Jeep Renegade Trailhawk: тест-драйв

Компактный и притягательно брутальный, без вычурных изысков, свойственных скорее претенциозным моделям бизнес-класса, но крайне концептуальный – для тех, кто любит американского автопроизводителя и всецело доверяет ему. Что же не хватало кроссоверу Renegade – самому маленькому по габаритам представителю марки Jeep? Конечно, полного привода! До 2017 года в базовом исполнении этот автомобиль комплектовался передним приводом, и поклонники марки все ждали, когда же в Россию приедет по-настоящему всепроходимая версия. И вот два года назад наш рынок гордо пополнил Jeep Renegate Trailhawk. Это специальный off-road вариант кроссовера, созданный для покорения бездорожья.

Jeep Renegade Trailhawk: тест-драйв


С появлением этой модели Renegate привлек к себе больше мужской аудитории, которая особенно ценит способность автомобиля справляться с любыми дорожными ситуациями.

И отдельно хочется обратить внимание на название кроссовера, которое, возможно, тоже отчасти приманивает к нему покупателей. Renegade логично переводится с английского как «ренегат», то есть, изменник. Спорное название для автомобиля, справедливо отметите вы. Но у коренных американцев, а именно для них и начинали свою деятельность первые заводы Jeep, это слово прочно связано с Диким Западом и символизирует романтичный образ бунтовщика – иными словами, человека вне закона. Заманчиво, особенно для тех, кто любит бросать вызов.

Особенности экстерьера

Начнем мы, вопреки традиции, не с переда автомобиля, а с его кормы – все потому что именно на ней нашел себе место самый бросающийся в глаза элемент, отличающий полноприводную версию от переднеприводного Renegade– конечно же, это шильдик TrailHawk.

Особенности экстерьера


Cимметрично с ним – на другой стороне багажника, наклоненной почти на 90 градусов относительно крыши и придающий машине квадратные очертания, не менее вызывающе красуется эмблема 4X4, говорящее примерно о том же – перед вами полноприводный автомобиль, способный на такое, что вы себе даже не можете представить. Но об этом расскажем чуть позднее.

И да, невозможно не отметить и белые значки X по центру задних фонарей, которые повторяют выштамповку армейской топливной канистры.

Особенности экстерьера


А теперь об остальных элементах экстерьера Jeep Renegade Trailhawk.Перед автомобиля венчается широкой прямоугольной решеткой радиатора, по бокам которой расположены идеально круглые фары. Капот оформлен в лаконичном дизайне с двумя продольными рельефными ребрами по центру. Почти квадратные арки колес, по которым безошибочно можно узнать Jeepиз тысячи других автомобилей, гармонично вписываются в дизайн и логично продолжают простой и понятный визуальный ряд – кто-то может назвать внешность Renegade аскетичной, но никто не поспорит с тем, что в ней есть невероятно притягательные ноты, которые и влюбляют в «американца» с первого взгляда и навсегда.

 Технические характеристики

Помимо появления полного привода, в Jeep Renegade Trailhawk стоит отметить новый двигатель. Под капотом кроссовера стоит бензиновый 2,4-литровый 174-сильный мотор Tigershark с системой индивидуальной дифференцированной подачи воздуха в цилиндры MultiAir. Именно таким оснащен старший брат «ренегата» - Cherokee. В паре с двигателем работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

 Технические характеристики


Разгон до первых 100 км/ч у этого джипа составляет 9,8 секунды, и проносятся они совершенно незаметно, что в принципе довольно неожиданно для пусть и компактного, но все же практически внедорожника. Максимальная скорость джипа, по заявлению автопроизводителя, 185 км/ч. Но все же рекомендуем придерживаться допустимых скоростей и воздержаться от проверки этой цифры на собственном опыте. 

Расход топлива тоже приятно удивил: по городу автомобиль расходует порядка 11 литров бензина на каждые 100 км, но при выезде на свободную трассу цифра стремительно уменьшается до 7,6 литров. В итоге в смешанном цикле расход составляет немногим больше 9 литров на «сотку».

На дороге

И, наверное, самое интересное. Как ведет себя полноприводный Renegade на дороге? Чтобы не оставить ни единого шанса засомневаться в его способностях, мы решили протестировать кроссовер в по-настоящему суровых дорожных условиях. Это была жидкая болотистая грязь, которую нередко можно встретить в начале весны за городом и в которой застревает немало автомобилей с не самой хорошей проходимостью.

Renegade Trailhawk проявил себя на высоте: он смог проехать по разъезженным тракторами колеям, плачевное состояние которых усугубилось еще и обильно таявшим снегом. При этом, когда надо было поддать газу и мчаться по дороге, Renegade ехал уверенно, а мы в нем чувствовали себя более чем комфортно – о трясках даже и не вспоминали. При этом приятно было отметить точные маневры и предсказуемость поведения рулевого колеса и тормозов.

На дороге


Уже потом, прочитав многочисленные отзывы о кроссовере в интернете, мы увидели, что не только нас так впечатлил этот американец. Звание лучшего в своем сегменте ему были готовы отдать десятки профильных изданий. По крайней мере, по части внедорожных характеристик.

В заключении хочется сказать, что на протяжении всего тест-драйва и после его завершения нас не покидало желание назвать Jeep Renegade TrailHawk полноценным внедорожником, не взирая на то, что он относится к сегменту компактных кроссоверов. Действительно потрясающие качества автомобиля заслуживают наивысшей похвалы. И он однозначно заслуживает называться лучшим по проходимости на российском рынке в своей категории.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.