6 ярких коллабораций с художниками 2019 года
Автор: Александра Мельникова
Уже давно модные Дома приглашают художников для сотрудничества. Так рождаются совершенно фантазийные коллекции, в которых переосмысливаются визуальная идентификация бренда. Это отлично помогает обеим сторонам — марки получают новый и необычный взгляд, а художники — новый опыт и увеличение аудитории. Вот несколько коллабораций, привлекших наше внимание в 2019 году.
Louis Vuitton и 6 художников
Современные художники Сэм Фоллс, Урс Фишер, Николас Хлобо, Алекс Израэль, Чабалала Селф и Йонас Вуд показалисвое уникальное видение сумки Capucines для новой ограниченной коллекции Artycapucines. Вдохновение они находили в мире природы, политических и социальных изменениях, культуре Южной Африки и арт-объектах.
View this post on Instagram
Dior Men и иллюстратор-гиперреалист
Хаджиме Сораяма
Креативный директор Dior Homme Ким Джонс представил сюрреалистическую линию одежды с Хаджиме Сораямой, известным благодаря ретрофутуристическими произведениями. Капсула состоит из спортивной одежды и множества аксессуаров в знаковых принтах Сораямы и лазурных оттенках.
View this post on Instagram
Acne Studios и художник-керамист
Грентом Леви-Лусеро
Acne Studios представили первую совместную коллекцию с американским художником-керамистом Грентом Леви-Лусеро. На одежду и аксессуары нанесены принты, изображающие кувшины с логотипами шведского бренда. Скандинавскому стилю марки они добавили немного интересной наивности.
View this post on Instagram
Fendi и художник-граффитист Pref
Бренд Fendi объединился с британским художником Pref для создания яркой коллекции. Капсула Roma Amor обыгрывает фирменный лого марки FF и саму надпись Roma Amor. В коллекции футболки, толстовки, куртки, брюки и сумки украшены логотипом всех цветов радуги, который напечатан на вещах с 3D-эффектом.
View this post on Instagram
Off-White и художник-граффитист Futura
Креативный директор Вирджил Абло создал коллекцию с нью-йоркским граффити-художником Futura — под названием Plastic. Отсылки к этой теме были сделаны при помощи знаков вторичной переработки, интерпретированных художником. На некоторых вещах также появился фирменный символ художника — фигурка Носферату.
View this post on Instagram
Celine и художник Кристиан Марклей
Бренд Celineначал сотрудничество со швейцарско-американским художником Кристианом Марклаем. Работая над коллекцией, художник добавил картины и коллажи из комиксов, используя вышивку, аппликационные заплатки и необычные методы печати. В капсуле видно, как утонченные образы Эди Слимана переделаны в стиле поп-арт от Марклая.
View this post on Instagram
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.