Удивительная трансформация бренда Swarovski: современный гламур 2000-х и новый амбассадор Белла Хадид

Автор: Анна Королева-Цветаева

Бренд Swarovski продолжает стремительно развиваться в новой концепции под руководством талантливого креативного директора Джованны Энгельберт. 

В последней коллекции появились очки, часы, аксессуары для волос и другие предметы, которые были созданы впервые за всю историю бренда. Также ассортимент пополнился украшениями, в которых кристаллы Swarovski дополняют редкие натуральные камни — тигровый глаз, авантюрин и содалит. Такого еще не было.

SwarovskiSwarovski
SwarovskiSwarovski

 

Новым амбассадором марки стала Белла Хадид, которая по словам Джованны олицетворяет собой гламур и является иконой нового поколения. Яркая рекламная кампания с участием модели и команды знаменитых фотографов — Мерт Алиса и Маркуса Пигготта представляет разноцветные колье, браслеты и серьги, напоминающие леденцы, что идеально подходит по вкусу самой молодой аудитории марки. 

SwarovskiSwarovski
SwarovskiSwarovski

 

Отдельно хочется выделить коллекцию солнцезащитных очков, которые станут настоящим украшением для глаз. Выполненные в том же стиле и цветах, аналогичных кольцам, подвескам, колье и аксессуарам Swarovski, они идеально дополняют ассортимент бренда и делают его еще интереснее и разнообразнее для клиентов. 

SwarovskiSwarovski
SwarovskiSwarovski

 

Swarovski, как и многие бренды сейчас, поддерживают волну гламура 2000-х, и это абсолютно точно получается у них идеально. Изделия, которые создают хорошее настроение сверкающим буйством красок — именно то, чего так не хватало все эти годы. Сама Джованна Энгельберт тоже поучаствовала в продвижении бренда, опубликовав не так давно свое шикарное беременное фото в украшениях Swarovski. Ознакомиться с ассортиментом и подобрать для себя изделия от Swarovski можно, например, на сайте ЦУМа.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.