Как видят пользователи Google автомобильный бренд Skoda

В 2017 году количество запросов о бренде Skoda среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом. Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. YouTube-канал Skoda Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube.

Как видят пользователи Google автомобильный бренд Skoda


Согласно исследованию, проведенному компанией Google, рост популярности бренда Skoda составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. 

Наибольшее количество поисковых запросов по марке Skoda в 2017 году было связано с моделью Skoda Octavia, второе место занял компактный городской лифтбек Skoda Rapid. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику Skoda Kodiaq с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. 

«Уровень популярности бренда Skoda в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом», – прокомментировал Ян Прохазка, руководитель Skoda Auto Россия.



 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.