6 ярких коллабораций с художниками 2019 года

АвторАлександра Мельникова

Уже давно модные Дома приглашают художников для сотрудничества. Так рождаются совершенно фантазийные коллекции, в которых переосмысливаются визуальная идентификация бренда. Это отлично помогает обеим сторонам — марки получают новый и необычный взгляд, а художники — новый опыт и увеличение аудитории. Вот несколько коллабораций, привлекших наше внимание в 2019 году.

Louis Vuitton и 6 художников

Современные художники Сэм Фоллс, Урс Фишер, Николас Хлобо, Алекс Израэль, Чабалала Селф и Йонас Вуд показалисвое уникальное видение сумки Capucines для новой ограниченной коллекции Artycapucines. Вдохновение они находили в мире природы, политических и социальных изменениях, культуре Южной Африки и арт-объектах. 

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Louis Vuitton Official (@louisvuitton) on


Dior Men и иллюстратор-гиперреалист
Хаджиме Сораяма

Креативный директор Dior Homme Ким Джонс представил сюрреалистическую линию одежды с Хаджиме Сораямой, известным благодаря ретрофутуристическими произведениями. Капсула состоит из спортивной одежды и множества аксессуаров в знаковых принтах Сораямы и лазурных оттенках.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Dior Official (@dior) on


Acne Studios и художник-керамист
Грентом Леви-Лусеро

Acne Studios представили первую совместную коллекцию с американским художником-керамистом Грентом Леви-Лусеро. На одежду и аксессуары нанесены принты, изображающие кувшины с логотипами шведского бренда. Скандинавскому стилю марки они добавили немного интересной наивности. 

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Acne Studios (@acnestudios) on


Fendi и художник-граффитист Pref

Бренд Fendi объединился с британским художником Pref для создания яркой коллекции. Капсула Roma Amor обыгрывает фирменный лого марки FF и саму надпись Roma Amor. В коллекции футболки, толстовки, куртки, брюки и сумки украшены логотипом всех цветов радуги, который напечатан на вещах с 3D-эффектом.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Fendi (@fendi) on


Off-White и художник-граффитист Futura

Креативный директор Вирджил Абло создал коллекцию с нью-йоркским граффити-художником Futura — под названием Plastic. Отсылки к этой теме были сделаны при помощи знаков вторичной переработки, интерпретированных художником. На некоторых вещах также появился фирменный символ художника — фигурка Носферату.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Showdetails (@showdetails_magazine) on


Celine и художник Кристиан Марклей

Бренд Celineначал  сотрудничество со швейцарско-американским художником Кристианом Марклаем. Работая над коллекцией, художник добавил картины и коллажи из комиксов, используя вышивку, аппликационные заплатки и необычные методы печати. В капсуле видно, как утонченные образы Эди Слимана переделаны в стиле поп-арт от Марклая.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by CELINE (@celine) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.