой привод дает водителю больше ощущений и драйва.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.