Неделя моды в Милане: Gucci осень-зима 2020

Автор: Евгения Голикова 

Важный пятилетний рубеж в карьере Алессандро Микеле сподвиг дизайнера сделать показ, открывший Неделю моды в Милане, настолько особенным, что превзойти его будет действительно сложно.

Необычным было все, начиная от приглашения в WhatsApp и заканчивая подиумом, напоминающим то ли музыкальную шкатулку с мелодией «Болеро» Мориса Равеля, то ли витрину бутика, сквозь стекло которого мы увидели то, что обычно остается за кулисами шоу. В последние минуты перед показом стилисты колдовали над прическами, визажисты заканчивали макияж с эффектом потекшей туши для ресниц, а портные дошивали одежду прямо на глазах у зрителей. Сам Алессандро лично встречал гостей, заходивших в зал через зону бэйкстейджа, стирая границы между дозволенным и запретным.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Gucci (@gucci) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Jiwon Kim (@iamjiwonkim) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Terumi Hagiwara (@hagiwaraterumi) on


Впрочем, именно этого принципа обычно придерживается Алессандро Микеле, создавая свои коллекции. На подиуме вновь никаких правил, гендерных стереотипов и шаблонов: перчатки с бантами здесь соседствуют с пышными нарядами в стиле Марии-Антуанетты и кожаными портупеями, очки становятся актуальными, если надеты вверх тормашками, а атласная блуза с рукавами Джульетты является частью как мужского, так и женского образов. В инстаграме дизайнер намекнул, что одним из источников вдохновения стали кукольные наряды. Эта тема прослеживается в инфантильных гольфах, кружевных воротниках, переосмысленной школьной форме и будто бы детской обуви. На моделях — лаковые туфли Mary Jane и ботинки в мелкий цветочек на черном фоне — плод сотрудничества Gucci с известным британским брендом Liberty.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Gonzalo H Raasch (@gonzalohraasch.studio) on


Закончился показ не менее феерично, чем начинался — моделей в карусели сменила вся многочисленная команда бренда. Одетые в серую униформу на первый план вышли те, кто делает Gucci таким, каким мы его и любим: ярким, смелым, непонятным и от этого еще более притягательным. 

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Follower In Fashion (@followerinfashion) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Follower In Fashion (@followerinfashion) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Follower In Fashion (@followerinfashion) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Follower In Fashion (@followerinfashion) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by IEVA Latvian blogger (@justfashionworld) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by IEVA Latvian blogger (@justfashionworld) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Fashion Dust (@fashiondustblog) on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by 361 Magazine (@361magazine) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.