Российские бренды украшений созданные, чтобы передать вашу индивидуальность

Автор: Анастасия Пономарева

Многие магазины закрылись, но это не значит, что у нас с вами больше нет вариантов. Это хороший повод изучить российский рынок, где не мало интересных модных находок. Мы решили начать с украшений и собрали для вас марки, где можно найти необычные изделия, подчеркивающие индивидуальность.

Ms.MarbleMs.Marble

 

Ms.Marble — бренд украшений, построенный на концепции гармонии внутреннего и внешнего, который поможет каждой осознанно относиться к собственной энергии. You are enough — лозунг бренда, переводится как «тебя достаточно». Украшения бренда являются не декоративным инструментом, а проводником, которой создавали вручную в маленькой мастерской в Москве под вибрации мантр. Каждая капсульная коллекция посвящена разным духовным темам. Коллекция Woman line — рассуждение о женственности, Harmony посвящена внутренней гармонии, а You are enough раскрывает тему принятия и любви к себе.

Black.FormBlack.Form

 

Black.Form возвращает во времена, когда все значимое можно было передать в символах. Команда разработала собственный язык, которым шифруется послание. Украшения создаются индивидуально под каждого клиента. Есть и готовые изделия с различными смыслами, которые будут известны только вам. Лаконичные формы в сочетании с таинственными надписями — фирменный почерк бренда.

LevashovaElaginaLevashovaElagina

 

Марка LevashovaElagina сосредоточена на транслировании вашего посыла в мир — дизайнер каждые 2-3 месяца создает новую коллекцию, которая помогает передать то или иное настроение. Украшения ручной работы выпускаются ограниченным тиражом, что гарантирует уникальность. Ироничные кольца в форме сердца с надписью f*ck you, подвески диктующую собственную неповторимость и готические шрифты — все это можно найти на витринах Елены в ЦУМе и небольших шоу румах Москвы. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.