Hyundai Sonata: тест-драйв

Комфортный, с приятной внешностью, оснащен всем необходимым, нетребует больших затрат. Да, да, такой автомобиль есть – и это Hyundai Sonata.

Внешность седана максимально избавлена от азиатских корней. Происхождение выдают лишь форма головной. А те, кто будут ехать в пробке за автомобилем, точно полюбуются. Вид сзади очень даже привлекательный. Фонари с узором а-ля Lamborghini Aventador, трапецеидальные патрубки выхлопа, «утиный хвост» на кромке багажника, красные зубья по краям бампера.

Интерьер у машины строгий, минималистичный, но при этом вполне приятный. Сэргономикой иисполнением тоже полный порядок. У водительского кресла естьэлектрорегулировки, удобную посадку я настроила быстро. Спину после пробок неломит. Ночинка нашей  Hyundai Sonata - этодвухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 сил и 192 Нм крутящего момента и6-ступенчатый автомат. Привод— передний.

Hyundai Sonata: тест-драйв

 

Напичкан автомобильпополной: линзованная светодиодная оптика спереди идиоды взадних фонарях, 17-дюймовые диски, парктроники, камера заднего вида, датчики дождя исвета, круиз-контроль, двухзонный климат, мультимедиа снавигацией исенсорным экраном диагональю 8 дюймов.

В движении Hyundai Sonata хоть и ненастраивает насумасшедший драйв, но мощности вполне хватает длягорода и подмосковным трассам. Заявленныйразгон досотни - 11,1 секунды. Но при этом до60 км/ч автомобиль разгоняется достаточно резво. Можно, конечно, перевести электронику вSport ираскрутить коленвал до 6200 об/мин прикоторых доступны все150«коней». Но приготовьтесь, чторасход топлива оттаких авантюр возрастает, ааппетит у машины и без этого приличный— побортовому компьютеру 12л/100км. Но здесь можно немного сэкономить на том, что автомобиль вполне себе устраивает и 92-й!

В управлении машина шикарна. Энергоемкая подвеска предотвращает сильные крены инеплохо справляется с нашими дорожными сюрпризами. Неприятными ударами сопровождаются лишь попадания в глубокие ямы. 155-миллиметровый клиренс позволяет небояться столичных бордюров. К тому же в трудных ситуациях помогут парктроники икамера.

Инженеры компании продумали аж четыре способа открыть багажник - кнопкой всалоне, сключа, невидимой кнопкой наэмблеме «H» илиесли просто подойти кнему сключом вкармане ипостоять около пяти секунд. Капот поднимается нагазовых упорах— ненадо маратьруки впоисках «кочерги».

Hyundai Sonata: тест-драйв

 

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что Hyundai Sonata это достаточно комфортный в наших дорожных условиях автомобиль с современными внешними данными. При этом машина не требует больших затрат и все, что нужно для удобного передвижения в ней есть.

 



Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.