В истории Emilio Pucci началась новая глава. Рассказываем все, что нужно знать о дебютной коллекции Камиллы Мичели для бренда

Автор: Анна Королева Цветаева

Перед нами не просто первая коллекция нового креативного директора Emilio Pucci Камиллы Мичели, а ее дебютная масштабная дизайнерская работа за всю тридцатилетнюю карьеру в моде. Ранее полноценные коллекции одежды она не выпускала и практически всю свою жизнь проработала в пиаре брендов.

 

С дизайном Мичели столкнулась, работая в пресс-офисе Louis Vuitton — ее стиль и талант заметил Марк Джейкобс и предложил ей покреативить в отделе украшений марки. Всем так понравилось, что дальше в списке сотрудничеств у Камиллы значилась работа с Джоном Гальяно и Рафом Симонсом в Dior в качестве креативного директора по аксессуарам и бижутерии. Именно она придумала те самые знаменитые серьги-пусеты Mise en Dior с жемчужинами, которые так любят модницы всего мира.

Место для презентации новой коллекции Emilio Pucci было выбрано не случайно, Капри — любимый курортный город Эмилио Пуччи, где он и его друзья провели не одно жаркое лето. И именно здесь в 1951 году легендарный дизайнер открыл свой первый магазин.

 

Отличительной особенностью стал не просто показ, а настоящее развлекательное турне с вечеринками и спортивными активностями, погружение в ту самую итальянскую dolce vita, о которой пишут в книгах и о которой снимают кино. Акцент был сделан на том, что Emilio Pucci — это больше, чем бренд одежды, это истинный итальянский lifestyle. Организация такого масштабного ивента была бы невозможна без пиар-бэкграунда Камиллы. 

В гости пригласили 160 модных инфлюенсеров, друзей бренда и серебрити из Парижа, Милана и Лондона. За эти дни у них было все: выступление американского рэпера Gunna, утренние занятия йогой в идеальных йога-костюмах Pucci, круизы на лодке, декадентские обеды за столами с красочными скатертями с авторскими принтами, нарды, апероль в местном баре Tiberio, танцы, аэробика, сеанс загара на разноцветных лежаках с символикой бренда, и даже поездка на мини острова через Монтенаполеоне. 

 

Бренд наконец-то попал в новостные ленты, социальные сети и о нем заговорили, так что мы можем со всей уверенностью поздравить пиар-отдел Emilio Pucci с эффектным возвращением, но вот является ли оно таким же эффектным на модной арене — пока остается под большим вопросом.

Мичели провела не мало времени в архивах бренда, изучая историю фирменных принтов для создания своей авторской интерпретации. Узоры Камилла рисовала сама: «Я думаю, что оцифрованные узоры лишают Пуччи мотивов несовершенства, которые являются частью их уникального очарования».

 

Emilio Pucci — это всегда про яркие принты. Достояние бренда мы видим и в текущей коллекции, но узоры авторства Камиллы потеряли сочные оттенки в пользу лаконичного черного цвета. 

Не обошлось и без нового логотипа марки в виде двух рыб, сплетающихся в букву «P», который Камилла, как искусный дизайнер аксессуаров, интегрировала в эмалированные браслеты и металлические ожерелья, в резиновые подошвы забавных шлепанцев, в пряжки, украшающие босоножки на платформах, которые, к слову, Мичели считает самой удобной и эффектной обувью для летнего сезона.

Также в коллекции прослеживается один из главных трендов весны-лета 2022 — бахрому. Ранее мы уже наблюдали этот элемент декора у Fendi, Rodarte, Proenza Schouler, No. 21, Kenneth Ize, Alberta Ferretti. У Emilio Pucci она конечно же разноцветная.

 

Что важно, отныне марка будет придерживаться концепта see-now, buy-now с ежемесячными новыми дропами. Новая коллекция, показанная на Капри, уже ждет модниц на MyTheresa. Пожелаем удачи Камилле в ее творческих начинаниях на новой должности и будем с интересом следить за тем, какие еще свежие идеи и сюрпризы приготовит нам ее современный подход по продвижению бренда Emilio Pucci.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.