Как модная индустрия помогает в борьбе с коронавирусом

Автор: Наталья Петрова

Весь мир объединился в борьбе с COVID–19. Крупные компании модной индустрии не стали исключением. Они вносят пожертвования и помогают предотвратить распространение вируса даже несмотря на то, что находятся в затруднительном положении и несут многомиллионные потери.

Prada, Moncler и Giorgio Armani помогают строительству новых больниц в Италии и приобретают необходимое медицинское оборудование для отделений терапии и реанимации пациентов с коронавирусом.

Versace и Gucci пожертвовали деньги Фонду Красного Креста Китая, а также в Департамент гражданской защиты Италии и в Фонд Организации Объединенных Наций. Uniqlo выделили средства на закупку более 10 млн. масок и отправляют их в США, Италию и Японию.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Gucci (@gucci) on


Ряд компаний, таких как H&M Group, LVMH, New Balance, Erdos перепрофилируют собственные фабрики по производству тканей, косметики и парфюмерии под производство масок, спецодежды и санитайзеров, ежедневно поставляя их в медицинские учреждения стран и регионов наиболее пострадавших от COVID–19.

Некоторые бренды прибегают к помощи современных технологий. adidas в совместной коллаборации с Carbon создают инновационные защитные щитки для лица с использованием 3D–печати, а затем, в качестве пожертвований доставляют их больницы.

«Коронавирус сильно влияет на каждого из нас. Наша компания, как и многие другие организации, старается помочь в сложившейся ситуации. Мы предпринимаем все возможные шаги по оказанию необходимой поддержки и должны подходить к этому вопросу как можно более сплоченно», — говорит Анна Гедда, глава отдела устойчивости H&M Group.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by adidas (at 🏡) (@adidas) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Louis Vuitton Official (@louisvuitton) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Louis Vuitton Official (@louisvuitton) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.