Слияние человека и природы в коллекции Nanushka весна-лето 2021

Автор: Анна Учитель

«Связь с природой очень важна для меня», — говорит основательница Nanushka Сандра Сандор. В своих коллекциях дизайнер исследует преобразующее влияние природы на человека. Новый лукбук бренда весна-лето 2021 — очередное тому подтверждение.

Коллекцию можно назвать еще более экологичной. Почти половина моделей (48 процентов) сделана из вторично переработанных материалов. В условиях пандемии бренд переосмыслил свою работу, учитывая все глобальные изменения и проблемы чрезмерного потребления.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by SPOTLIGHT TIME (@spotlighttime) on

 

В коллекции преобладают природные оттенки: коричневый, белый, бежевый, черный и хаки. Палитру разбавили цвета весеннего сезона Pantone 2021 — оттенки синего неба и рыжего золота. Эта яркая гамма прекрасно дополнит базовый гардероб.

Просматривая лукбук, становится очевидным растущий интерес у дизайнера к мужской одежде. Многие вещи — словно из гардероба бойфренда — лаконичные, сочетающие в себе рискованные узоры и расслабленные силуэты. За пляжное настроение в коллекции отвечают цветочные рисунки на рубашках и брюках и украшения с ракушками.

Сандра Сандор в летнем сезоне предлагает поиграть с контрастами — поверх тончайшего платья накидывать строгий жакет из экокожи, а на классическую рубашку — жилет-макраме.  

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Fashion outfits (@show_trends) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by alexandra carl (@alexcarl) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by All Lookbooks (@alllookbooks) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by alexandra carl (@alexcarl) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Bellhousemarkes (@bellhousemarkes) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Bellhousemarkes (@bellhousemarkes) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.