Круизная коллекция Paco Rabanne 2018: новая сексуальность
Автор: Наталья Гаврошина
Четвертый сезон Джулиена Доссена на посту креативного директора французского бренда Paco Rabbane неизменно проходит под одобрительные рецензии критиков. Дизайнеру удается перерабатывать архивы марки, успешно экспериментировать с формой и внедрять тренды. Правда сам дизайнер акцентирует, что его результат — следствие работы в творческом тандеме со стилистом Мари-Амели Сове, с которой они вместе начинали карьеру еще в Balenciaga под руководством Николя Гескьера.
Создав лабораторию по переосмыслению кодов бренда, они расставили акценты заново. Острая, шокирующая сексуальность Барбареллы (Barbarella, 1968) в исполнении Джейн Фонды, костюмы для которой созданы на основании эскизов Пако Рабана, сменилась сексуальностью спортивной, интеллектуальной, а тема архитектуры, характерная для бренда, обрела более изящные линии.
Казалось бы, именно в отпускной коллекции можно было ожидать максимум открытого тела, тем более от марки, которая долгое время небезосновательно ассоциировалась с оголением. Тем не менее именно в круизной коллекции 2018 мы видим много ткани. Параболические вырезы открывают новый слой струящегося трикотажа, а линию голого тела на талии можно увидеть, как будто случайно. В этой коллекции Доссена отказался от характерных для предыдущих коллекций перечеркивающих боковых разрезов, акцентирующих внимание на декольте. Мы видим плавные обволакивающие формы «настолько легкие, насколько это возможно».
Нарочитые V-образные вырезы достались обуви, в одежде же их сменили запахи, дополненные драпировками. Даже молнии, традиционно используемые в бренде для акцента на гендерных признаках реализованы так, что первостепенной становится именно многослойность.
Коллекция задумана будто для танцоров — спортивный трикотаж занимает существенную часть и используется даже для платья. Тренировочные штаны обзавелись остромодными штрипками, ставшими неотъемлемым атрибутом подиумов с легкой руки Демны Гвасалия (Balenciaga).
Несмотря на общее впечатление мягкости и легкости, коллекция получилась со стержнем — вне зависимости от степени объема, задан акцент на талии. Традиционные для марки ткани-металлик смещены с главных ролей. Их будто накинули, повязали поверх коллекции.
Испанская группа компаний Puig Group, которая владеет брендом Paco Rabanne специализируется на создании и продаже ароматов. До прихода Джулиена Доссена на роль креативного директора складывалось ощущение, что показы бренда через эпатаж стремились привлечь внимание к духам, шокируя агрессивной сексуальностью. Носить такую одежду могла решиться далеко не каждая, в то время как примерить на себя духи гораздо проще.
Новые коллекции становятся привлекательными сами по себе. Так, в круизной коллекции 2018 присутствуют легко интегрируемые в гардероб базовые вещи: топы, спортивные штаны, водолазки. Вещи из этой коллекции свободны от тяжеловесных и устаревших клише бренда в виде металлической сетки и перфорации, а их хозяйка теперь производит неизгладимое впечатление собственным содержанием.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.