5 молодых брендов одежды, за которыми нужно следить в 2020 году
Автор: Юлия Иванова
В конце 2019 года компания Lyst опубликовала традиционную аналитическую сводку о тенденциях прошедшего сезона и прогнозах на будущий. Авторы материала обратили внимание на пятерку малоизвестных молодых брендов, которыми покупатели стали активно интересоваться именно в 2019 году. Среди них: Rotate Birger Christensen, GCDS, 1017 Alyx 9SM, Marine Serre и Cecilie Bahnsen. В этом материале мы рассказываем, чем примечательны эти марки и какие концепции скрываются за их успехом.
Rotate Birger Christensen
View this post on Instagram
История бренда Rotate Birger Christensen началась со стандартной проблемы «нечего надеть». Скандинавские модницы Жанетт Фриис Мэдсен и Тора Вальдимарс столкнулись с отсутствием в своих собственных шкафах классных, но простых образов для вечеринок. Вдохновившись эффектной эстетикой 1980-х, девушки придумали непринужденные и яркие платья в которых удобно танцевать всю ночь напролет.
Марка Rotate Birger Christensen показывает, что скандинавский стиль не только про аскетичный минимализм, но и про удобную и комфортную одежду для жизни, где любовь к деталями и четким линиям может быть выражена с помощью сияющих тканей, сочных оттенков и фурнитуры в винтажном стиле. Вещи этого бренда продают десятки крупных ритейлеров по всему миру, а демократичная ценовая политика марки не оставляет равнодушной ни одну модницу. Средняя цена платья Rotate Birger Christensen составляет $300.
GCDS
View this post on Instagram
Итальянский бренд уличной моды GCDS был основан в 2015 году братьями Джулиано и Джордано Кальца. Название марки — это аббревиатура, которая расшифровывается как God Can’t Destroy Streetwear, что означает «Бог не может уничтожить стритвир».
Китч и комиксы — главные источники вдохновения дизайнеров. Ироничные принты с Hello Kitty и Barilla, кислотные цвета и броские аксессуары призывают модников стать менее серьезными и посмеяться над собой. Дизайнеры бренда считают, что главная функция повседневной одежды — поднимать вам настроение. Вещи с четырьмя гигантскими буквами GCDS носят Хэйли Бибер, Дуа Липа, София Ричи, Белла Хадид и другие знаменитости.
1017 Alyx 9SM
Мэтью Уильямс основал бренд 1017 Alyx 9SM в 2015 году. В названии дизайнер зашифровал все самое важное — свою дату рождения, имя дочери и адрес первой студии марки. При создании одежды Уильямс уделяет огромное внимание выбору материалов — самую важную роль играют износостойкость и экологичность тканей. Дизайнер использует нейлон из рыболовных сетей, перерабатываемый трикотаж, хлопок и кашемир. Он стремится создавать вещи которые могут прослужить владельцу десяток лет. В производстве одежды 1017 Alyx 9SM применяются сверхпрочные ткани с добавлением кевлара и материалы устойчивые к загрязнениям. Недавно марка выпустила джинсы из японского денима, который не теряет свой цвет даже после 40 стирок.
Одежду бренда можно назвать довольно утилитарной — в коллекциях 1017 Alyx 9SM встречаются все атрибуты технологичной экипировки: элементы на липучках, кулиски и фирменные застежки-фастекс. Уильямса нельзя соотнести с кем то из популярных дизайнеров — он явно опережает время и смотрит далеко в будущее, где люди в первую очередь думают о функциональности. Кажется, именно такую одежду будут носить первые межгалактические модники, если переедут жить на другую планету.
Marine Serre
View this post on Instagram
Marine Serre — еще один бренд, который можно захватить с собой на космический корабль. «Одежда будущего» — так звучит заголовок в instgram-аккаунте молодого, но уже успешного французского бренда. Дизайнер Марин Серр создала собственную марку в 2018 году, которая является симбиозом футуризма, современной моды и спортивного шика.
Апсайклинг является главной составляющей бренда — в команде Марин есть отдельный человек, отвечающий за поиск тканей для вторичного использования. Дизайн одежды рождается уже на основе того, какие материалы были найдены, поэтому большинство изделий выполнены в технике печворк. Француженка буквально оживляет вещи, обреченные оказаться среди мусора. Для создания украшений и аксессуаров она использует частички дерева, найденные на пляже, детали из жестяных банок, ракушки и другую мелочь.
Cecilie Bahnsen
View this post on Instagram
Датчанка Сесиль Бансен запустила свой бренд Cecilie Bahnsen в 2015 году и уже через два года стала финалистом престижной премии LVMH Prize. Дизайнер бесконечно влюблена в объем и структурированные формы. Нежнейшие платья в стиле беби-долл стали визитной карточкой бренда. Для своих коллекций Сесиль всегда выбирает скромную цветовую гамму — черный, белый, конфетно-розовый или бледно-желтый.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.