Бренды, которые создают цифровую одежду

Автор: Анастасия Агеева

Диджитал мода все еще является новым понятием для российского рынка, и наши трендсеттеры только начинают обзаводиться онлайн гардеробной.

Так зачем же нам одежда, сшитая не из ткани, а из цифрового кода? Диджитал мода дает каждому возможность примерить то, что вы всегда хотели носить, но не решались или не могли себе позволить. Это возможность по-новому выразить себя и получить мгновенные охваты и отзывы от своих подписчиков в социальных сетях, поговорить с ними на языке моды.

Цифровая одежда не только поможет минимизировать отходы, создаваемые при отправке изделий блогерам и инфлюенсерам, но и, в перспективе, снизить перепроизводство текстильных изделий. Мы расскажем о нескольких брендах, одежду которых вы можете примерить онлайн уже сегодня.

Carlings

Carlings — пионеры в мире цифровой моды. В 2019 году скандинавский бренд начал выпускать доступную диджитал одежду. Цены варьируются от $9 до $33. Клиент загружает свою фотографию, дизайнер виртуально ее «одевает», и, получив фото обратно, клиент публикует его в соцсетях.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Carlings (@carlings_official) on

 

The Fabricant

Голландский стартап The Fabricant создает настоящий цифровой кутюр. Бренд прославило платье, разработанное совместно с художницей Джоанной Джасковски и студией Dapper Labs, которое было продано за рекордные $9500.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by The Fabricant (@the_fab_ric_ant) on

 

 

ophelica

Автором первого проданного диджитал-наряда в России стала Регина Турбина. Ее марка ophelica специализируется на производстве физической одежды, идеи для которой девушка часто проверяет именно в 3D. Регина Турбина открыла интернет-магазин replicant.fashion, в котором продается виртуальная одежда не только ее марки, но и авторства других дизайнеров.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by replicant.fashion (@replicant.fashion) on

 

Be.Li.Ve

Еще один российский бренд в нашем списке — Be.Li.Ve. Дизайнер Елизавета Белинская перенесла свою уже отшитую коллекцию в 3D и показала ее на воображаемом подиуме с участием цифровых моделей.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by 𝐁𝐞𝐋𝐢𝐕𝐞 Fashion Label (@be.li.ve_studio) on

 

Alena Akhmadullina

Работу с темой 3D одежды Алена Ахмадуллина начала во время периода локдаунов в марте этого года. Этой весной бренд представил первую 3D капсулу из 5 образов. Дизайнер вдохновлялась одеждой будущего: русские культурные коды в сочетании с высокотехнологичными тканями, именно так выглядит первая цифровая коллекция Ахмадулиной. Купить ее можно уже сейчас в онлайн магазине марки.                                  

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Alena Akhmadullina (@alenaakhmadullina) on

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.