5 молодых брендов одежды, за которыми нужно следить в 2020 году

Автор: Юлия Иванова

В конце 2019 года компания Lyst опубликовала традиционную аналитическую сводку о тенденциях прошедшего сезона и прогнозах на будущий. Авторы материала обратили внимание на пятерку малоизвестных молодых брендов, которыми покупатели стали активно интересоваться именно в 2019 году. Среди них: Rotate Birger Christensen, GCDS, 1017 Alyx 9SM, Marine Serre и Cecilie Bahnsen. В этом материале мы рассказываем, чем примечательны эти марки и какие концепции скрываются за их успехом.

Rotate Birger Christensen

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ROTATE Birger Christensen (@rotatebirgerchristensen) on


История бренда Rotate Birger Christensen началась со стандартной проблемы «нечего надеть». Скандинавские модницы Жанетт Фриис Мэдсен и Тора Вальдимарс столкнулись с отсутствием в своих собственных шкафах классных, но простых образов для вечеринок. Вдохновившись эффектной эстетикой 1980-х, девушки придумали непринужденные и яркие платья в которых удобно танцевать всю ночь напролет.

 

Rotate Birger Christensen, 20 330 рублей, farfetch.comRotate Birger Christensen, 20 330 рублей, farfetch.com

Марка Rotate Birger Christensen показывает, что скандинавский стиль не только про аскетичный минимализм, но и про удобную и комфортную одежду для жизни, где любовь к деталями и четким линиям может быть выражена с помощью сияющих тканей, сочных оттенков и фурнитуры в винтажном стиле. Вещи этого бренда продают десятки крупных ритейлеров по всему миру, а демократичная ценовая политика марки не оставляет равнодушной ни одну модницу. Средняя цена платья Rotate Birger Christensen составляет $300.

GCDS

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by GCDS (@gcdswear) on


Итальянский бренд уличной моды GCDS был основан в 2015 году братьями Джулиано и Джордано Кальца. Название марки — это аббревиатура, которая расшифровывается как God Can’t Destroy Streetwear, что означает «Бог не может уничтожить стритвир».

 

GCDS, 11 286 рублей, farfetch.comGCDS, 11 286 рублей, farfetch.com


Китч и комиксы — главные источники вдохновения дизайнеров. Ироничные принты с Hello Kitty и Barilla, кислотные цвета и броские аксессуары призывают модников стать менее серьезными и посмеяться над собой. Дизайнеры бренда считают, что главная функция повседневной одежды — поднимать вам настроение. Вещи с четырьмя гигантскими буквами GCDS носят Хэйли Бибер, Дуа Липа, София Ричи, Белла Хадид  и другие знаменитости.

 

1017 Alyx 9SM


Мэтью Уильямс основал бренд 1017 Alyx 9SM в 2015 году. В названии дизайнер зашифровал все самое важное — свою дату рождения, имя дочери и адрес первой студии марки. При создании одежды Уильямс уделяет огромное внимание выбору материалов — самую важную роль играют износостойкость и экологичность тканей. Дизайнер использует нейлон из рыболовных сетей, перерабатываемый трикотаж, хлопок и кашемир. Он стремится создавать вещи которые могут прослужить владельцу десяток лет. В производстве одежды 1017 Alyx 9SM применяются сверхпрочные ткани с добавлением кевлара и материалы устойчивые к загрязнениям. Недавно марка выпустила джинсы из японского денима, который не теряет свой цвет даже после 40 стирок.

 

1017 Alyx 9SM, 79 962 рубля, farfetch.com1017 Alyx 9SM, 79 962 рубля, farfetch.com


Одежду бренда можно назвать довольно утилитарной — в коллекциях 1017 Alyx 9SM встречаются все атрибуты технологичной экипировки: элементы на липучках, кулиски и фирменные застежки-фастекс. Уильямса нельзя соотнести с кем то из популярных дизайнеров — он явно опережает время и смотрит далеко в будущее, где люди в первую очередь думают о функциональности. Кажется, именно такую одежду будут носить первые межгалактические модники, если переедут жить на другую планету. 

Marine Serre

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by MARINE SERRE - FUTUREWEAR (@marineserre_official) on


Marine Serre — еще один бренд, который можно захватить с собой на космический корабль. «Одежда будущего» — так звучит заголовок в instgram-аккаунте молодого, но уже успешного французского бренда. Дизайнер Марин Серр создала собственную марку в 2018 году, которая является симбиозом футуризма, современной моды и спортивного шика.

 

Marine Serre, 13 808 рублей, farfetch.comMarine Serre, 13 808 рублей, farfetch.com


Апсайклинг является главной составляющей бренда — в команде Марин есть отдельный человек, отвечающий за поиск тканей для вторичного использования. Дизайн одежды рождается уже на основе того, какие материалы были найдены, поэтому большинство изделий выполнены в технике печворк. Француженка буквально оживляет вещи, обреченные оказаться среди мусора. Для создания украшений и аксессуаров она использует частички дерева, найденные на пляже, детали из жестяных банок, ракушки и другую мелочь.

Cecilie Bahnsen

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by ceciliebahnsen (@ceciliebahnsen) on


Датчанка Сесиль Бансен запустила свой бренд Cecilie Bahnsen в 2015 году и уже через два года стала финалистом престижной премии LVMH Prize. Дизайнер бесконечно влюблена в объем и структурированные формы. Нежнейшие платья в стиле беби-долл стали визитной карточкой бренда. Для своих коллекций Сесиль всегда выбирает скромную цветовую гамму — черный, белый, конфетно-розовый или бледно-желтый.

 

Cecilie Bahnsen, 40 332 рубля, farfetch.comCecilie Bahnsen, 40 332 рубля, farfetch.com

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.